Особенности зимней эксплуатации
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#31
Daerung
Не знаю как Вы, на двух японках откатал, сорри одна вообще сингапур.
Так вот машины тоже не для нашего климата, но с морозами справлялись)
Думаю японки вы тоже юзали?!)
Не знаю как Вы, на двух японках откатал, сорри одна вообще сингапур.
Так вот машины тоже не для нашего климата, но с морозами справлялись)
Думаю японки вы тоже юзали?!)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#32
Amill
На дроме статья как то была, вот там написанно было про якутию, то что наши машины, там переделывают, заделывают и т.д. Зато японский машины которые по позиционированию ну не как не катят для такого климата, делаются только утеплением мотора и вторые стекла и все.
Просто в планах не стоит продать машину через 3 года, поэтому и поставил, хоть имеется и сига с автозапуском.
На дроме статья как то была, вот там написанно было про якутию, то что наши машины, там переделывают, заделывают и т.д. Зато японский машины которые по позиционированию ну не как не катят для такого климата, делаются только утеплением мотора и вторые стекла и все.
Просто в планах не стоит продать машину через 3 года, поэтому и поставил, хоть имеется и сига с автозапуском.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#33
Amill писал(а):baffy65
Откуда такое научное заключение?)
встречалось в старых руководствах по эксплуатации, не думаю что с тех пор много изменилось
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#34
Amill писал(а):Daerung
Почему двигатель садится из-за прогревов?
В Сибири у нас морозы нормальные, только я на всех машинах спасался автозапуском.
Как вы думаете - для чего автозапуск? Чтобы придти в теплую машинку, да? А каково двигателю в момент пуска, да еще с включенным сцеплением (только на МТ). Да и с АТ тоже не легче. Попробую описать процесс:
1. Стартер крутит холодный двигатель с холодным маслом-соответственно износ повышенный (см. статьи по ресурсу).
2. Пуститься или нет вы можете контролировать только косвенно (по брелку)
Плюсы-к вашему приходу машина прогрета и можно ехать.
Минусы-холодный пуск двигателя с не выжатым сцеплением (см. руководство по эксплуатации). Есть вероятность неудачного пуска и к вашему приходу может случиться печаль...
Система подогрева охлаждающей жидкости:
1. При пуске системы (кстати можно и по SMS) двигатель не работает, включается котел питаемый тем же самым бензином
2. Охл. жидкость греется и работает вентилятор салона, тем самым отогревая салон и соотв. стекла.
3. При пуске двигателя температура железа уже не минусовая и пуск двигателя происходит в комфортном для него режиме.
Минусы-ЦЕНА. Не всегда ОД предлагает данную услугу.
Кстати, потребление системой емкости аккумулятора не критично. Считал с калькулятором, смотрел на практике, четыре года эксплуатации-аккум. ни РАЗУ не подзаряжался. (авто другое - не ситроен,но это не важно)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#35
energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:26
- Откуда: Саратовская губерния
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Эксклюзив
- Прошлый авто: Фиат албеа
#36
Daerung писал(а):energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.
в день 40 км. Ну в среднем.. Запуск системы - утром на 20 мин. вечером с работы на 10-15 мин. оговорюсь машина коллеги но ездим вместе и вся её история у меня на глазах.
- Дёнис
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at
- Благодарил (а): 2 раза
#37
У меня у знакомого транзит 10 года с вебасто, мин за сорок до выезда её запускает, выходит, заводит, мин 2 стоит чтобы масло по двиглу и коробке разошлось и едет, акум родной! Но цена за такой комфорт
У нас в Москве таких морозов не бывает, вышел покурил, снег счистил и уже в машине тепло!
У нас в Москве таких морозов не бывает, вышел покурил, снег счистил и уже в машине тепло!
- Amill
- Прапорщик
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
- Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#39
Мда ребята! Думал все кто в Европ. части живут, даже прогревами голову не забивают)
У меня есть личный, положительный опыт эксплуатации автозапуска, останусь при своем мнение) Конечно котел это классно, но дорого)
У меня есть личный, положительный опыт эксплуатации автозапуска, останусь при своем мнение) Конечно котел это классно, но дорого)
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#40
Для России они может только подвеску усилили, плюс корявая сборка. в остальном - двигло то европейское! и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса! если кому интересна инфа о точности км - можете заморочиться поиском в интернете. я знаю что данный момент имеет место быть! и морозы у нас в Красноярске до -45 доходят!
Amill
Новосибирский климат думаю не многим отличается!
Amill
Новосибирский климат думаю не многим отличается!
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#41
STELS писал(а):и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса!
Если бы это было правдой - после 1-2 зим все двигатели отправлялись бы на капиталку. А на практике время жизни современных машин меньше, чем негретого мотора.
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#42
jurgen 4-5 лет по-моему автомобиль должен служить безотказно, иначе какой смысл покупать его? Да, расходники и мелочи поменять.
Зимы в Нашей Раше действительно разные. У нас в Самаре ни намёка на снег, +8 сейчас, до сих пор на летней резине катаюсь!
Зимы в Нашей Раше действительно разные. У нас в Самаре ни намёка на снег, +8 сейчас, до сих пор на летней резине катаюсь!
Z H ♡ L U D
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#43
jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#44
STELS писал(а):jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.
Понижает ресурс любая эксплуатация. Зимняя больше конечно. Но массового отдуплежа дрыгателей как-то не наблюдается. Притом что все меньше с каждым годом любителей потарахтеть утром под окнами.
- STELS
- Лейтенант
- Сообщения: 414
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
- Откуда: Красноярск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
- Прошлый авто: тойота РАУМ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
#45
вот например http://forums.drom.ru/toyota-harrier-hi ... 83969.html
конкретнее статья http://baikalpress.ru/number1/2009/46/023001.html
конкретнее статья http://baikalpress.ru/number1/2009/46/023001.html
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...