Страница 8 из 67

Добавлено: 03 дек 2013, 07:14
Daymon_aw
То ли форсунки у нас без подогрева то ли трубки замерзли никак не удалось растопить, за 2 часа в пробках!

Добавлено: 03 дек 2013, 07:51
Daymon_aw
из более ранних комментов, ясно что:
1. Сетка помогает от камнейи и жуков и производителем не упомянута.
2. накладка упомянута и нужна для того что бы не произошел заброс снега в зону вентилятора и не произошел отказ вентилятора!

Добавлено: 03 дек 2013, 10:10
OREL
Daerung
Я только что от ОД по этому вопросу. Не лезет заглушка, мешают установленные ранее сетки. ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна. И, думаю, это правда: ячейки сетки довольно мелкие, думаю, они обледенеют раньше, чем вентилятор. У меня на Логане намерзало порой так, что номер скрывался за наледью и был с бампером заподлицо.
Но тут возникают два вопроса: что если обледенеют также ячейки в верхней сетке - перекроется доступ воздуха к радиатору? Ну не перекроется, а заметно уменьшится.
А что касается вентилятора - там же фланцы по краям, вывернутые наружу - специально для того, чтобы ничего не попадало между вращающейся и неподвижной частями. Только если сверху натечёт и замёрзнет... Вот кто их надоумил ставить вентилятор ПЕРЕД радиатором???

Добавлено: 03 дек 2013, 14:55
Daymon_aw
Я сам такому решению был удивлен! Боюсь что все сделано для того что бы машины чаще ломались! Как и лобовые стекла делают очень хрупкими.

Добавлено: 03 дек 2013, 15:01
OREL
А ещё я по совету ОД снизил давление в шинах до 2,0. Помните, у меня были проблемы с подвеской при торможении на колдоёбинах? Их диагностировали как пробой. Теперь стало заметно мягче. ОД сказал, что самые мягкие шины - Нокиа. На остальных нужно смотреть по ходу и при необходимости снижать давление.

Добавлено: 03 дек 2013, 16:38
Alixx583
OREL писал(а):ОД сказал, что если установлены сетки, накладка нафиг не нужна

Письменно подтвердят такое высказывание?

Добавлено: 03 дек 2013, 18:05
ioxy
Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.

Добавлено: 03 дек 2013, 18:49
baffy65
ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.

Защита от снега(который на дороге лежит, а не который с неба сыпется) потому что при езде по нашим сугробам снег будет лезть через решетку к вентилятору, учитывая что на наших дорогах чего только не валяется, вместе со снегом туда может попасть все что угодно, во вторых по принципу "картонки" улучшается температурный режим двигателя, хотя по логике вещей для этого нужно и верхнюю решётку закрывать.
А зимой больше 120 км/ч вообще опасно ездить. :)

Добавлено: 03 дек 2013, 18:49
ser11
ioxy писал(а):Если честно, я не уверен в необходимости этой накладки. Защита от снега? А почему тогда летом не надо защищать вентилятор от дождя?
Мне кажется она нужная для того, чтобы в сильные холода двигатель не обдувало холодом и он быстрее прогревался (как самодельные картонки). Также в инструкции пишут что с установленной накладкой нельзя ехать выше 120км/ч, видимо может сорвать.


На многих машинах вентилятор за радиатором. Он его защищает, у нас наоборот. Так что обмерзание реально. Насчет скорости, ездить можно. Осенью когда похолодало поставил, а как потеплело, в лом было снять. Потом забыл про нее и поехал на межгород, температура за бортом была +10 +15. Скорость держал за 150. Итог: движок не перегревался :wink:

Добавлено: 03 дек 2013, 20:30
Az26
Сегодня у нас полный гололёд, машина обмёрзла еле двери открыл, как я предполагал появился аналогичный(как у многих соклубников) скрежет от лобового и заднего стекла из - за наледи в местах отсутствия резинового уплотнителя. Написал в отзывы и предложения о Ситроене. Предлагаю всем у кого появился данный звук не ждать ответа на одно письмо, а написать для скорейшего очерка Ситроена о проблеме на горячую линию или другие средства связи с Citroёn" овцами.

Добавлено: 03 дек 2013, 20:36
Dim
Az26 писал(а):с Citroёn" овцами

Ну, это надо занести в высказывания: овцы Ситроена :wink:

Добавлено: 03 дек 2013, 20:41
killarchery
Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.

Добавлено: 03 дек 2013, 21:22
R-E-D
Сег. ночью в НН было -10, машина хорошо промерзла, появился скрип в торпеде ну и трещит наледь в области заднего ветрового стекла. Как то на форуме было предложение протереть стыки в торпеде полиролью, вроде помогает, протру, посмотрим.

Добавлено: 03 дек 2013, 22:29
baffy65
killarchery писал(а):Сегодня сосед по дому(тоже владелец С4) пожаловался на скрип в районе заднего левого стекла, и так же заскрипели двери при открывании. Это началось с морозами.
Хотя у меня ничего подобного не замечено.

то же появился скрип сзади-источник пока не выявил

Добавлено: 03 дек 2013, 22:31
Вячеслав
Ребята, заднее стекло скрипит (-6) даже рукой трогую изнутри - скрипит. что делать?!