Особенности зимней эксплуатации
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#541
Подготовка нового автомобиля : Проверка сервисной аккумуляторной батареи
3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения
Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.
ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.
Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение
3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое
Тип аккумуляторной батареи Normal или EF
Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В -----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM
Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В --------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения
Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.
ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.
Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение
3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое
Тип аккумуляторной батареи Normal или EF
Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В -----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM
Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В --------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#542
Somebody
а что значит тип акб?марка?
а что значит тип акб?марка?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#543
pohabych, нет, это значит - тип. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 171 раз
#544
Somebody
прочитал уже.и слово то какое противное-тип типок акб
прочитал уже.и слово то какое противное-тип типок акб
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
- Пьяный Солдат
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 21:55
- Откуда: Волжский
- Авто: не совсем пешеход
- Прошлый авто: Приора люкс
#545
Somebody
Может я что-то не понимаю, но из вашего поста что следует сделать с АКБ? Цитата очень похожа на руководство для робота-сервисмена! Т.е. ни делай ничего...
Может я что-то не понимаю, но из вашего поста что следует сделать с АКБ? Цитата очень похожа на руководство для робота-сервисмена! Т.е. ни делай ничего...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#546
Пьяный Солдат, а где я сказал, что нужно что-то сделать? Это доп.информация для Daerung, по напряжениям.
Про руководство для сервис-мена - правильно поняли.
Про руководство для сервис-мена - правильно поняли.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#547
Somebody
Спасибо. Щас глянул заряд 12,3 в. Машина с вчерашнего дня стоит в гараже.
Щас глянул, как его снимать это целая геморойная история.
Спасибо. Щас глянул заряд 12,3 в. Машина с вчерашнего дня стоит в гараже.
Щас глянул, как его снимать это целая геморойная история.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#548
Daerung писал(а):В большой степени я думаю зависит от конкретного региона.
Скорее - от конкретного пользователя...
Daerung писал(а):Щас глянул, как его снимать это целая геморойная история.
А в гараже нет электричества, чтобы зарядник подключить?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#551
demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?
что есть зимние щетки?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#552
Дмитрий Нск писал(а):demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?
что есть зимние щетки?
Шипованные ?
demokrat писал(а):а как у вас дворники стекло чистят в мороз? кто-нибудь ставил зимние щетки?
Никакие зимние щетки не нужны. Нужно просто нормальные щетки (valeo или bosh aerotwin) приобрести ... Все сезонные, так сказать )
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 15:16
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen c4 sedan, MT 116 л.с.,тенденс серый
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: citroen c4 3d 1.6HDi
- :
- Поблагодарили: 3 раза
#553
Дмитрий Нск писал(а):demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?
что есть зимние щетки?
они каркасные и на них меньше льда и снега налипает. если честно, немного напрягает когда пытаешься почистить стекло, а вместо дворников 2 льдины по лобовухе катаются
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#554
Зимой, перед тем как глушить машину включаю усиленный обдув стекла. Т.е. когда авто утром стартует с автозапуска, обдув стекла активен. К тому моменту как выхожу на улицу к машине стекло обычно уже разморожено и на дворниках никакого льда ...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#555
demokrat писал(а):а вместо дворников 2 льдины по лобовухе катаются
Подогрев лобового стекла решает эту проблему. )
А по поводу зимних (действительно каркасные, но на них сверху еще чехол надет, именно чтобы в шарниры механизма самой щетки не попадал снег и не замерзал там) - были такие. Неплохо, в общем-то, но от наледи на поверхности самой щетки это не спасает, надо это понимать. Т.е. если большой снегопад, и налип снег и превратился в лед - будут так же 2 куска льда кататься по стеклу. Один плюс - именно что не набивается снег, и достаточно очищать только рабочую поверхность, а не из всего дворника выковыривать лед и снег.
Но из безскаркасного тоже выковыривать не нужно, поэтому...
max-fantom, забавно, я думал этот режим сбрасывается, как и остальные. Остается, выходит.. возьму на заметку. )