Страница 24 из 67

Добавлено: 23 янв 2014, 12:36
El_Mariachi
Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.
это нормально???


Только если в пробке, или двиг совсем не прогревается

Добавлено: 23 янв 2014, 12:50
OREL
Alex_Mc
У меня на механике 8,0 с начала нового года. На автомате, говорят, всегда больше, но не настолько же?

Добавлено: 23 янв 2014, 12:53
Dardezz
Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.

это нормально???

Alex_Mc писал(а):я при минус 30 градусов на улице грею гидроником двигатель до плюс 20/30, и ещё минут 20/полчаса примерно двигатель работает сам. и только потом начинаю движение

Добавлено: 23 янв 2014, 13:48
7even
Alex_Mc писал(а):Коллеги, у меня сейчвс расход топлива 18л/100км при средней температуре -30 -35 на улице.
это нормально???

нет

Добавлено: 23 янв 2014, 14:10
Maggi
а средняя скорость какая?сколько вы машину прогреваете?

Добавлено: 23 янв 2014, 14:22
Alex_Mc
средняя скорость 40-50 км в час. прогреваю минут 30+гидроник

Добавлено: 23 янв 2014, 14:26
sercei-45
не совсем

Добавлено: 23 янв 2014, 15:13
elnecrosmas
Ну, судя по времени прогрева, такой расход из-за него, 30 минут - это всё таки многовато.
...Хотя, тогда бы средняя скорость по БК была бы никак не 40-50, а гораздо меньше...

Добавлено: 27 янв 2014, 11:51
Alex_Mc
cегодня утром было - 45, гидроник проработал 50 минут нагрел до +16, и машина не заелась. замерз аккумулятор. пришлось "прикуривать" от другого. машина еле (стартер крутил секунд 30) завелась. при этом не поворачивался роль(на панельной доске загорелся значок рулевого колеса). а также горел значок SERVICE, но значки аккумулятора и давления масла не горели. после часа работы, перезапустил двигатель, все значки погасли, и руль крутился легко.
следующую ночь встречать буду с содроганием. не знаю, что делать.

Добавлено: 27 янв 2014, 11:53
Дмитрий Нск
греть два часа

Добавлено: 27 янв 2014, 11:56
Alex_Mc
Дмитрий Нск писал(а):греть два часа
это как? как греть, если не заводится утром машина?

Добавлено: 27 янв 2014, 11:57
Alex_Mc
и насколько я понял, аккумулятор просто не снять...

Добавлено: 27 янв 2014, 12:26
Дмитрий Нск
пробег по времени после вебасты/гидроника должен быть равен или больше времени прогрева...иначе аккум вывасывается

Добавлено: 27 янв 2014, 13:38
Rik
OREL писал(а):
Trent писал(а):педаль сцепления обратно уходит очень медленно

Если на седане сцепление тросиком (ещё не вникал), то стопудово тросик глючит. На Логане отстёгивал тросик сцепления, поднимал вверх и проливал его изнутри при помощи шприца моторным маслом. Потом все пять лет был как шёлковый. Здесь, полагаю, тоже придётся проливать, но уже, конечно, по теплу.


На днях с педалькой сцепления заметил еще больший косяк- ехал в другой город расстояние 150 км, так вот все 150 км педаль была дубовая, как по утрам, мороз -25, даже нажимать не хотелось, чувствовал, что еще 150км и моя левая нога будет как у Валуева, при остановках на 3-4минуты педаль становилось мягкой,трогался и через 10мин опять дубовая,в основном это по трассе,вообще непонятно,а как девушкам ездить?

Добавлено: 27 янв 2014, 19:22
Rigid $ Hinged
Нашел источник треска зимой - трещат петли всех дверей. Не ожидал.