Страница 18 из 67

Добавлено: 08 янв 2014, 16:18
baffy65
skr писал(а):Любой современный авто при такой температуре должен сразу ехать без всякого прогрева.

Может конечно и поехать, только движку от такой эксплуатации не поздоровится. Не нужно все рекомендации производителей буквально воспринимать. Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта. В течении первых минут работы двигателя происходит выравнивание температурных зазоров, поступление смазки к трущимся деталям и т.д. и т. п. Зачем движок насиловать, 5 минут вам погоды не сделают, а машинку побережете, она вас потом отблагодарит=))
skr писал(а):Ну ладно бы ещё -35, а у него при +2 не едет.

Так при +2 воздух сырой, а влага дополнительный дестабилизирующий фактор.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:29
skr
baffy65 писал(а):движку от такой эксплуатации не поздоровится. Не нужно все рекомендации производителей буквально воспринимать. Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет

Не надо рвать с первых метров и всё будет ок. При медленной езже без сильной нагрузки двигатель быстрее выйдет на нужный температурный режим, что для него только лучше. А вообще это совсем другая тема. Katerinka пишет, что у неё машина вообще не едет, причём это "бывет", то есть не вссегда. Явный непорядок, нуждающийся в лечении.

Добавлено: 08 янв 2014, 16:34
jurgen
baffy65 писал(а):Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта.


Да-да. У немцев (где за прогревы приличный штраф) двигателя прям рассыпаются на глазах.

Добавлено: 08 янв 2014, 19:22
Дмитрий Нск
Был я в Берлине... в январе... плюс 10 было... И С ЧЕМ СРАВНИВАЕМ???

Добавлено: 08 янв 2014, 19:26
skr
Дмитрий Нск писал(а):Был я в Берлине... в январе... плюс 10 было... И С ЧЕМ СРАВНИВАЕМ???

Там и -20 бывает.

Добавлено: 08 янв 2014, 20:30
baffy65
jurgen писал(а):
baffy65 писал(а):Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта.


Да-да. У немцев (где за прогревы приличный штраф) двигателя прям рассыпаются на глазах.

А через сколько среднестатистический немец авто меняет? Сыпыться движок начнет у российского "пацана" купившего б\у немецкий авто, да и климат в германии намного мягче чем у нас, для них -20 уже вселенская катастрофа. :D
Повторю еще раз-не надо движок прогревать до рабочей температуры, но и сразу трогаться то же не стоит

Добавлено: 08 янв 2014, 20:50
skr
baffy65 писал(а):Повторю еще раз-не надо движок прогревать до рабочей температуры, но и сразу трогаться то же не стоит

С этим никто и не спорит. Малость - минуты 3-4 достаточно. Это в сущности не для прогрева, а чтобы масло разошлось и смазка начальная произошла. Но если Вы помните, разговор начался с жалобы Катеринки, что машина совсем не едет. Даже если вы сразу тронитесь, машина должна ехать. Если не едет - что-то не так.

Добавлено: 08 янв 2014, 21:18
baffy65
у меня тоже сразу не едет и я считаю это нормально, так же было и на карбюраторных Вазах, на инжекторной Ауди, на Фиате и на других авто на которых мне приходилось ездить

Добавлено: 09 янв 2014, 09:52
OREL
skr писал(а):
Katerinka писал(а):бывает такое, что реально обороты плавают и тяги нет или вообще останавливается, не смотря на то, что педаль газа нажата

Не может машина не ехать из-за непрогретого двигателя. Это вам не ГАЗ-21.
Явная паталогия. К ОД.

У меня Тенденс 115 лс 5МКП Пару раз начинал движение сразу при 0- -2, едет без проблем. Но стараюсь минутку-другую постоять на прогреве, засекая время по регистратору))) В минус 11 специально открывал капот и щупал блок цилиндров. Тёплый уже на третьей минуте прогрева. Теплее, чем летом, когда мы не прогреваем ни минуты.

Добавлено: 09 янв 2014, 10:33
jurgen
baffy65 писал(а):А через сколько среднестатистический немец авто меняет? Сыпыться движок начнет у российского "пацана" купившего б\у немецкий авто


В Беларуси 90% автопарка - вот эти упилки, которые никто никогда не прогревал в родной Германии, Бельгии, Нидерландах, с пробегами 200..400К. Проблемы с двигателями - единичны, СТО по двигателям - по пальцам пересчитать. В отличие от подвески.

Т.е. в теории все верно - от 1-2 пуска в -30 двигателю карачун приходит. На практике же двигатель как правило переживает машину в целом.

Добавлено: 09 янв 2014, 10:37
OREL
У нас (или только у меня?) нет колпачков на передних ступицах (не на дисках, а именно на ступицах), а на задних ступицах колпачки есть. Это нормально??? Простите, если не в тему.

Добавлено: 09 янв 2014, 10:50
skr
Мнение специалистов. Маленько покрутили и вперёд.
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Добавлено: 09 янв 2014, 11:39
Ax_Sweetair
Ни у кого задние фонари не запотели?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:41
OREL
Послезавтра, когда после сегодняшних +4 будет -6, посмотрим))) А что насчёт колпачков на передние ступицы? Никто не обеспокоился?

Добавлено: 09 янв 2014, 11:42
Alixx583
OREL писал(а): А что насчёт колпачков на передние ступицы?

Нет их там,и все тут.