Появились обстоятельства, которым нужно было совершить поездку в Иркутск, а на улице то наступили холода по области не ниже -35 было.
Так вот выезжали из города
Вроде бы страшно, но не так. Климат стоял на 22, и в дороге на 22, радиатор не закрывал, стандартно зимняя заглушка, но на всякий случай прихватили собой тепло-материал, одеяло в пути не убирал.
Ехал не выше 80, температуру можно было смотреть только по сигнализации хоть примерную, и так же на штатной мультимедии, с не понятными графиками.
В процессе пути температура опустилась
Двигатель стал остывать, из климата шел не такой теплый воздух который был при климате на 22 градуса, обороты держал высокоми, и теперь хоть стал понимать как определить, если двигатель не выходит на штатную температуру, вообщем когда можно переключатся на передачу выше он держит, например 5 передачу держал до 2,2 тыс оборотов только потом перекидывал на 6 и бывал глюк, показывает 6-ую передачу, а обороты 2,3, а потом ощущение как будто переключился и обороты около 1,6 тыс. Вообщем нужно было делать, на сигнализации температура было -15 в среднем, но тут пришел на помощь предпусковой обогреватель вебаста, после его запуска через минут 3-5, пошел горячий воздух из климата при той же температуре, сигнализация стала показывать +14, выровнялись обороты двигателя, местами при разгоне до 120 км/ч, температура ОЖ не падала.
При остановки на заправке заметил, что на задней оптики, которая находится на крышке багажника замерзает изнутри стекло, наверно от того, что в багажнике плюсовую температура.
По итогу замерзли стекла в круг нормально так, на боковых стеклах в районе, обдува было видно задние зеркала и все. Лобовое стекло всю дорогу было включено, как отключится заново включал, так как замерзало сверху и потело, частично связываю с воздушным фильтром который не поменял летом. Как температура стало около 30-33, прыгала по трассе то верх то в низ, ехал уже без вебасты, было комфортно тепло, даже жарко, двигатель не мерз. Задняя часть салона утеплена, двери, пол, багажник.
Расход по итогу на 1 литр больше чем обычно, связываю с тем, что примерно 500 км ехал с вебастой. Амортизаторы по началу шумели на кочках, затем разогрелись примерно после проезда 100 км, и стали работать, как обычно.
З.Ы. Вывод машина очень теплая, что радует. До -33 можно еще ехать по трассе, если температура ниже начинает остывать.