Amill писал(а):Daerung
Почему двигатель садится из-за прогревов?
В Сибири у нас морозы нормальные, только я на всех машинах спасался автозапуском.
Как вы думаете - для чего автозапуск? Чтобы придти в теплую машинку, да? А каково двигателю в момент пуска, да еще с включенным сцеплением (только на МТ). Да и с АТ тоже не легче. Попробую описать процесс:
1. Стартер крутит холодный двигатель с холодным маслом-соответственно износ повышенный (см. статьи по ресурсу).
2. Пуститься или нет вы можете контролировать только косвенно (по брелку)
Плюсы-к вашему приходу машина прогрета и можно ехать.
Минусы-холодный пуск двигателя с не выжатым сцеплением (см. руководство по эксплуатации). Есть вероятность неудачного пуска и к вашему приходу может случиться печаль...
Система подогрева охлаждающей жидкости:
1. При пуске системы (кстати можно и по SMS) двигатель не работает, включается котел питаемый тем же самым бензином
2. Охл. жидкость греется и работает вентилятор салона, тем самым отогревая салон и соотв. стекла.
3. При пуске двигателя температура железа уже не минусовая и пуск двигателя происходит в комфортном для него режиме.
Минусы-ЦЕНА. Не всегда ОД предлагает данную услугу.
Кстати, потребление системой емкости аккумулятора не критично. Считал с калькулятором, смотрел на практике, четыре года эксплуатации-аккум. ни РАЗУ не подзаряжался. (авто другое - не ситроен,но это не важно)