Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Dimka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
Пробег: 98098
Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#736

Сообщение Dimka » 09 окт 2015, 16:53

Spike, вообщем полазил по форму - нашел что не только у нас
Karlione писал(а):Источник цитаты уже начались морозы и я опробовал обогрев. У меня почему то левая сторона быстрее оттаивает, чем правая, у всех так?

whisk писал(а):Источник цитаты Вероятно, обогрев включается попеременно на левую и правую сторону. Думаю, связно с тем, что обогрев лобового очень сильный потребитель мощности и так снижают нагрузку. На форде, например, когда включаешь обогрев (там сразу на все стекло), обороты двигателя подскакивают как при включении кондиционера.

там несколько мнений

http://www.c4sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=212&start=45
OPR 13813

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#737

Сообщение Spike » 09 окт 2015, 17:59

Andy86-j
Нет. Всё безобразноединообразно выставлено! И слишком уж граница четкая между правой и левой частью.Так не только у меня так, как минимум ещё у одного.
Я не в претензии-главное что размораживает. А уж сразу или чуть по очереди-да и фиг с ним

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#738

Сообщение Somebody » 09 окт 2015, 18:04

Spike писал(а):Источник цитаты слишком уж граница четкая между правой и левой частью

Там посередине нет нитей обогрева, насколько я помню. Немножечко (сантиметр).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#739

Сообщение SHKoder » 09 окт 2015, 18:11

Spike
Жаждем видео зрелищ...

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#740

Сообщение Spike » 09 окт 2015, 18:24

Слуште, я конечно постараюсь это сделать, если погода позволит-а то у нас потеплело. Только не понимаю-а зачем? Работать-работает, а сразу или по очереди....Или вы, так сказать, для науки и фундаментальных знаний по специфике данных авто?
Вероятней всего, получится не ранее следующих будних дней-т.к. если и будет с утра изморозь, то я на выхах просыпаюсь когда она уже сама растает, без подогревов.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#741

Сообщение SHKoder » 09 окт 2015, 19:05

Spike
Есть подозрения разных стекол. Будем выяснять. Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании. У меня два, и я так понимаю зона равномерно одна.
Следовательно нужно уведомиться в разнице. Затем найти разницу, и понимать при замене стекла, что ставят, чтобы не поставили абы что

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#742

Сообщение Mush » 09 окт 2015, 19:26

Точно так же - левая сторона отогревается быстрее. Явно сделано с целью оптимизации энергозатрат - этот обогрев ест очень много энергии. Поэтому в наиболее ответственной части решили его сделать на полную мощность, а с пассажирской стороны - меньшей мощности. Я не думаю, что он работает попеременно. Скорее всего просто сопротивление нитей разное, так что левая сторона сильнее греется. Где-то на ютубе видел ролик, в котором наше лобовое тепловизором снимали. Там явно видно, что левая сторона горячее.

Без тепловизора это не всегда заметно. Но при определенныйх условиях - обычно, при легком инеи на стекле или при отогреве запотевшего стекла - это можно увидеть. Причем граница очень четко видна и идет параллельно нитям.
Последний раз редактировалось Mush 09 окт 2015, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#743

Сообщение Technics66 » 09 окт 2015, 19:34

SHKoder писал(а):Источник цитаты Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании.

На обогрев лобового идёт 4 провода, 2 сверху и 2 снизу. По электрическим схемам (недавно здесь публиковал) на лобовое идёт два реле. К сожалению на схемах не указано по каким проводам идёт управление этими реле но не исключаю что по разным, и тогда получается что можно включать обогрев по отдельности для уменьшения нагрузки на бортовую сеть. Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе. Сам проверить не могу т.к. у меня подогрева нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#744

Сообщение oleg_42 » 09 окт 2015, 20:57

Mush писал(а):Точно так же - левая сторона отогревается быстрее.

Поддержу, в прошлом году, когда курил, даже не обращал внимания, завёл с а/з, пошёл к машине, включил обогрев и стою курю. А тут бросил и заметил, стал в машине сидеть, левая уже каплями покрылась, а на правой часть в некоторых местах ещё лёд корочкой. Лоб заменили по каско, думал из-за этого, теперь вижу, что не один

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#745

Сообщение SHKoder » 09 окт 2015, 21:16

Значит понаблюдаю внимательнее
Всем спасибо


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#746

Сообщение Somebody » 09 окт 2015, 21:33

Technics66 писал(а):Источник цитаты Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе.

Сегодня был снег. Пользовался во время движения обогревом лобового. Попеременно слышал щелканья реле. Интервал не очень усек, но чуть ли не каждые полминуты, а то и чаще. Хотя в прошлом году как-то не обращал на это внимание, не замечал.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#747

Сообщение Technics66 » 09 окт 2015, 21:56

Somebody писал(а):Источник цитаты Попеременно слышал щелканья реле.

Что-то сомневаюсь что можно услышать щёлканье которые находятся в моторном отсеке рядом с блоком ЭБУ, но всё может быть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#748

Сообщение SHKoder » 09 окт 2015, 22:04

Technics66 писал(а):Что-то сомневаюсь что можно услышать щёлканье которые находятся в моторном отсеке рядом с блоком ЭБУ, но всё может быть.

Так вот что это за релюшки... одна из которых мешает установить воздухозаборник. И на хетче ее небыло, который приехал на встречу в сентябре.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#749

Сообщение Technics66 » 09 окт 2015, 22:08

SHKoder писал(а):Источник цитаты одна из которых мешает установить воздухозаборник.

Воздухозаборник нужен летом, а обогрев зимой. Так что думаю на зиму реле оставить, а по весне надо реле убирать и ставить воздухозаборник :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#750

Сообщение Somebody » 09 окт 2015, 22:11

Но что-то же у меня щелкало. Правда одновременно был включен и обогрев заднего стекла, может оно щелкало? Или оно тоже под капотом?
В общем что-то щелкало точно, и отчетливо, это не глюк. И не поворотник. )
Да, радио было тихое, и скорость движения очень мала (летняя резина, снег), около 30 км/ч, в зимнем режиме АКПП (т.е. на очень малых оборотах, стартуя с 3 передачи). Хотя слышал вроде вообще когда стоял даже, а не двигался.
Может на холостых слишком мала зарядка, и попеременно работал обогрев заднего и лобового стекол? Обычно-то все-таки едешь только с обогревом заднего, а тут пришлось и переднее постоянно почти включенным держать (зато щетки не стряхивал на светофорах, как другие).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.