Страница 20 из 67

Добавлено: 19 янв 2014, 20:43
Igor8232
Сегодня заводил машинку в мороз -20 С. завелась с полоборота, нагрелась быстро, мину за 7-8. Завтра обещают -27 С, посмотрим как себя поведёт в таких условиях...

Добавлено: 19 янв 2014, 21:03
7even
Igor8232 писал(а):Сегодня заводил машинку в мороз -20 С. завелась с полоборота, нагрелась быстро, мину за 7-8. Завтра обещают -27 С, посмотрим как себя поведёт в таких условиях...

Исправное авто любой марки без проблем до -30С заводится. А вот ниже -30 у многих начинаются проблемы если нет а/з или подогрева.

Добавлено: 20 янв 2014, 10:06
OREL
У меня замок водительской двери подмёрз - дверь закрывается с третьего раза. На Логане таких фишек не было ни при каких морозах.

Добавлено: 20 янв 2014, 11:07
Blatskovich
У нас было как то -30С. Машинка заводится без проблем, правда прогревается дольше, и первое время чувствуется, что она замерзла за ночь, мешок из кожзама на ручнике прямо дубеет :). И первые несколько километров ощущается, что ей ехать "тяжело" :)

Добавлено: 20 янв 2014, 18:28
Rigid $ Hinged
У всех дворники "урчат" на не прогретой машине? Или я один такой музыкальный?

Добавлено: 20 янв 2014, 18:39
Анвар
Да блин:) аккумуляторы же новые:) чего вы вообще думаете как будет заводиться:) вот если лет через 5 в минус 30 будет без проблем заводится тогда можно говорить... "У меня в - 30 без проблем, 5 лет машине на родном аккумуляторе".... а сейчас то с чего бы ей не заводиться????:) у меня ФФ2 6 лет на родном отъездил и заводился без проблем в любой мороз... и то я как то не удивлялся даже,что он заводится:) думал это в порядке вещей....и сейчас так думаю....то что машина должна минимум лет 5 ездить на родном аккумуляторе и заводиться в морозы ( ну кроме может райнов Крайнего Севера или Якутии к примеру) без проблем каких-то....

Добавлено: 20 янв 2014, 19:59
АндроId
Анвар
Для завода не только аккумулятор важен, но и правильное приготовление ВБС, а на французах есть опасные моменты для этого.

Добавлено: 21 янв 2014, 10:25
El_Mariachi
В мороз плохо закрывается багажник. Приходится хлопать. Будет тепло - попробую чуть приподнять скобу. :lol:

Добавлено: 21 янв 2014, 10:27
Дмитрий Нск
может лед мешает? у мну из-за него...

Добавлено: 21 янв 2014, 10:56
Alex_Mc
Всем Привет!купил машину летом. уже 5 месяцев как. у нас сейчас морозы на Полярном круге -30 -40 стоят около месяца. поставил подогрев "гидроник". Машина (тьфу, тьфу, тьфу) ни разу не подвела. но едет при таких морозах, как деревянная, пока не прогреется резина и ходовая. зимой резина Нокиан Хаккепилита 8
один недостаток - на холостых оборотах печка не греет, и не знаю почему. Кушает сейчас 15л/100км.
У всех дворники "урчат" на не прогретой машине? Или я один такой музыкальный?
у меня такая же фигня.

Добавлено: 21 янв 2014, 11:03
El_Mariachi
Дмитрий Нск писал(а):может лед мешает? у мну из-за него...


очень может быть! лед на багажнике присутствует.

Добавлено: 21 янв 2014, 11:18
АндроId
Alex_Mc писал(а):на холостых оборотах печка не греет, и не знаю почему.

Потому что не прогревается двигатель. Чтобы его прогреть при таких морозах нужно очень постараться...

Добавлено: 21 янв 2014, 11:26
Alex_Mc
Потому что не прогревается двигатель
двигатель прогревается - температуру показывает +40. а воздух холодный идет. я вот почему то грешу на то, что когда ставили гидроник, могли запустить воздух, и печка могла "завоздушить", но что бы выгнать этот воздух надо температуру раскочигарить для того что бы начал работать вентилятор и открылся термостат, но при наших температурах это нереально

Добавлено: 21 янв 2014, 11:29
Дмитрий Нск
+40??? это холодный совсем двиг помойму...

Добавлено: 21 янв 2014, 12:06
Maxmar
Такая температура является рабочей при неисправном термостате.
А каким образом температуру определили?