Особенности зимней эксплуатации
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20862
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3220 раз
- Поблагодарили: 4577 раз
- Контактная информация:
#676
Somebody, смело, классно, дерзко! Но главное чтобы наледей и бордюров не было под юбкой, а то они когда под подол юбки попадают - случаются неприятности не хорошие.
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#677
SHKoder, это да.. Но погода была почти плюсовая, снег был рыхлый и свеженападавший (всю ночь и потом весь день шел снегопад). Так что я знал, что там должно быть все ОК. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#679
Jericho
1. Не вожу лопату. Все-таки у нас не Сибирь. )
2. Смысл был показать, на что способен наш авто с данной технологией. Т.е. колея - тоже не помеха, и вывешивание одного из колес - тоже. Конечно же все в каких-то разумных пределах. В гору с диагоналкой вряд ли поедет.
По большому счету можно сказать, что у нас (у кого есть ESP и связанные с ним фичи) моноприводный кроссовер (да-да, у Спортажа, например, просвет 175), с имитацией блокировки.
1. Не вожу лопату. Все-таки у нас не Сибирь. )
2. Смысл был показать, на что способен наш авто с данной технологией. Т.е. колея - тоже не помеха, и вывешивание одного из колес - тоже. Конечно же все в каких-то разумных пределах. В гору с диагоналкой вряд ли поедет.
По большому счету можно сказать, что у нас (у кого есть ESP и связанные с ним фичи) моноприводный кроссовер (да-да, у Спортажа, например, просвет 175), с имитацией блокировки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#681
GTracer, да. Правда не знаю, влияло это или нет, но да, зимний режим был включен. ESP, соответственно, НЕ отключал. Опять же не знаю, как было бы правильнее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#682
Somebody
Думаю влияло, 3-я передача держала момент на колесах, а ESP не давала им срываться в сильную пробуксовку и вызывала этот эффект, сам не пробовал отключать, но думаю в теории так должно быть. Проходимость у нее действительно хорошая!
Думаю влияло, 3-я передача держала момент на колесах, а ESP не давала им срываться в сильную пробуксовку и вызывала этот эффект, сам не пробовал отключать, но думаю в теории так должно быть. Проходимость у нее действительно хорошая!
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#683
Ну в принципе первая или вторая передача момент еще больше держали бы, а ASR точно так же не давала бы срываться.
Скорее, как мне кажется, тут могут сыграть какую-то роль алгоритмы КПП, которые задействуются при зимнем режиме. Ну может и ASR тоже по другому начинает работать.
В общем - я как-то по логике. Зима, снег - значит зимний режим. ))
Скорее, как мне кажется, тут могут сыграть какую-то роль алгоритмы КПП, которые задействуются при зимнем режиме. Ну может и ASR тоже по другому начинает работать.
В общем - я как-то по логике. Зима, снег - значит зимний режим. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#684
После того как SHKoder описал как можно парковаться на ручнике, стал во дворе во все сугробы заезжать.
Засовывая под углом зад машины в мягкий снег, потом на ручник ставлю колеса в крайнее положение, газку подбавлю и вуаля!
Засовывая под углом зад машины в мягкий снег, потом на ручник ставлю колеса в крайнее положение, газку подбавлю и вуаля!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#685
Daymon_aw
Не злоупотребляйте с этим, ШРУСы так быстро выйдут из строя, Вы даете нагрузку на вытянутый шарнир.
Да смотрите что б под задними колесами льда не было, а то будите парковаться как во Франции, ну нам наверное можно автомобиль то французский
Не злоупотребляйте с этим, ШРУСы так быстро выйдут из строя, Вы даете нагрузку на вытянутый шарнир.
Да смотрите что б под задними колесами льда не было, а то будите парковаться как во Франции, ну нам наверное можно автомобиль то французский
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#687
ок, не буду лишний раз!
Может есть сразу цена вопроса?
Может есть сразу цена вопроса?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#688
На механике без ЕСП такой режим тоже есть. Ничего нажимать или включать для этого не надо - да у меня и нажать то не на что. Если одно колесо начало буксовать, то просто добавляешь газу тысяч до трех и срабатывает имитация блокировки дифференциала.
Когда узнал про такую фишку на автоматах с ЕСП, специально проверил у себя - работает. Доволен как слон.
Когда узнал про такую фишку на автоматах с ЕСП, специально проверил у себя - работает. Доволен как слон.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#689
Mush
Считал что ABS может только скидывать давление в тормозной системе (отпускать тормоз), а тормозить не умеет и соответственно имитацию блокировки дифференциала не получить. А ESP тормозить умеет и там все логично и понятно как работает имитация блокировки дифференциала. Надо будет у себя попробовать.
Считал что ABS может только скидывать давление в тормозной системе (отпускать тормоз), а тормозить не умеет и соответственно имитацию блокировки дифференциала не получить. А ESP тормозить умеет и там все логично и понятно как работает имитация блокировки дифференциала. Надо будет у себя попробовать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#690
Daymon_aw писал(а):Может есть сразу цена вопроса?
Ну примерно так, не уверен что именно наш, но +/- цена такая.
Это цена привода целиком на одну сторону, не знаю есть ли в продаже отдельно так называемые "гранаты", думаю цена была бы на 60% ниже.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]