Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 85000
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#916

Сообщение altaec22 » 13 янв 2016, 13:12

SHKoder писал(а):altaec22
Ну не на 2см от максимальной отметки же

Да хрен бы его знал.так то фриз хорошо расширяется.мож сначала долили,потом нагрели :)
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#917

Сообщение Артем33 » 21 янв 2016, 19:20

Немного о проходимости. Владимир снегом присыпало знатно за последнюю неделю, и на второстепенных дорожка и парковках образовалась снежно-песочная каша местами по ступицы глубиной, а под ней лед. В выходной привез жену к магазину и кое-как заехал на свободное место прямо в кашу. Вдоль магазинов дорога нечищена, и в колее прямо передо мной на ровном месте сел Корса. Героическая Волга решила его объехать и так же уселась, чуть не снесла мне бампер. Я же был вынужден сначала задом сдать метров пять, а потом перелом объезжать эту компанию по парковке, где было еще глбже. Не скажу,что легко, но благодаря имитации блокировки ,подтормаживая буксующее колесо, ситр вылез на удивление мужиков из стоящей рядом машины,которые не рискнули повторить мой маневр.
Еще был случай в центр города. Там во дворах старинных домов есть парковка ,с которой дорога идет резко вниз к реке. Уклон такой, что летом страшно ездить Из-за ремонта моста в центре пробки, и я решил сократить по этому спуску. Думаю:" Вниз то полюбому съеду, лишь бы останоться перед поворотом на дорогу." Как раз туда нырнул бмв х1. Я за ним, а он во двор третьег дома ( частные дома стоят лесенкой) , а дорога дальше завалена и по ней дети на санках катаются. С трудом развернулся ( дорога немногим шире машины), и пополз в гору. Честно я не верил что выеду и приготовился идти за помощью к полицейскому УАЗику, но ситр вылезвылез, с трудом, хрустя тормозами, рыская по дороге, но сам!!! Конечно мне пвезло, что под снегом на склоне не было льда, и резина реально тащит, но и ситр красавец! Хака8 на дорогах меня не очень радует, но в проходимисти притензий нет.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал
Генерал
Сообщения: 2999
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 177650
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 266 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#918

Сообщение EMINEM » 21 янв 2016, 20:06

Сегодня вечером вернулся за машиной на стоянку, где утром была каша в пол колеса, а вечером накатали колею и подморозило
Пока грел, смотрел как пару минут сосед на Polo пытался переехать метровое снежное препятствие, кое-как он выкарабкался, я уж думал, он завяз, но нет получилось-таки откатиться назад и с разгона пробить снег бампером и пузом :D
Я выехал с одной откаткой назад )

Далее увидел в нашем же ряду через 2 места еще какую-то машину, увязшую намертво, севшую на пузо...

Клиренс рулит :cool2:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#919

Сообщение Daerung » 22 янв 2016, 19:54

Появились обстоятельства, которым нужно было совершить поездку в Иркутск, а на улице то наступили холода по области не ниже -35 было.
Так вот выезжали из города
Вроде бы страшно, но не так. Климат стоял на 22, и в дороге на 22, радиатор не закрывал, стандартно зимняя заглушка, но на всякий случай прихватили собой тепло-материал, одеяло в пути не убирал.
Ехал не выше 80, температуру можно было смотреть только по сигнализации хоть примерную, и так же на штатной мультимедии, с не понятными графиками.
В процессе пути температура опустилась

Двигатель стал остывать, из климата шел не такой теплый воздух который был при климате на 22 градуса, обороты держал высокоми, и теперь хоть стал понимать как определить, если двигатель не выходит на штатную температуру, вообщем когда можно переключатся на передачу выше он держит, например 5 передачу держал до 2,2 тыс оборотов только потом перекидывал на 6 и бывал глюк, показывает 6-ую передачу, а обороты 2,3, а потом ощущение как будто переключился и обороты около 1,6 тыс. Вообщем нужно было делать, на сигнализации температура было -15 в среднем, но тут пришел на помощь предпусковой обогреватель вебаста, после его запуска через минут 3-5, пошел горячий воздух из климата при той же температуре, сигнализация стала показывать +14, выровнялись обороты двигателя, местами при разгоне до 120 км/ч, температура ОЖ не падала.
При остановки на заправке заметил, что на задней оптики, которая находится на крышке багажника замерзает изнутри стекло, наверно от того, что в багажнике плюсовую температура.

