Особенности зимней эксплуатации
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#316
OREL
Сметяют плохо от того, что лед примерз наверно.
Заглушка, как я понимаю толку сильного не какого не дает, так как свою потерял где-то на дороге. Но один фиг, что с ней, что без нее. Плюс один есть все таки, это защита от попадания снега.
Сметяют плохо от того, что лед примерз наверно.
Заглушка, как я понимаю толку сильного не какого не дает, так как свою потерял где-то на дороге. Но один фиг, что с ней, что без нее. Плюс один есть все таки, это защита от попадания снега.
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 янв 2014, 15:20
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan MT 115 л.с.
- Прошлый авто: Ваз 2112
#317
Приветствую всех, хотелось бы спросить-как ведет себя педаль сцепления в морозы, у меня педалька при -20 или -25 по утрам дубовая и отходит только через 30 минут езды,видимо масло густеет по страшному. И как сильно это влияет на машину?
- Trent
- Старший лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan MT
- Пробег: 99000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 18 раз
#318
сегодня было -24, тоже заметил, что педаль сцепления обратно уходит очень медленно, и нажимается труднее... тормоз также какой-то дубовый... на логане не помню, чтобы именно педали так себя вели
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
#319
да, стоит, но двигатель не накрывал автоодеялом.Заглушка на нижней части бампера стоит?
в ближайшее воскресенье рп5 обещает минус 48. чувствую, машине достанется...
[ ссылка на изображение ]
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
#320
У нас в течении двух недель температура была -25....-35. Машина с прогревом на -20 заводилась в течении суток по 4 раза (в -30 на машине не ездил) все нормуль, единственное пока не прогреется на ходу туповата, но это не долго 3-5 км и все. У меня другой прикол. резкое потепление до нулевых отметок вызвало в салоне дождь. Не скажу, что ручьи, но с плафона и места крепления пассажирского козырька текли капли достаточно крупные хоть и не долго. У кого было что то подобное, я это первый раз видел, ни когда такого небыло на других авто.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#321
sercei-45 писал(а):резкое потепление до нулевых отметок вызвало в салоне дождь.
Скорей всего это иней таять начал который на крыше в районе плафона скопился. Т.к. обшивка крыши у нас приклеена, а в районе плафона нет, теплый воздух из салона с парами воды достигал крыши, в этом месте остывал и замерзал, а при потеплении это начало таять и бежать. Это чисто моё предположение, больше там воде взяться негде т.к. других источников воды там нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#323
sercei-45
Как вариант на железо крыши в этих местах приклеить теплоизоляцию типа сплэн. Заодно при снятии плафона сделать проводку под регистратор.
Как вариант на железо крыши в этих местах приклеить теплоизоляцию типа сплэн. Заодно при снятии плафона сделать проводку под регистратор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#324
PeterVG писал(а):А что значит урчат? Это если ими пользоваться?
Да, именно во время пользования. Короткое тремоло с глиссандо ми диез в репризе на два такта. Тру-рру-у-ру.
- RIDDIK69
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
- Прошлый авто: Nissan-Note
#325
sercei-45 писал(а):Не скажу, что ручьи, но с плафона и места крепления пассажирского козырька текли капли достаточно крупные хоть и не долго. У кого было что то подобное, я это первый раз видел, ни когда такого небыло на других авто.
Такое наблюдалось на прошлой машине, был шок когда в машине пошел дождь. Причиной стал теплый воздух из отопителя который конденсатом садился на голое железо. Решилось дополнительной проклейкой железа крыши в районе стыка лобового стекла и плафона освещения.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#326
С утра в СПб -22С и сразу чувствуется что завода с полтыка нету. Скорее всего с завода залили масло 5W-30, а не 0W-30.
Из-за хреновой работы обогрева лобового грел машину 6 минут - не уехать было, слабо отрабатывал (стекло не скоблю). Потом смахнул разок щетками, хреновато, но видно стало, далее уже в процессе езды через 3-4 минуты стекло с помощью омывайки, обогрева и щеток стало абсолютно чистое.
Из-за хреновой работы обогрева лобового грел машину 6 минут - не уехать было, слабо отрабатывал (стекло не скоблю). Потом смахнул разок щетками, хреновато, но видно стало, далее уже в процессе езды через 3-4 минуты стекло с помощью омывайки, обогрева и щеток стало абсолютно чистое.
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#327
по-моему, у всех ситров из-за конденсата проблемы...ИМХО не есть нормально....то двери клинит, то дождь с потолка
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
#328
пожалуйста уточните, у кого такой "дождь идет" - сборка какая? калуга или франция?
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360