Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Vova
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 13:04
Откуда: Нахабино
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Белый

#196

Сообщение Vova » 11 дек 2013, 13:00

Philipp писал(а):Моя бы воля вообще бы отключил омыватели фар, или хотя бы вывел их на отдельную кнопку.


На Хонде и на Мазде я просто на зиму вытаскивал соответствующий омывателю фар предохранитель и всё. Надо посмотреть, какой предохранитель у нас "ответственен" за это дело и вытащить. Думаю проблема решиться.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#197

Сообщение Daerung » 11 дек 2013, 13:13

Скажите у всех задние боковые стекла отаивают, ну уж если минут 20-30 ехать и только постепенно начинают?
А насчет окон не кто резинки или уплотнители не думал? А то в мороз из под окон дует хорошо так.

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#198

Сообщение sercei-45 » 11 дек 2013, 15:07

Мужики, вы пишете про ветер и под стекла, тогда у меня вопрос, где машины покупали?, Честно говоря , я этого не понимаю , про ветер, мне даже интересно,что это за ьашины у вас.

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#199

Сообщение OREL » 11 дек 2013, 15:27

sercei-45
...и откуда-то из-под руля... Странно всё это действительно))) Сегодня с утра - 16, а я всё езжу без заглушки радиатора. Не становится она на ранее установленные ОД сетки, и всё тут. Снова ехать к ОД недосуг. Так вот, при установке климата на 28 градусов и езде по трассе со скоростью 90 км/ч в машине тепло, но не более того. Совсем не жарко. Думаю, при -20-25 градусов может быть прохладно. Это я к тому, что заглушки ставить нужно. Вот только помогают ли они сохранять тепловой режим двигателя и соответственно салона? Теоретически, понятно, да, но вот на практике?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#200

Сообщение Daymon_aw » 11 дек 2013, 15:37

OREL Странно! У меня через 30 мину на 28 градусов уже баня, перевожу на 24 при этом снимая шапку, а затем на 22 потому что уже душно!,

Аватара пользователя
Александр К
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 11:37
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП Серебристый металлик Tendance
Прошлый авто: Renault Logan
Поблагодарили: 2 раза

#201

Сообщение Александр К » 11 дек 2013, 15:41

OREL писал(а):sercei-45
...и откуда-то из-под руля... Странно всё это действительно))) Сегодня с утра - 16, а я всё езжу без заглушки радиатора. Не становится она на ранее установленные ОД сетки, и всё тут. Снова ехать к ОД недосуг. Так вот, при установке климата на 28 градусов и езде по трассе со скоростью 90 км/ч в машине тепло, но не более того. Совсем не жарко. Думаю, при -20-25 градусов может быть прохладно. Это я к тому, что заглушки ставить нужно. Вот только помогают ли они сохранять тепловой режим двигателя и соответственно салона? Теоретически, понятно, да, но вот на практике?

Не знаю заслуга ли это заглушки, установленной у меня или нет, но с утра сегодня у нас -14 -16, вначале поставил климат на 23, и когда авто прогрелось, стала такая жарища, что пришлось убавить до 21. Ездил по трассе - 90 - 120 км/ч.

AndreyVal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 18:49
Откуда: г.Сызрань
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT серибристо серый экслюзив
Пробег: 155 000
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 9 раз

#202

Сообщение AndreyVal » 11 дек 2013, 15:42

Тоже странно! У меня минут через 20 - 30 тоже весьма тепло езжу при температуре 22 гр. заглушка на переднем бампере стоит

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#203

Сообщение OREL » 11 дек 2013, 15:50

Стало быть, нужно ставить однозначно. Даже так: АднАзнАчнА)))
Последний раз редактировалось OREL 11 дек 2013, 15:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#204

Сообщение АндроId » 11 дек 2013, 15:51

Климат стоит на 22 и желания его крутить не возникает, иногда, если еду долго, ставлю 21.5 - 21, т.к. становится жарко. Летом посмотрим, как будет.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#205

Сообщение sercei-45 » 11 дек 2013, 16:07

Согласен, у меня тоже климат на 20 и крутить его больше желания нат , сегодня была температура по утру -18, прогревал правда 15 минут, но после этого как в бане.


Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#206

Сообщение todo » 12 дек 2013, 08:51

Заглушку нужно обязательно ставить из соображений обледенения вентилятора на радиаторе. Много про это написано, как слякоть пошла, сразу ставь
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#207

Сообщение OREL » 12 дек 2013, 09:02

todo
Я тоже уже писал про то, что ОД не видит необходимости ставить заглушку из соображений обледенения, если установлена сетка. У меня установлена и она стопудово обледенеет раньше всего, что располагается за ней и перекроет доступ снега или чего там ещё к вентилятору. К тому же конструкция окантовки лопасти не позволяет затекать под неё воде и слякоти. Но заглушку буду ставить (блин, сегодня опять забыл))) исходя из необходимости поддержания теплового режима двигателя.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#208

Сообщение Daymon_aw » 12 дек 2013, 09:25

Я то готов ее ставить и все время вожу ее с собой, только все отказываются, ставить ее поверх сетки.

Владимир2013
Сержант
Сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 09:19
Откуда: Москва-Подольск-Рязань
Авто: 150АТ, Эксклюзив+, пакет Престиж, Brun Hickory
Пробег: 67000
Прошлый авто: VW Passat B5+. Volvo S60. MB C200K
Поблагодарили: 1 раз

#209

Сообщение Владимир2013 » 12 дек 2013, 09:28

народ, я вообще не знаю стоит у меня заглушка или нет. Скиньте, плиз, фото где она стоит и как выглядит...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#210

Сообщение Daymon_aw » 12 дек 2013, 09:30

АндроId писал(а):Климат стоит на 22 и желания его крутить не возникает, иногда, если еду долго, ставлю 21.5 - 21, т.к. становится жарко. Летом посмотрим, как будет.


Летом меня продувало кондиционером три раза!
И один раз, продуло нерв возле глаза и глаз дергался, пришлось идти к врачу, где я узнал что реально может такое быть!

Так что летом бойтесь его и будьте аккуратней!