Особенности зимней эксплуатации
- Teodor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
- Откуда: Раменское
- Авто: Audi A3 S-line
- Пробег: 2000
- Прошлый авто: C4L
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 51 раз
#602
Видимо да, у меня оттаяли форсунки, слил половину бачка, залил нормальной незамерзайки (до этого была залита до -10)
opr 13644
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#603
Дмитрий Нск писал(а):Daerung писал(а):Но появилась другая проблема запотевание лобового стекла. Sad
надо его тоже утеплить спленом 8 мм и зашумить шумоф 8 мм!!!
Отличная шутка.
Только не понять Вам -30 мороза, что зад у нас не хрена не прогревается. Спереди будет тепло, а вот взади прохладно.
Не хочется, чтобы дети мерзли.
После включения обогрева заднего стекла во время снега и не продолжительных поездки с включеным двигателем, на заднем стекле прилично натаяло и замерзло, так что на следующий день не смог открыть багажник с брелка, лед не дал ему открыться, пришлось с салона помогать.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
- Откуда: Лангепас
- Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
- Пробег: 59000
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#604
Вопросик при какой температуре с кнопкой старт стоп заводится можно ? А то у меня при -29 не завелась
- фанат
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
- Откуда: Лен.обл. Гатчина
- Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
- Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
- Поблагодарили: 1 раз
#605
Прошлой зимой не пользовался лобовым обогревом, а сегодня стал не доволен.
Стекло оттаяло быстро,а вот щетки остались примерзшими.Пришлось работать руками.
Стекло оттаяло быстро,а вот щетки остались примерзшими.Пришлось работать руками.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#606
фанат, значит это еще один плюс от переставки поводков щеток на 1 зубчик вверх. У меня оттаивают. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#609
Брунди писал(а):по заснеженной дороге очень порадовал зимний режим на акпп
ХЗ. Я и зимой в спорт режиме езжу. Зимний режим только для пробок использую. Какой от него толк зимой - не понимаю, ибо реально рулит именно ESP. С ней даже на голом льду жму газ в пол и авто едет по прямой без намека на занос.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#610
max-fantom, в снежной каше не зарывается так, как обычно, меньше пробуксовок за счет старта с третьей, особенно если выбираться внатяжку надо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#611
Somebody так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель. Я уже катался этой зимой в подмосковье по снежной каше. За счет великолепной работы ESP машина прекрасно себя ведет на любом покрытии. Что в спорте, что в драйве. И зимний режим попросту нашему авто не нужен. Специально пробовал сорвать машину в занос или завязнуть в каше. Не получалось - прет как танк и полностью послушна руля. Любую кашу вначале раскопает, а потом из нее впрыгивает. Без заноса ... четко по прямой. За это огромный плюс работе электронных систем ! Настроены они отменно.
Смысл зимнего режима - плавный старт с 3 передачи (пользуюсь в сильных пробках), но это можно выполнить и вручную. Получается функция задублирована и кнопочка "снежинка" особо то и не нужна. А в пробках выше 3 передачи я и не разгоняюсь. Так что и ручного режима с полна хватило бы.
Смысл зимнего режима - плавный старт с 3 передачи (пользуюсь в сильных пробках), но это можно выполнить и вручную. Получается функция задублирована и кнопочка "снежинка" особо то и не нужна. А в пробках выше 3 передачи я и не разгоняюсь. Так что и ручного режима с полна хватило бы.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#612
max-fantom писал(а):так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель.
Не душит вот поначалу (потом да, спустя секунду). Стабильно трогаюсь с пробуксовкой в стандартном режиме, а когда включаю зимний режим - нет. И в каше во дворе тоже завяз недавно, но в итоге сам выбрался нормально.
Москва (и даже подмосковье) и регионы - немножко разные вещи. )
Помню приехал в Москву по осени (в октябре) - снега вообще нет ни грамма, нигде. А у нас - все в снегу с неделю уже как. И всего-то 400 км от Москвы, и температура вроде одинаковая, и условия примерно одни и те же - а вот поди ж ты..
