Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
El_Mariachi
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 09:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP
Пробег: 71000
Прошлый авто: VW Passat b5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#346

Сообщение El_Mariachi » 23 янв 2014, 12:36

Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.
это нормально???


Только если в пробке, или двиг совсем не прогревается
Ты какой-то подозрительный...

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#347

Сообщение OREL » 23 янв 2014, 12:50

Alex_Mc
У меня на механике 8,0 с начала нового года. На автомате, говорят, всегда больше, но не настолько же?

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Kia Optima 2.4 Prestige Gravity Blue
Пробег: 0
Прошлый авто: C4 THP150 Exclusive

#348

Сообщение Dardezz » 23 янв 2014, 12:53

Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.

это нормально???

Alex_Mc писал(а):я при минус 30 градусов на улице грею гидроником двигатель до плюс 20/30, и ещё минут 20/полчаса примерно двигатель работает сам. и только потом начинаю движение

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#349

Сообщение 7even » 23 янв 2014, 13:48

Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.
это нормально???

нет

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 9 раз

#350

Сообщение Maggi » 23 янв 2014, 14:10

а средняя скорость какая?сколько вы машину прогреваете?
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#351

Сообщение Alex_Mc » 23 янв 2014, 14:22

средняя скорость 40-50 км в час. прогреваю минут 30+гидроник

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#352

Сообщение sercei-45 » 23 янв 2014, 14:26

не совсем

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#353

Сообщение elnecrosmas » 23 янв 2014, 15:13

Ну, судя по времени прогрева, такой расход из-за него, 30 минут - это всё таки многовато.
...Хотя, тогда бы средняя скорость по БК была бы никак не 40-50, а гораздо меньше...

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#354

Сообщение Alex_Mc » 27 янв 2014, 11:51

cегодня утром было - 45, гидроник проработал 50 минут нагрел до +16, и машина не заелась. замерз аккумулятор. пришлось "прикуривать" от другого. машина еле (стартер крутил секунд 30) завелась. при этом не поворачивался роль(на панельной доске загорелся значок рулевого колеса). а также горел значок SERVICE, но значки аккумулятора и давления масла не горели. после часа работы, перезапустил двигатель, все значки погасли, и руль крутился легко.
следующую ночь встречать буду с содроганием. не знаю, что делать.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#355

Сообщение Дмитрий Нск » 27 янв 2014, 11:53

греть два часа
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)


Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#356

Сообщение Alex_Mc » 27 янв 2014, 11:56

Дмитрий Нск писал(а):греть два часа
это как? как греть, если не заводится утром машина?

Аватара пользователя
Alex_Mc
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
Откуда: Салехард
Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
Пробег: 95 000
Благодарил (а): 12 раз

#357

Сообщение Alex_Mc » 27 янв 2014, 11:57

и насколько я понял, аккумулятор просто не снять...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#358

Сообщение Дмитрий Нск » 27 янв 2014, 12:26

пробег по времени после вебасты/гидроника должен быть равен или больше времени прогрева...иначе аккум вывасывается
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Rik
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
Прошлый авто: Ваз 2112

#359

Сообщение Rik » 27 янв 2014, 13:38

OREL писал(а):
Trent писал(а):педаль сцепления обратно уходит очень медленно

Если на седане сцепление тросиком (ещё не вникал), то стопудово тросик глючит. На Логане отстёгивал тросик сцепления, поднимал вверх и проливал его изнутри при помощи шприца моторным маслом. Потом все пять лет был как шёлковый. Здесь, полагаю, тоже придётся проливать, но уже, конечно, по теплу.


На днях с педалькой сцепления заметил еще больший косяк- ехал в другой город расстояние 150 км, так вот все 150 км педаль была дубовая, как по утрам, мороз -25, даже нажимать не хотелось, чувствовал, что еще 150км и моя левая нога будет как у Валуева, при остановках на 3-4минуты педаль становилось мягкой,трогался и через 10мин опять дубовая,в основном это по трассе,вообще непонятно,а как девушкам ездить?

Rigid $ Hinged
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: СПБ
Авто: С4 Sedan Pedan
Пробег: 1 тыс
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

#360

Сообщение Rigid $ Hinged » 27 янв 2014, 19:22

Нашел источник треска зимой - трещат петли всех дверей. Не ожидал.