Особенности зимней эксплуатации
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
- Поблагодарили: 1 раз
#376
Вчера температура за бортом -31 с ветром (по БК и термометру дома примерно одинаково) завелась с пульта, правда, по ходу, не сразу, т.к. сигнал о том что двигатель завелся пришел с опозданием (видимо не спервой попытки).
Позавчера -27 завелась сразу. До этого морозы были чуть меньше все было без проблем.
Сегодня обещают -33. Буду пробовать, без неё никак.
Позавчера -27 завелась сразу. До этого морозы были чуть меньше все было без проблем.
Сегодня обещают -33. Буду пробовать, без неё никак.
- Alex_Mc
- Сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 21 янв 2014, 10:43
- Откуда: Салехард
- Авто: Citroen C4 Sedan АT Белый VTi 120 АКПП
- Пробег: 95 000
- Благодарил (а): 12 раз
#377
ну молодец ты на турбо двигатель класть автоодеяло.купил значит я утеплитель для двигателя (автоодеяло) и вот что случилось:
меня кстати в такие морозы одеяло только и спасает.
наврятлиОтсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#378
фанат писал(а):строго на строго запретили применять одеяло на турбодвигателе, в плодь до снятия с гарантии дв-ля.
А чем аргументировали что нельзя?
И где сказано хоть в одном документе, что использования одеяла может привести к снятии гарантии? А вообще бред какой-то, лежит у меня одеяло уже как месяц, не где не чего не проплавилось, не много ткань скрутилась в районе накладки аллюминевой и все.
Когда был у ОД в начале зимы, спросил надо ли одеяло, он не, не надо типо "машина же специально для роисии" вот теперь судя по косякам которые пишут каждый день видно, как машина для россии адаптирована.
- RIDDIK69
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
- Прошлый авто: Nissan-Note
#380
R-E-D писал(а):Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?
Почему нет, как вариант на скорости температура жидкости в амортизаторах падает, меняется вязкость, от этого эффект "плавания" пропадает, а насчет клиренса мне кажется это просто ощущения. У меня кстати никакого эффекта плавания почему-то нет. Поведение на дороге автомобиля от температуры воздуха кардинально не меняется.
- RusT
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 18:46
- Откуда: Казань
- Авто: C4 Sedan THP150 AT6 Exclusive
- Прошлый авто: С4 I 120hpМКПП
- Поблагодарили: 3 раза
#381
R-E-D писал(а):Сегодня у нас -28, завелся нормально, прогрелся, поехал и когда выехал на трассу заметил интересную штуку, раньше (когда тепло было) после разгона до 120-130 км/ч. машину здорово мотало, теперь же при той же скорости машина идет четко и мне кажется стала чуть ниже. Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?
Жидкость в амортизаторах густеет, амортизатор становится жестче - отсюда и управляемость)))
У нас морозы до -33. Надо сказать, что по сравнению с первым поколением С4 достигнут заметный прогресс. На старом С4 подвеска дубела и начинала громыхать при -10. На С4 седане дубеет и громыхает при ниже -25
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#382
Коллеги, кто катался при температуре ниже -33. Не обращали внимания забортная темперетура индицируется правильно? У меня на предыдущей машине ниже -32 не показывало. На ситрике ещё не проверял.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
- Поблагодарили: 1 раз
#385
Сегодня утром было -33. С пульта Ситрик не завелся (три попытки).
Решил не мучить сразу, попробовал запустить к обеду: температура по градуснику дома поднялась до -29, на брелке сигнализации напряжение 12,29 В, темпер. -31. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - табло, которое цифровое медленно-медленно появилось только секунд через 10, уровень масла не написал, никакие неисправности не горели. Кручу стартер, вращает, не очень быстро, то схватит, то в холостую, и так четыре попытки с небольшим перерывом. Все безуспешные. Решил ждать потепления, благо обещают его через два дня.
Но на всякий случай позвонил в Ситроен-Ассистенс, дозвонился через 8 минут, попросил "прикурить", отказали, предложили эвакуировать в ОД, т.к. услуга "Прикурить" временно не предоставляется из-за морозов (когда, казалась бы, она наиболее востребована).
В общем чуда не случилось.
В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).
Решил не мучить сразу, попробовал запустить к обеду: температура по градуснику дома поднялась до -29, на брелке сигнализации напряжение 12,29 В, темпер. -31. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - табло, которое цифровое медленно-медленно появилось только секунд через 10, уровень масла не написал, никакие неисправности не горели. Кручу стартер, вращает, не очень быстро, то схватит, то в холостую, и так четыре попытки с небольшим перерывом. Все безуспешные. Решил ждать потепления, благо обещают его через два дня.
Но на всякий случай позвонил в Ситроен-Ассистенс, дозвонился через 8 минут, попросил "прикурить", отказали, предложили эвакуировать в ОД, т.к. услуга "Прикурить" временно не предоставляется из-за морозов (когда, казалась бы, она наиболее востребована).
В общем чуда не случилось.
В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#386
(Алексей) писал(а):В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).
потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
- Откуда: МО, Щёлково
- Авто: Honda Accord 2013
- Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.
#387
Des писал(а):На улице часто ночью ниже -40-44, бортовик ниже -39 не показывает.
Скорее всего и больше +39 не покажет. По крайней мере у меня было так на Camry во время московской жары в августе 2010 года.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 19:09
- Откуда: Уфа
- Авто: C4 Sedan 120 Эксклюзив Серый. 07.13гв, 12.13гп OPR 13385
- Пробег: 47000
- Прошлый авто: Ford Fusion 1,4, Рено Сценик-2
- Поблагодарили: 1 раз
#388
Дмитрий Нск писал(а):потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.
Согласен полностью, но попробовать было нужно. Хотел понять на что машинка способна. Есть "аппараты" у которых стартер вращается раз в десять медленнее, но они запускаются от какой-то одной волшебной искры.