Да, можно все это делать очень плавно играясь педалью газа и в обычном режиме, но зачем, когда есть функция, которая это облегчает, и можно просто нажимать на тапочку как обычно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#613
Напишу сюда. В праздничные морозы пришлось покататься за рулем и вот, что обнаружил, наши щетки в движении примерзают к стеклу и ничего с этим не сделать, нити обогрева не достают до зоны покоя щеток, а поток воздуха бьет слишком высоко. Очень не приятно, пытаясь смахнуть снег, щетки сорвались с сильным ударом, таким образом идет лишняя нагрузка на моторчик стекло очистителей + износ самих щеток и лобового стекла, когда обледеневшие щетки царапают стекло.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#614
Хотел описать вам свои ощущения от езды по зимней каше:
Чуть ранее оборвал на бардюрах правый передний брызговик в связи с чем убрал его остатки и снял левый, что привело к образованию наледи под передними подкрылками переходящими ан кузов, чего ранее не наблюдалось.
Когда снега на дороге до хрена а за окном + машина вообще не едет!
Все приходит к тому что машина в обычном режиме все время занимается шлифованием,
нет она конечно едет как писал max-fantom но это не очень приятное движение, как на веслах.
По этому выключал ESP и машину превращалась обратно в нормально управляемый агрегат.
Огромное спасибо разработчикам данного авто что ESP включается обратно после 100 км.
Так как я потом на МКАД я увлекся на скорости 100, по каше в левом ряду, попал в за ужение,
а таксист что ехал в ряду с права, оказался конченным ган*оном и не дал мне безопасно перестроиться а лиш добавил газу дабы не дать мне его обогнать.
Что в итоге привело к обоюдному торможению в пол!!!
Был поражен тому как на мишке в каше хорошо тормозит, так же плавно и ровно как летом, только за исключением того что аварийка не включалась.
Как итог, после торможения он все таки уступил мне ряд и мы продолжили движение.
Машина однозначно для России с ее погодой, с дворниками конечно капец, но я осмотрел все машины в салоне Ситроен и хочу сказать что у нас еще не так плохо, у других ситриков в разных классах так вообще нет даже обдува от двигателя, про обогрев зоны покоя вообще никто не слышал.
Причем наше лобовое и торпеда не дают возможности поставить дополнительный обогрев!
Чуть ранее оборвал на бардюрах правый передний брызговик в связи с чем убрал его остатки и снял левый, что привело к образованию наледи под передними подкрылками переходящими ан кузов, чего ранее не наблюдалось.
Когда снега на дороге до хрена а за окном + машина вообще не едет!
Все приходит к тому что машина в обычном режиме все время занимается шлифованием,
нет она конечно едет как писал max-fantom но это не очень приятное движение, как на веслах.
По этому выключал ESP и машину превращалась обратно в нормально управляемый агрегат.
Огромное спасибо разработчикам данного авто что ESP включается обратно после 100 км.
Так как я потом на МКАД я увлекся на скорости 100, по каше в левом ряду, попал в за ужение,
а таксист что ехал в ряду с права, оказался конченным ган*оном и не дал мне безопасно перестроиться а лиш добавил газу дабы не дать мне его обогнать.
Что в итоге привело к обоюдному торможению в пол!!!
Был поражен тому как на мишке в каше хорошо тормозит, так же плавно и ровно как летом, только за исключением того что аварийка не включалась.
Как итог, после торможения он все таки уступил мне ряд и мы продолжили движение.
Машина однозначно для России с ее погодой, с дворниками конечно капец, но я осмотрел все машины в салоне Ситроен и хочу сказать что у нас еще не так плохо, у других ситриков в разных классах так вообще нет даже обдува от двигателя, про обогрев зоны покоя вообще никто не слышал.
Причем наше лобовое и торпеда не дают возможности поставить дополнительный обогрев!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
- Пробег: 99000
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#615
Лично у меня проблема с перекрыванием воздуховодов в салон снегом. Постоянно открывать капот и очищать их надоело.