Страница 23 из 67

Добавлено: 23 янв 2014, 09:25
OREL
Trent писал(а):педаль сцепления обратно уходит очень медленно

Если на седане сцепление тросиком (ещё не вникал), то стопудово тросик глючит. На Логане отстёгивал тросик сцепления, поднимал вверх и проливал его изнутри при помощи шприца моторным маслом. Потом все пять лет был как шёлковый. Здесь, полагаю, тоже придётся проливать, но уже, конечно, по теплу.

Добавлено: 23 янв 2014, 09:25
Daymon_aw
По поводу зимнего режима АКПП, сегодня услышал как колодки сами периодически притормаживают вместе с двигателем если газ не жать.

Интересно а есть где то вообще описание какие системы задействованы при использовании зимнего режима АКПП ?

Добавлено: 23 янв 2014, 09:30
Дмитрий Нск
а есть ли описания принцыпа работы АНТИРОБУКСОВОЧНОЙ системы... чот шлифует тока так...

Добавлено: 23 янв 2014, 09:55
7even
Дмитрий Нск писал(а):а есть ли описания принцыпа работы АНТИРОБУКСОВОЧНОЙ системы... чот шлифует тока так...

тынц

Добавлено: 23 янв 2014, 10:18
Дмитрий Нск
нууу))) я ж про наш авто и про антиПРОБУКСОВОЧНУЮ... а то она есть, а всё равно шлифует

Добавлено: 23 янв 2014, 10:23
7even
Дмитрий Нск писал(а):нууу))) я ж про наш авто и про антиПРОБУКСОВОЧНУЮ... а то она есть, а всё равно шлифует

в смысле? нажимаешь на тормоз она прерывисто на скользкой дороге начинает тормозить, если не начинает едь к ОД, хотя по идее значок неисправности на торпеде д. гореть.
На ситро АБС работает также как и на других авто.
Или ты про это?

Добавлено: 23 янв 2014, 10:25
Дмитрий Нск
да я не про антиБЛОКИРОВОЧНУЯ, я про антиПРОБУКСОВОЧНУЮ

Добавлено: 23 янв 2014, 10:27
7even
Дмитрий Нск писал(а):да я не про антиБЛОКИРОВОЧНУЯ, я про антиПРОБУКСОВОЧНУЮ

См. обновленный пост выше и пиши более понятно ABS, ESP. Если неисправно ESP д. значок гореть, в юз или буксы срываться машина не должна: у меня на скользкой дороге это не получалось, возможно шины у тебя барахло или дорога лед сплошной.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:30
Дмитрий Нск
ни про то и ни про это...

"Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (REF)
Система помощи при экстренном торможении (AFU)
Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) + Интеллектуальная система контроля тяги + Антипробуксовочная система (ASR) "

про это "Антипробуксовочная система (ASR)"

Добавлено: 23 янв 2014, 10:48
Daymon_aw
Видимо про ESP, но она тоже работает в определенном режиме с действиями водителя.

Если ты газ в пол жмешь то не вытянет.

У меня зимой срабатывает иногда но машину не разворачивает, просто срабатывает если пробуксовываю на каше или льду.

Дмитрий Нск
четко формулируйте свои желания или подробно описывайте ситуацию в которой что то происходило. А так мы только догадываемся что вы хотели.

Добавлено: 23 янв 2014, 10:55
Дмитрий Нск
да куда уж еще яснее... на старте шлифует передок... в комплектации "Антипробуксовочная система (ASR)" есть.

вот и вопрос почему буксует при наличии антиПРОБУКСОВОЧНОЙ системы?

Добавлено: 23 янв 2014, 10:59
Dardezz
Daymon_aw писал(а):Дмитрий Нск

четко формулируйте свои желания или подробно описывайте ситуацию в которой что то происходило. А так мы только догадываемся что вы хотели.

Дмитрий Нск писал(а): есть ли описания принцыпа работы АНТИРОБУКСОВОЧНОЙ системы... чот шлифует тока так...

Вот что тут еще объяснить можно?)) Все предельно понятно описано - машина шлифует, объясните как работает антипробуксовочная система))

Добавлено: 23 янв 2014, 11:18
AndreyVal
Дмитрий Нск писал(а):да куда уж еще яснее... на старте шлифует передок... в комплектации "Антипробуксовочная система (ASR)" есть.

вот и вопрос почему буксует при наличии антиПРОБУКСОВОЧНОЙ системы?

ASR только душит двигатель при пробуксовке колёс в комплексе с ESP может создавать виртуальный меж колёсный дифференциал повышеного трения ( при пробуксовке одного колесо прихватывается тормозами чтобы передать крутящий момент неподвижному колесу ). при этих системах пробуксовка колёс все равно будет

Добавлено: 23 янв 2014, 11:42
фанат
Сегодня -23, дождя в салоне нет, но вентилятор после запуска сразу стал все охлаждать, пришлось глушить и сбрасывать клемму,успокоился ,но неисправность двигателя осталась гореть.
Кому дождь,а кому колотун. КАЛУГА мать её ети.

Добавлено: 23 янв 2014, 12:33
Alex_Mc
Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.
это нормально???