По итогу замерзли стекла в круг нормально так, на боковых стеклах в районе, обдува было видно задние зеркала и все. Лобовое стекло всю дорогу было включено, как отключится заново включал, так как замерзало сверху и потело, частично связываю с воздушным фильтром который не поменял летом. Как температура стало около 30-33, прыгала по трассе то верх то в низ, ехал уже без вебасты, было комфортно тепло, даже жарко, двигатель не мерз. Задняя часть салона утеплена, двери, пол, багажник.
Расход по итогу на 1 литр больше чем обычно, связываю с тем, что примерно 500 км ехал с вебастой. Амортизаторы по началу шумели на кочках, затем разогрелись примерно после проезда 100 км, и стали работать, как обычно.

З.Ы. Вывод машина очень теплая, что радует. До -33 можно еще ехать по трассе, если температура ниже начинает остывать.

Акира
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 06:39
Откуда: Славгород
Авто: С4 Sedan 120АТ Tendance Белый перламутр+ Visibilitе + климат
Пробег: 78000
Прошлый авто: Тойота Плац (7 лет)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#920

Сообщение Акира » 22 янв 2016, 20:39

В 30-и градусный мороз, после ночной стоянки авто заводится легко, как летом (масло 5W-30). Климат контроль при этом в течение 6-и часов на 21-ом положении справляется прекрасно, в салоне комфортно, стёкла не потеют и не намерзают (в машине три человека). В режиме АКПП "Снег" Ситроен с места спокойно забирается на подъём в 35-40 гр. (шины шипованные Матадор Сибирский Лёд).

ds2001
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
Пробег: 46000
Прошлый авто: C4 хэтчбек
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#921

Сообщение ds2001 » 23 янв 2016, 18:31

Авто 2015 г.в. Пока нет проблем ни с "мышами", ни с замерзанием задних дверей. Хотя помыл машину перед сильными новогодними морозами. Видимо производитель работает над устранением недостатков конструкции.

AF
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 22:03
Откуда: Подольск
Авто: C4 Sedan 115 МТ Optimum+Visibility. Коричневый
Пробег: 40000
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#922

Сообщение AF » 24 янв 2016, 18:57

pohabych писал(а):Источник цитаты БК все верещал,неисправна система помощи при парковке.Мне это надоело,налил воды в бутылочку,помыл их и все прошло(так же,как и в пр.году)Я к тому,что сразу то бежать менять не надо датчики,как многие тут делают,когда уж загнутся будет наверное что то другое.Но вот странно конечно,как снега цепанеш задним бампером,замерзнет он и всё,начинают ругаться,

Полностью подтверждаю.
Правда обычно снег в сугробах не мягкий, и даже не плотный. Стоят такие ледяные кучи. Реагент что-ли в Москве такой...Короче, особенно перед страдает. Он у нас длинный, постоянно что-то цепляешь :(
OPR 13707

Миша
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 19:34
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 АТ Коричневый Optima
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#923

Сообщение Миша » 25 янв 2016, 18:37

"Мышки" классно назвали.Установленные на авто 14 года действительно разорвались в эту зиму .Наш ОД без проблем обещал поменять по гарантии на новые и успокоил ,что они сделаны уже со знанием этой проблемы и совершенно из другого материала,а также вылечить проблему открывания задних дверей.Всё по гарантии,приятно!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#924

Сообщение Daerung » 26 фев 2016, 16:21

На днях ехал по трассе, дорога как и погода была в снегу, снега прилично было, в итоге по приезду решил посмотреть под капот так в районе фар по бокам лежит снег, до этого как то не обращал внимание. Кто нибудь замечал подобное?
Может ли он залететь из под защиты снизу? Находился он именно по бокам.

Аватара пользователя
Egor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
Откуда: Челябинск
Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
Пробег: 900
Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#925

Сообщение Egor » 26 фев 2016, 21:04

SHKoder писал(а):Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.

полностью согласен, морозов давно нет (больше месяца), но пока были декабрь-январь постоянно стояло -20- -30, оттаивает за 3-4 минуты, смахнул щетками и поехал, пока остальные стоят скребут лобовые...


