Особенности зимней эксплуатации
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#152
Daerung писал(а):Заскрипели тормоза, у кого нибудь есть такое?
Есть такое, но не связываю не с морозом не со снегом, такое впечатление, что колодки твёрже, чем были на Пежо - там не скрипели и были более цепкими, но поживём - увидим.
7even писал(а):на паркинге+ручник всегда независимо от уклона.
Поддерживаю, только сначала ручник, а потом Р.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#154
vertolet-76 писал(а):Зимой ручник лучше исключить от греха подальше
Наверное тем у кого сильно сырой климат, при нашей влажности всю зиму на калине с ручником проблем не было за 3 года(хотя там задние барабаны тормоза), на Ситроене с дисковыми проблем не должно возникнуть.
Правда следует упомянуть что если конечно вы перед длительной стоянкой не окунались в лужу на пол колеса, тогда не стоит.
Я так думаю колодки всё же поинтересней стали да и инженеры продумывают системы сушки от влаги прогресс.
- lexa
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
- Откуда: Москва
- Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
- Поблагодарили: 2 раза
#156
Вот и я столкнулся с первой проблемой,сегодня выехал из дома за бортом -13(((жидкость замёрзла,толи форсунки замёрзли,короче всю дорогу ехал с грязным стеклом,но всё фигня приехав на работу думаю посмотрю что у меня там с жидкостью в бочке,я открывать капот,а он не открывается,я его придавил и думаю ещё разок из салона открыть мало ли что там не открылось,ну короче дёргаю за рычажок в салоне,подхожу к капоту а он опять не открывается,ну я приложив чуть побольше усильй дёрнул,и оооллляяяяяяя открылся только бббб.......яяяяяяя вместе с какими то резинками рядом со стойками,слева нормально,а справа порвалась,вот думаю толи я дурак,толи это ещё один из косяков нашего авто(((((
П.с. резинки эти даже и не резинки вовсе,похожи на какую то мягкую хрень,немогу объяснить,откройте потрогайте сразу всё сами поймёте!!!
Вот думаю может к официалу заехать сказать так и так открыл капот,а тут такая БЯКА!!!
П.с. резинки эти даже и не резинки вовсе,похожи на какую то мягкую хрень,немогу объяснить,откройте потрогайте сразу всё сами поймёте!!!
Вот думаю может к официалу заехать сказать так и так открыл капот,а тут такая БЯКА!!!
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#157
lexa
уже писали про резинки:) у всех рвутся...
уже писали про резинки:) у всех рвутся...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#162
сегодня утром было -10...при прогреве салона обратил внимание на приятное потрескивание передней панели, в районе спидометра))) стало уютнее...как полешки в камине...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#163
У меня с -9 колодки тоже заскрипели.
Приноровился, ближний свет в ручном режиме с противотуманками, когда нужно брызнуть на стекло одним щелчком переключаю на габариты с противотуманками, брызгаю на стекло и обратно. Экономия однако!
И если меня кто то спросит какая самая идиотская и бесполезная вещь в моей машине я отвечу, измеритель жидкости в бачке стекло-омывателя.
Чувствую что бочек почти пуст, но индикатор на панели не горит, померил щупом, ни хрена нет! Залил 5 литров жижи, и такое ощущение было пока лил, что бочек бездонный или там дыра с кулак! Но вроде не льется! Проверяю щуп! Вижу по отметке что ниже половины щупа, а при условии что на нем насечек нету, это ооочень информативно, доливаю еще грамм 800 и получаю полный бак!!! Ну бред ващще!
Приноровился, ближний свет в ручном режиме с противотуманками, когда нужно брызнуть на стекло одним щелчком переключаю на габариты с противотуманками, брызгаю на стекло и обратно. Экономия однако!
И если меня кто то спросит какая самая идиотская и бесполезная вещь в моей машине я отвечу, измеритель жидкости в бачке стекло-омывателя.
Чувствую что бочек почти пуст, но индикатор на панели не горит, померил щупом, ни хрена нет! Залил 5 литров жижи, и такое ощущение было пока лил, что бочек бездонный или там дыра с кулак! Но вроде не льется! Проверяю щуп! Вижу по отметке что ниже половины щупа, а при условии что на нем насечек нету, это ооочень информативно, доливаю еще грамм 800 и получаю полный бак!!! Ну бред ващще!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#164
Ну вообще концепция Ситроен относительно омывателя стекла немного странная, у меня всегда первое нажатие с утра это именно то 6 или 7, с которого льет на фары!
То есть, там есть алгоритм по которому комп отсчитывает вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
То есть, там есть алгоритм по которому комп отсчитывает вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#165
Daymon_aw
На фига сообщение за сообщением пишешь?
Кнопку "правка" знаешь,вроде как модератор должен следить за порядком.
Чейта за бред?
Если ты про фары
то скорее всего при длительном простое(от 2часов) омывается и стекло и фары.
На фига сообщение за сообщением пишешь?
Кнопку "правка" знаешь,вроде как модератор должен следить за порядком.
Daymon_aw писал(а):вроде 6 поливов на стекло и седьмым льет на стекло.
Чейта за бред?
Если ты про фары
то скорее всего при длительном простое(от 2часов) омывается и стекло и фары.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"