Страница 16 из 67

Добавлено: 15 дек 2013, 09:15
Az26
АндроId писал(а):Ренат

При движении - конечно, заглушка значительно снижает поток набегающего воздуха, соответственно двигатель не так сильно остывает, а на стоянке - никакой разницы стоит она или нет.

вообще не вижу смысле от заглушки для сбережения тепла, действительно только защита скорей всего, как бы последние дни у нас вечером от -15 до -18 как бы знаю особо не показатель, но после 2 часов стоянки на таком морозе из печки дует сразу тёплый воздух, у меня калина 16 кл. за 2 часа точно остывала, хотя время прогрева у неё было тоже маленьким.

Добавлено: 20 дек 2013, 07:29
Тавдинец
Сегодня -30 (а/м стоит на улице), завелась с автозапуска с расстояния 500 метров, с первого раза))) Это радует!

Добавлено: 20 дек 2013, 07:43
Дмитрий Нск
это действительно радует

Добавлено: 20 дек 2013, 10:12
AndreyVal
Тавдинец писал(а):Сегодня -30 (а/м стоит на улице), завелась с автозапуска с расстояния 500 метров, с первого раза))) Это радует!

Будем надеяться что у всех будет также

Добавлено: 21 дек 2013, 00:32
фанат
Предыдущий С-4 с 120 сильным все три года заводился , но с одной захмычкой и только в морозы , в начале заброс оборотов до 2000 и в низ и опять вверх и так три ,четыре раза,а потом работает ровненько.

Добавлено: 23 дек 2013, 10:26
Оззи
Три смертельные ошибки зимнего вождения


http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html


хорошая статья, рекомендую прочитать.

Добавлено: 23 дек 2013, 10:44
OREL
Да, осторожность и внимательность плюс прогнозирование развития событий впереди и сзади.

Добавлено: 23 дек 2013, 16:23
Sunny
Да уж, про то, что ситроены плохо заводятся зимой осень много говорили, хотя в действительности ни чуть не хуже других иномарок. Как всегда - предрассудки...

Добавлено: 23 дек 2013, 17:33
Daymon_aw
Оззи писал(а):Три смертельные ошибки зимнего вождения


http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html


хорошая статья, рекомендую прочитать.


Вообще не согласен с этой напыщенной статьей, люди тоже не все целулоидная масса, и лепучка существует, и шипы и не шипы всему свое место.

Если у человека есть мозг то он есть, если нет то он обычно приходит с опытом. Все в этом мире приходит с опытом, просто у некоторых его больше а у некоторых только до первой зимы.

Добавлено: 23 дек 2013, 20:48
Dim
Оззи писал(а):Три смертельные ошибки зимнего вождения

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/ ... eniya.html

хорошая статья, рекомендую прочитать.

Асланян мож и разбирается в чем-то и говорит складно, но почему, когда я его слышу по радио, каждые пять минут мне хочется дать ему хорошего пинка? От души так дать.
Ну, напиши нормально, тормозной путь больше или еще что... Ехидный товарищьч. Не зря его ножом пырнули за оскорбление мусульман и с Маяка турнули до кучи. Я бы никому ножа не желал, и ему в т.ч., но он довыёживался. Сам виноват...
И статья в его стиле: все в овне, а он Виконт Де Бражелон.

Как я ездил на липучке, так и езжу. Просто голову надо иметь и уметь пользоваться тем, что у тебя есть. Будь то шипы, липучки или АБС...

Добавлено: 23 дек 2013, 23:00
baffy65
Dim писал(а):.....Просто голову надо иметь и уметь пользоваться тем, что у тебя есть. Будь то шипы, липучки или АБС...

Так автор об этом же и говорит, правда в своеобразной манере. Я его то же недолюбливаю, но тут согласен с ним на все 100%

Добавлено: 23 дек 2013, 23:02
Dim
baffy65
А пинка дать все-равно хочется)))

Добавлено: 24 дек 2013, 09:33
Olesya82
у меня с автозапуска завелся после 13-тичасового простоя на улице при температуре -26-27 градусов без нареканий, спустя 15 минут прогрева в авто было уже тепло! Стойки прогреваются быстро, совершенно ничего не скрепит и не стучит в салоне!!! кроме панели приборов(здесь я снизу под панелью вставляю трубочку из картона, пока ничего не придумала другого), Правд в такой тишине отчетливо слышен скрип колодок при торможении , пробег 2200 км, авто калужской сборки:(

Добавлено: 24 дек 2013, 15:39
Романтик с большой дороги
Olesya82 писал(а):у меня с автозапуска завелся после 13-тичасового простоя на улице при температуре -26-27 градусов без нареканий, спустя 15 минут прогрева в авто было уже тепло! Стойки прогреваются быстро, совершенно ничего не скрепит и не стучит в салоне!!! кроме панели приборов(здесь я снизу под панелью вставляю трубочку из картона, пока ничего не придумала другого), Правд в такой тишине отчетливо слышен скрип колодок при торможении , пробег 2200 км, авто калужской сборки:(

Скрип колодок у меня тоже. Вы не пугайтесь - это нормально. Они же об метал трутся, а не вату.

Добавлено: 24 дек 2013, 17:46
Olesya82
я не считаю нормальным скрип металла о металл, у меня на тойоте как-то ставили не оригинальные колодки, был скрип, потом что-то там укоротили и скрип пропал, вот и здесь походу что-то где-то надо "обрабатывать напильником"