Страница 25 из 67

Добавлено: 27 янв 2014, 19:45
Igor8232
Alex_Mc писал(а):cегодня утром было - 45

Это где ж такие морозяки?

Добавлено: 27 янв 2014, 21:21
Daerung
Alex_Mc
Конечно не заведеться после работы гидроника, у меня после запуска вебасты напряжение падает до 11, а если она работает минут 30, то все 10 показывает. Так что движку просто не хватает мощности для запуска.
А вообще зачем насиловать машину в такой мороз.

Добавлено: 27 янв 2014, 23:15
Radiohead89
Как поставить идущую в комплекте зимнюю заслонку( и так и сяк пробовал или она у меня какая-то залипушная, или я просто не знаю как её вставить)? Она сверху ставится, или с обратной стороны бампера и вообще куда в нижнюю решетку или на ту, что со значком (тобиж непосредственно перед радиатором)? в инструкции кажут "совместите заслонку с нижней частью переднего бампера". А нарисовать ничего не нарисовали!

Добавлено: 27 янв 2014, 23:17
Анвар
Radiohead89
на нижнюю часть получается решетки... то есть верх заслонки практически под низом номера.. у меня так...

Добавлено: 27 янв 2014, 23:27
Radiohead89
Анвар писал(а):Radiohead89
на нижнюю часть получается решетки... то есть верх заслонки практически под низом номера.. у меня так...


Спасибо!) Эх, фото бы глянуть как она установлена и как вообще она выглядит. Приставляю свою к нижней решетке бампера, а она (заслонка) меньше по размерам чем вся длина решетки!

Добавлено: 28 янв 2014, 00:32
skr
Radiohead89 писал(а):Приставляю свою к нижней решетке бампера, а она (заслонка) меньше по размерам чем вся длина решетки!

Точно, короче. Это нормально, у всех так. Прислоняете по центру, слегка нажимаете и она легко защёлкивается. У веряю Вас, ничего сложного. У меня сразу получилось. Кстати, где-то на форуме фото установленной накладки было.
Вот, нашёл.
http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=721&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA%E0&start=29#

Добавлено: 28 янв 2014, 08:41
Alex_Mc
Это где ж такие морозяки?
Салехард, ЯНАО
А вообще зачем насиловать машину в такой мороз.

а как на работу ехать??? а ребенка в садик???

вообщем, с гидроником до более теплых погод решил повременить.
поставил на автозапуск по температуре.
ночью заводилась 4-5 раз

Добавлено: 29 янв 2014, 07:41
Technics66
Сегодня с утра у нас было -35, машина после ночной стоянки завелась с первого раза, обороты секунд 10 подержала в районе 2500. а затем скинула до 4 кубиков (думал что заглохнет, но не заглохла). После запуска что-то запищало на 5 сек потом затихло. Не думал что заведётся, но не подвела машинка.

Добавлено: 29 янв 2014, 10:53
Solex84
Тоже сегодня утром показывало -35, думаю, что ночью температура опускалась еще ниже. С4 не подвел, завелся с первого раза, хотя обороты двигателя в первые секунд 10-15 плавали в районе 2500-3000 оборотов, потом вышли на стандартные для прогрева 1000-1250.
У отца Berlingo со 120 сильным движком тож завелся нормально.
Если бы не нужда ребенка в садик везти, то наверно и не стал бы мучать машину. Когда на дорогу выезжал жалко ее было, подвеска задубела совсем.

Добавлено: 29 янв 2014, 17:50
STELS
итак, товарищи... купил значит я утеплитель для двигателя (автоодеяло) и вот что случилось:
1.замерзли трубки омывателя (форсунки не подавали воду на лобовое)
- вышел из положения - отогрел авто - заработало...
2. поплавилась резинка (которую диллеры называют для транспортировки типо)
- отодрал - выгинул...
3. одеяло было на грани прогара... всему виной наша турбина и система ее охлаждения (жестянка снаружи для охлаждения ее)
-сдал в магаз одеяло...

пользовался одеялком всего сутки! вещь офигенная! но не для нашей машины... такие дела...

Добавлено: 29 янв 2014, 18:05
Radiohead89
skr писал(а):Точно, короче. Это нормально, у всех так. Прислоняете по центру, слегка нажимаете и она легко защёлкивается. У веряю Вас, ничего сложного. У меня сразу получилось. Кстати, где-то на форуме фото установленной накладки было.
Вот, нашёл.
viewtopic.php?t=721&postdays=0&postorder=asc&highlight=%ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA%E0&start=29#



Благодарю за инфу! Установил))

Добавлено: 29 янв 2014, 18:08
Radiohead89
STELS писал(а):3. одеяло было на грани прогара... всему виной наша турбина и система ее охлаждения (жестянка снаружи для охлаждения ее)
-сдал в магаз одеяло...


И Вам его поменяли?))

Добавлено: 29 янв 2014, 18:16
STELS
Radiohead89
а смысл? другое так же сгорит! сдал и забрал бабло... поеду к ОД на днях - буду интересоваться.

Добавлено: 29 янв 2014, 19:15
R-E-D
Сегодня у нас -28, завелся нормально, прогрелся, поехал и когда выехал на трассу заметил интересную штуку, раньше (когда тепло было) после разгона до 120-130 км/ч. машину здорово мотало, теперь же при той же скорости машина идет четко и мне кажется стала чуть ниже. Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости? :)

Добавлено: 29 янв 2014, 19:22
фанат
STELS писал(а):Radiohead89
а смысл? другое так же сгорит! сдал и забрал бабло... поеду к ОД на днях - буду интересоваться.

Можешь не ехать.Я пригнал сдавать старого ситрика в салон с одеялом, так мне его вернули в зад и строго на строго запретили применять одеяло на турбодвигателе, в плодь до снятия с гарантии дв-ля.