Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#256

Сообщение baffy65 » 08 янв 2014, 16:18

skr писал(а):Любой современный авто при такой температуре должен сразу ехать без всякого прогрева.

Может конечно и поехать, только движку от такой эксплуатации не поздоровится. Не нужно все рекомендации производителей буквально воспринимать. Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта. В течении первых минут работы двигателя происходит выравнивание температурных зазоров, поступление смазки к трущимся деталям и т.д. и т. п. Зачем движок насиловать, 5 минут вам погоды не сделают, а машинку побережете, она вас потом отблагодарит=))
skr писал(а):Ну ладно бы ещё -35, а у него при +2 не едет.

Так при +2 воздух сырой, а влага дополнительный дестабилизирующий фактор.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#257

Сообщение skr » 08 янв 2014, 16:29

baffy65 писал(а):движку от такой эксплуатации не поздоровится. Не нужно все рекомендации производителей буквально воспринимать. Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет

Не надо рвать с первых метров и всё будет ок. При медленной езже без сильной нагрузки двигатель быстрее выйдет на нужный температурный режим, что для него только лучше. А вообще это совсем другая тема. Katerinka пишет, что у неё машина вообще не едет, причём это "бывет", то есть не вссегда. Явный непорядок, нуждающийся в лечении.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#258

Сообщение jurgen » 08 янв 2014, 16:34

baffy65 писал(а):Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта.


Да-да. У немцев (где за прогревы приличный штраф) двигателя прям рассыпаются на глазах.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#259

Сообщение Дмитрий Нск » 08 янв 2014, 19:22

Был я в Берлине... в январе... плюс 10 было... И С ЧЕМ СРАВНИВАЕМ???
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#260

Сообщение skr » 08 янв 2014, 19:26

Дмитрий Нск писал(а):Был я в Берлине... в январе... плюс 10 было... И С ЧЕМ СРАВНИВАЕМ???

Там и -20 бывает.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#261

Сообщение baffy65 » 08 янв 2014, 20:30

jurgen писал(а):
baffy65 писал(а):Если вы будете на не прогретом движке ездить -сразу он конечно не крякнет, а вот по окончании гарантии вполне может потребовать ремонта.


Да-да. У немцев (где за прогревы приличный штраф) двигателя прям рассыпаются на глазах.

А через сколько среднестатистический немец авто меняет? Сыпыться движок начнет у российского "пацана" купившего б\у немецкий авто, да и климат в германии намного мягче чем у нас, для них -20 уже вселенская катастрофа. :D
Повторю еще раз-не надо движок прогревать до рабочей температуры, но и сразу трогаться то же не стоит
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#262

Сообщение skr » 08 янв 2014, 20:50

baffy65 писал(а):Повторю еще раз-не надо движок прогревать до рабочей температуры, но и сразу трогаться то же не стоит

С этим никто и не спорит. Малость - минуты 3-4 достаточно. Это в сущности не для прогрева, а чтобы масло разошлось и смазка начальная произошла. Но если Вы помните, разговор начался с жалобы Катеринки, что машина совсем не едет. Даже если вы сразу тронитесь, машина должна ехать. Если не едет - что-то не так.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

#263

Сообщение baffy65 » 08 янв 2014, 21:18

у меня тоже сразу не едет и я считаю это нормально, так же было и на карбюраторных Вазах, на инжекторной Ауди, на Фиате и на других авто на которых мне приходилось ездить
Изображение

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#264

Сообщение OREL » 09 янв 2014, 09:52

skr писал(а):
Katerinka писал(а):бывает такое, что реально обороты плавают и тяги нет или вообще останавливается, не смотря на то, что педаль газа нажата

Не может машина не ехать из-за непрогретого двигателя. Это вам не ГАЗ-21.
Явная паталогия. К ОД.

У меня Тенденс 115 лс 5МКП Пару раз начинал движение сразу при 0- -2, едет без проблем. Но стараюсь минутку-другую постоять на прогреве, засекая время по регистратору))) В минус 11 специально открывал капот и щупал блок цилиндров. Тёплый уже на третьей минуте прогрева. Теплее, чем летом, когда мы не прогреваем ни минуты.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
Поблагодарили: 1 раз

#265

Сообщение jurgen » 09 янв 2014, 10:33

baffy65 писал(а):А через сколько среднестатистический немец авто меняет? Сыпыться движок начнет у российского "пацана" купившего б\у немецкий авто


В Беларуси 90% автопарка - вот эти упилки, которые никто никогда не прогревал в родной Германии, Бельгии, Нидерландах, с пробегами 200..400К. Проблемы с двигателями - единичны, СТО по двигателям - по пальцам пересчитать. В отличие от подвески.

Т.е. в теории все верно - от 1-2 пуска в -30 двигателю карачун приходит. На практике же двигатель как правило переживает машину в целом.


OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#266

Сообщение OREL » 09 янв 2014, 10:37

У нас (или только у меня?) нет колпачков на передних ступицах (не на дисках, а именно на ступицах), а на задних ступицах колпачки есть. Это нормально??? Простите, если не в тему.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#267

Сообщение skr » 09 янв 2014, 10:50

Мнение специалистов. Маленько покрутили и вперёд.
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#268

Сообщение Ax_Sweetair » 09 янв 2014, 11:39

Ни у кого задние фонари не запотели?

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#269

Сообщение OREL » 09 янв 2014, 11:41

Послезавтра, когда после сегодняшних +4 будет -6, посмотрим))) А что насчёт колпачков на передние ступицы? Никто не обеспокоился?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#270

Сообщение Alixx583 » 09 янв 2014, 11:42

OREL писал(а): А что насчёт колпачков на передние ступицы?

Нет их там,и все тут.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"