Особенности зимней эксплуатации
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#871Я х.з какой надо слух иметь и попометр , я меняю масло где то после 6000км ( не накатываю больше ) никакой разницы после полного ТО не ощущаю , вот после установки зимних колёс да .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#872Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#8737even писал(а):Kirafon писал(а):7even
ысе правильно, ваше масло эксплуатируется при температуре не ниже -25, было бы залито 0w-30 стартовала бы лучше.
Ес-но я бы лил 0W-30, но у меня все ТО по контракту FreeDrive и по нему льют 5W-30
застывает оно в -36С, но по идее до -30С на нем реально завестись, посмотрим скоро обещают морозы в СПб -28С
В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
- Откуда: Алтайский край
- Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#874Очередное наблюдение по теме.стоковое масло в мкпп полное г..но.к замене можно рекомендовать обязательно.в холодных регионах лучше на менее загустевающее при низких температурах.вчера заменил в своей на elf NFP 75w80.морозов пока нет.но даже при минус 12 разница в переключениях есть.
И к модерам.добавте в теме про замену масла в мкпп что сапун выкручивать очень желательно,а то я не выкрутил и все подкапотное уделал.сечение сапуна маленькое.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Осталось тормозуху в сцеплении поменять на шелловскую и можно сказать к зиме почти готов.вот только непонятно.бачок у нас похоже един с тормозами.это что,тормоза тоже придется менять?
И к модерам.добавте в теме про замену масла в мкпп что сапун выкручивать очень желательно,а то я не выкрутил и все подкапотное уделал.сечение сапуна маленькое.
Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Осталось тормозуху в сцеплении поменять на шелловскую и можно сказать к зиме почти готов.вот только непонятно.бачок у нас похоже един с тормозами.это что,тормоза тоже придется менять?
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#875Kirafon
Ну как часто ? Один раз в год , один фиг масло при взаимодействии с воздухом окисляется хоть вообще даже если не будишь ездить.
Ну как часто ? Один раз в год , один фиг масло при взаимодействии с воздухом окисляется хоть вообще даже если не будишь ездить.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#876Figaro
А это смотря кто сколько ездит. Если мне масло менять каждые 6000км, то это у меня будет примерно раз в месяц
А это смотря кто сколько ездит. Если мне масло менять каждые 6000км, то это у меня будет примерно раз в месяц
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#877ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?
Вам по FreeDrive льют 0w-40?
P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30
Kirafon писал(а):Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться
Да на 9500 такая же фигня будет, но если заниматься самовнушением то вуаля можно увидеть и услышать совсем необычные вещи. Разницу на пробеге в 500 и 9500 можно увидеть только через лабораторный тест
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#8787even
Никакого самовнушения! Если вы этого не чувствуете, не значит что этого нет. На новой машине это не так чувствуется, как на машине с пробегом. Вы б с Фигаро ездили б побольше и почаще, может тоже смогли бы ощутить разницу. А на машине, которая в год проходит расстояние меньше чем домашние тапочки хозяина, можно ничего не заметить.
Никакого самовнушения! Если вы этого не чувствуете, не значит что этого нет. На новой машине это не так чувствуется, как на машине с пробегом. Вы б с Фигаро ездили б побольше и почаще, может тоже смогли бы ощутить разницу. А на машине, которая в год проходит расстояние меньше чем домашние тапочки хозяина, можно ничего не заметить.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:16
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150 л.с. exclusive белый перламутр
- Пробег: 46000
- Прошлый авто: C4 хэтчбек
- :
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#8797even писал(а):ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?
Вам по FreeDrive льют 0w-40?
P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30
По регламенту в семейство EP6 возможно заливать 0W30 или 5W30 (в сервисной книжке). В турбодвижок рекомендуют лить нулевку. Кстати она и залита с завода.
Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#880ds2001 писал(а):Источник цитаты Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.
Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#881Somebody писал(а):Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?
Именно так. Хочешь 0W-30 иди сам масло покупай))) а я пробашлял 39 000 рэ за 3 года или 60 тыков и платить сверх того не хочу
В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#8827even писал(а):В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.
Было на праздниках -32 в течение 5-ти дней, заводился за 2-3 секунды, залито 5W-30, проблем не обнаружил.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#883Я так восторгался обогревом лобовухи в начале зимы, а в эти морозы..минус 16, минус 19, минус 22 - эффекта не увидел явно что опция включается, так как видно что потолочная лампа начинает гореть более тускло, но по истечении 3-4 минут эффекта нет!!!!! да, немного легче скребком изморозь отдирать, но так как было при минус 3, чтоб прямо кусками изморозь оттаивала- и близко нет.
И еще одно- когда морозяки начались стал наблюдать на спидометре какие то...я даже не знаю как назвать, по началу решил, что стала краска со стрелок и циферок спидометра отваливаться но потом всё же решил что это иней намерзает там на чем то...ниже фото и эта хрень видна в самом низу круга спидометра...за получасовые поездки- не исчезает...
И еще одно- когда морозяки начались стал наблюдать на спидометре какие то...я даже не знаю как назвать, по началу решил, что стала краска со стрелок и циферок спидометра отваливаться но потом всё же решил что это иней намерзает там на чем то...ниже фото и эта хрень видна в самом низу круга спидометра...за получасовые поездки- не исчезает...
- Вложения
-
- labdubdreg
- Маршал
- Сообщения: 3341
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
- Откуда: Ивантеевка, Щелково
- Авто: Tiguan II 4wd 150hp
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
- :
- Благодарил (а): 1294 раза
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#884Spike
Сегодня в -20 утром тоже пришлось прилично ждать, пока стекло начнет оттаивать. Поэтому брызгаю обычно незамерзайку, а она потом быстрее тает)))
У меня иней только на самом стеклышке окошек, а вот чтобы внутри...
Сегодня в -20 утром тоже пришлось прилично ждать, пока стекло начнет оттаивать. Поэтому брызгаю обычно незамерзайку, а она потом быстрее тает)))
У меня иней только на самом стеклышке окошек, а вот чтобы внутри...
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20864
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#885Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить