http://www.c4sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=212&start=45
Особенности зимней эксплуатации
- Dimka
- Прапорщик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
- Откуда: Минск, Беларусь
- Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
- Пробег: 98098
- Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 55 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#736Spike, вообщем полазил по форму - нашел что не только у нас
http://www.c4sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=212&start=45
http://www.c4sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=212&start=45
OPR 13813
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#737Andy86-j
Нет. Всё безобразноединообразно выставлено! И слишком уж граница четкая между правой и левой частью.Так не только у меня так, как минимум ещё у одного.
Я не в претензии-главное что размораживает. А уж сразу или чуть по очереди-да и фиг с ним
Нет. Всё безобразноединообразно выставлено! И слишком уж граница четкая между правой и левой частью.Так не только у меня так, как минимум ещё у одного.
Я не в претензии-главное что размораживает. А уж сразу или чуть по очереди-да и фиг с ним
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#738Spike писал(а):Источник цитаты слишком уж граница четкая между правой и левой частью
Там посередине нет нитей обогрева, насколько я помню. Немножечко (сантиметр).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#739Spike
Жаждем видео зрелищ...
Жаждем видео зрелищ...
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
- Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
- Пробег: ещё бегает
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 103 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#740Слуште, я конечно постараюсь это сделать, если погода позволит-а то у нас потеплело. Только не понимаю-а зачем? Работать-работает, а сразу или по очереди....Или вы, так сказать, для науки и фундаментальных знаний по специфике данных авто?
Вероятней всего, получится не ранее следующих будних дней-т.к. если и будет с утра изморозь, то я на выхах просыпаюсь когда она уже сама растает, без подогревов.
Вероятней всего, получится не ранее следующих будних дней-т.к. если и будет с утра изморозь, то я на выхах просыпаюсь когда она уже сама растает, без подогревов.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#741Spike
Есть подозрения разных стекол. Будем выяснять. Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании. У меня два, и я так понимаю зона равномерно одна.
Следовательно нужно уведомиться в разнице. Затем найти разницу, и понимать при замене стекла, что ставят, чтобы не поставили абы что
Есть подозрения разных стекол. Будем выяснять. Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании. У меня два, и я так понимаю зона равномерно одна.
Следовательно нужно уведомиться в разнице. Затем найти разницу, и понимать при замене стекла, что ставят, чтобы не поставили абы что
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#742Точно так же - левая сторона отогревается быстрее. Явно сделано с целью оптимизации энергозатрат - этот обогрев ест очень много энергии. Поэтому в наиболее ответственной части решили его сделать на полную мощность, а с пассажирской стороны - меньшей мощности. Я не думаю, что он работает попеременно. Скорее всего просто сопротивление нитей разное, так что левая сторона сильнее греется. Где-то на ютубе видел ролик, в котором наше лобовое тепловизором снимали. Там явно видно, что левая сторона горячее.
Без тепловизора это не всегда заметно. Но при определенныйх условиях - обычно, при легком инеи на стекле или при отогреве запотевшего стекла - это можно увидеть. Причем граница очень четко видна и идет параллельно нитям.
Без тепловизора это не всегда заметно. Но при определенныйх условиях - обычно, при легком инеи на стекле или при отогреве запотевшего стекла - это можно увидеть. Причем граница очень четко видна и идет параллельно нитям.
Последний раз редактировалось Mush 09 окт 2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#743SHKoder писал(а):Источник цитаты Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании.
На обогрев лобового идёт 4 провода, 2 сверху и 2 снизу. По электрическим схемам (недавно здесь публиковал) на лобовое идёт два реле. К сожалению на схемах не указано по каким проводам идёт управление этими реле но не исключаю что по разным, и тогда получается что можно включать обогрев по отдельности для уменьшения нагрузки на бортовую сеть. Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе. Сам проверить не могу т.к. у меня подогрева нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- oleg_42
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
- Откуда: Кемерово
- Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#744Mush писал(а):Точно так же - левая сторона отогревается быстрее.
Поддержу, в прошлом году, когда курил, даже не обращал внимания, завёл с а/з, пошёл к машине, включил обогрев и стою курю. А тут бросил и заметил, стал в машине сидеть, левая уже каплями покрылась, а на правой часть в некоторых местах ещё лёд корочкой. Лоб заменили по каско, думал из-за этого, теперь вижу, что не один
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#745Значит понаблюдаю внимательнее
Всем спасибо
Всем спасибо
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#746Technics66 писал(а):Источник цитаты Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе.
Сегодня был снег. Пользовался во время движения обогревом лобового. Попеременно слышал щелканья реле. Интервал не очень усек, но чуть ли не каждые полминуты, а то и чаще. Хотя в прошлом году как-то не обращал на это внимание, не замечал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#747Somebody писал(а):Источник цитаты Попеременно слышал щелканья реле.
Что-то сомневаюсь что можно услышать щёлканье которые находятся в моторном отсеке рядом с блоком ЭБУ, но всё может быть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20871
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4579 раз
- Контактная информация:
Re: Особенности зимней эксплуатации
#748Technics66 писал(а):Что-то сомневаюсь что можно услышать щёлканье которые находятся в моторном отсеке рядом с блоком ЭБУ, но всё может быть.
Так вот что это за релюшки... одна из которых мешает установить воздухозаборник. И на хетче ее небыло, который приехал на встречу в сентябре.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Особенности зимней эксплуатации
#749SHKoder писал(а):Источник цитаты одна из которых мешает установить воздухозаборник.
Воздухозаборник нужен летом, а обогрев зимой. Так что думаю на зиму реле оставить, а по весне надо реле убирать и ставить воздухозаборник
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Особенности зимней эксплуатации
#750Но что-то же у меня щелкало. Правда одновременно был включен и обогрев заднего стекла, может оно щелкало? Или оно тоже под капотом?
В общем что-то щелкало точно, и отчетливо, это не глюк. И не поворотник. )
Да, радио было тихое, и скорость движения очень мала (летняя резина, снег), около 30 км/ч, в зимнем режиме АКПП (т.е. на очень малых оборотах, стартуя с 3 передачи). Хотя слышал вроде вообще когда стоял даже, а не двигался.
Может на холостых слишком мала зарядка, и попеременно работал обогрев заднего и лобового стекол? Обычно-то все-таки едешь только с обогревом заднего, а тут пришлось и переднее постоянно почти включенным держать (зато щетки не стряхивал на светофорах, как другие).
В общем что-то щелкало точно, и отчетливо, это не глюк. И не поворотник. )
Да, радио было тихое, и скорость движения очень мала (летняя резина, снег), около 30 км/ч, в зимнем режиме АКПП (т.е. на очень малых оборотах, стартуя с 3 передачи). Хотя слышал вроде вообще когда стоял даже, а не двигался.
Может на холостых слишком мала зарядка, и попеременно работал обогрев заднего и лобового стекол? Обычно-то все-таки едешь только с обогревом заднего, а тут пришлось и переднее постоянно почти включенным держать (зато щетки не стряхивал на светофорах, как другие).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.