Страница 3 из 67

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:44
Amill
Daerung
Не знаю как Вы, на двух японках откатал, сорри одна вообще сингапур.
Так вот машины тоже не для нашего климата, но с морозами справлялись)
Думаю японки вы тоже юзали?!)

Добавлено: 14 ноя 2013, 13:57
Daerung
Amill
На дроме статья как то была, вот там написанно было про якутию, то что наши машины, там переделывают, заделывают и т.д. Зато японский машины которые по позиционированию ну не как не катят для такого климата, делаются только утеплением мотора и вторые стекла и все.
Просто в планах не стоит продать машину через 3 года, поэтому и поставил, хоть имеется и сига с автозапуском.

Добавлено: 14 ноя 2013, 14:18
baffy65
Amill писал(а):baffy65
Откуда такое научное заключение?)

встречалось в старых руководствах по эксплуатации, не думаю что с тех пор много изменилось

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:31
energetik
Amill писал(а):Daerung
Почему двигатель садится из-за прогревов?
В Сибири у нас морозы нормальные, только я на всех машинах спасался автозапуском.

Как вы думаете - для чего автозапуск? Чтобы придти в теплую машинку, да? А каково двигателю в момент пуска, да еще с включенным сцеплением (только на МТ). Да и с АТ тоже не легче. Попробую описать процесс:
1. Стартер крутит холодный двигатель с холодным маслом-соответственно износ повышенный (см. статьи по ресурсу).
2. Пуститься или нет вы можете контролировать только косвенно (по брелку)
Плюсы-к вашему приходу машина прогрета и можно ехать.
Минусы-холодный пуск двигателя с не выжатым сцеплением (см. руководство по эксплуатации). Есть вероятность неудачного пуска и к вашему приходу может случиться печаль...
Система подогрева охлаждающей жидкости:
1. При пуске системы (кстати можно и по SMS) двигатель не работает, включается котел питаемый тем же самым бензином
2. Охл. жидкость греется и работает вентилятор салона, тем самым отогревая салон и соотв. стекла.
3. При пуске двигателя температура железа уже не минусовая и пуск двигателя происходит в комфортном для него режиме.
Минусы-ЦЕНА. Не всегда ОД предлагает данную услугу.
Кстати, потребление системой емкости аккумулятора не критично. Считал с калькулятором, смотрел на практике, четыре года эксплуатации-аккум. ни РАЗУ не подзаряжался. (авто другое - не ситроен,но это не важно)

Добавлено: 14 ноя 2013, 18:39
Daerung
energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:13
energetik
Daerung писал(а):energetik
Хотел узнать насчет аккамулятора, а сколько в день проезжали примерно?
Если зимой эксплуатировали вебасту перед пуском и потом ехали.

в день 40 км. Ну в среднем.. Запуск системы - утром на 20 мин. вечером с работы на 10-15 мин. оговорюсь машина коллеги но ездим вместе и вся её история у меня на глазах.

Добавлено: 14 ноя 2013, 19:51
Дёнис
У меня у знакомого транзит 10 года с вебасто, мин за сорок до выезда её запускает, выходит, заводит, мин 2 стоит чтобы масло по двиглу и коробке разошлось и едет, акум родной! Но цена за такой комфорт :cry:
У нас в Москве таких морозов не бывает, вышел покурил, снег счистил и уже в машине тепло!

Добавлено: 14 ноя 2013, 20:20
Daerung
До урала можно и не волноваться :) Хорошо Вам :D

Добавлено: 15 ноя 2013, 07:53
Amill
Мда ребята! Думал все кто в Европ. части живут, даже прогревами голову не забивают)
У меня есть личный, положительный опыт эксплуатации автозапуска, останусь при своем мнение) Конечно котел это классно, но дорого)

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:19
STELS
Для России они может только подвеску усилили, плюс корявая сборка. в остальном - двигло то европейское! и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса! если кому интересна инфа о точности км - можете заморочиться поиском в интернете. я знаю что данный момент имеет место быть! и морозы у нас в Красноярске до -45 доходят!
Amill
Новосибирский климат думаю не многим отличается!

Добавлено: 15 ноя 2013, 08:39
jurgen
STELS писал(а):и правильно замечено - 1 заводка двигателя в зимнее время = нескольким сотням, а то и тысячам км ресурса!


Если бы это было правдой - после 1-2 зим все двигатели отправлялись бы на капиталку. А на практике время жизни современных машин меньше, чем негретого мотора.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:10
ZHOLUD
jurgen 4-5 лет по-моему автомобиль должен служить безотказно, иначе какой смысл покупать его? Да, расходники и мелочи поменять.
Зимы в Нашей Раше действительно разные. У нас в Самаре ни намёка на снег, +8 сейчас, до сих пор на летней резине катаюсь! :wink:

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:10
STELS
jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.

Добавлено: 15 ноя 2013, 10:28
jurgen
STELS писал(а):jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.


Понижает ресурс любая эксплуатация. Зимняя больше конечно. Но массового отдуплежа дрыгателей как-то не наблюдается. Притом что все меньше с каждым годом любителей потарахтеть утром под окнами.

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:03
STELS