Daerung писал(а):А мне что то зимний не сильно понравился, да когда в гору едешь или с горки. Он пытается тормозить двигателем усердно когда с горки, а когда в горку пробуксовку уменьшает колес, но по городу бред, иногда между переходами с 4 на 5 выкручивает двигатель до 3,2 обротов. По мне по городу можно и на обычном, но если по склонам ездить, то однозначно зимний.
Насчет передачи, у меня был на второй, смысл такой, если встал на небольшую пригорку, то он выставляет 2, если прямая то с 3.
Это вам сейчас не нравиться, а вот когда у вас будет снегопад и дорога как стекло вам понравится даже больше чем спорт!
Вообще зимний режим мне больше нравиться чем все остальные, машина останавливается и трогается очень спокойно, едва заметно, да и сам процесс езды в пробке стал более комфортным! При условии что трогание по каше!