Аватара пользователя
Solex84
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 189000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#926

Сообщение Solex84 » 09 янв 2017, 11:42

Нынешняя зима не дает спуску автолюбителям европейской части России. У кого как обстоят дела с запуском автомобиля в морозы и его дальнейшей эксплуатацией?
Поведаю о своем опыте.
Начиналось все как всегда весело и беспроблемно. Шестого числа приехал с семьей в гости к маме, на улице был легкий мороз, около минус 20. Утром 7 числа еще чутка похолодало до минус 30, ну а вечером, когда надо бы ехать домой, Ситроен показывал забортную температуру -35…
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-07 19.36.04.jpg

Домой ехать надо, вроде и не далеко, всего 90 км., но температура смущает. Так как прогноз погоды не радовал, пришлось ехать. Когда добрались до дома уличные термометры уже показывали -40, Ситроен же говорил о -39, поэтому для пущего эффекта сфотографировал уличный термометр.
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-07 21.14.49.jpg

В пути в машине было тепло и уютно. Подвеска отрабатывала ямки задумчиво, туго и упруго. Разочаровала педаль сцепления, которая выжималась с заметным усилием, даже страшновато было ее выжимать, видать подмерзает тормозуха на трассе. После пяти минут стояния у магазина сцепление отогрелось и стало работать нормально.
Ситроен довез. Видать хорошо запомнили французы зиму 1812 года и подготовили автомобиль достаточно хорошо.
В воскресенье утром температура на улице была -41, заводить машину не стал.
Особенности зимней эксплуатации - 2017-01-08 07.06.44.png

Сегодня надо было ехать на работу, вышел заводить машину, а на улице совсем не потеплело, все те же -40... Машина завелась с третьей или четвертой попытки, чувствовалось, что ей катастрафически не хватает токов от аккумулятора, т.к. всё что должно светиться не светилось, а моргало.
Когда машину завел, то она поработала около минуты, сругалась на неисправность рулевого управления и... заглохла. Попытки завести успехом не увенчались, было похоже, что даже втягивающее на стартере не срабатывает. Вышел из машины, закрыл её, но зеркала не сложились. Открыл, закрыл - зеркала отработали нормально. Открыл, сел, завелась легко и продолжила работать как ни в чем не бывало...
Вот такое морозное приключение.
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#927

Сообщение max-fantom » 09 янв 2017, 13:04

-32С , автомобиль относительно легко завелся с 3-го оборота стартера (АКБ родной, пол года назад подзаряжал его дома). И добавить то нечего.
Но это вполне рабочая температура для большинства современных авто - если "живой" АКБ, и авто в целом не убито: ухожено, обслужено и заправлено нормальными техническими жидкостями - то проблем не будет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#928

Сообщение NickC4 » 09 янв 2017, 13:19

Мск, -29, машина завелась. С какой попытки - не знаю, т.к. заводил с автозапуска. Масло - нулевка. Свечи новые. АКБ - штатная, с 2013 года (осенью подзаряжал 1 раз).
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#929

Сообщение underf00nd » 09 янв 2017, 13:22

В нашем регионе увидеть на градуснике -30 и ниже так и не удалось, но ездить пришлось много и часто в гости, к родителям и родственникам. Масло менял поздней осенью, ближе к заморозкам, так что бОльшие опасения внушал аккумулятор, т.к. ему уже более 3 лет. При минус 25 с сильным ветром (а это все -30), завелся с небольшим натугом, но с первого раза. Впрочем, все сильные морозы Ёнчик стоял на улице не более суток и всегда заводился бодренько с первого раза. Как и было сказано педаль сцепления дубеет в начале, но потом отходит. Электроника отработала без сбоев. По трассе все стабильно без сюрпризов. Сейчас у нас -2 - 5.
Когда уезжал от родителей, прогревал двигатель иногда подгазовывая (повышая обороты на 1-2 сек), на что опытный батя сказал что так нельзя в морозы. Но я читал на этом форуме, что так надо делать, чтобы не наступило масляное голодание, когда двигатель постоянно работает на одних оборотах. Так ли это? Кто прав?
upd: с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#930

Сообщение labdubdreg » 09 янв 2017, 13:37

underf00nd писал(а):Источник цитаты с евро-4 салон прогревается заметно медленнее, чем ниже темп-ра

Кстати, тоже к этому склоняюсь