Страница 26 из 67

Добавлено: 29 янв 2014, 22:53
(Алексей)
Вчера температура за бортом -31 с ветром (по БК и термометру дома примерно одинаково) завелась с пульта, правда, по ходу, не сразу, т.к. сигнал о том что двигатель завелся пришел с опозданием (видимо не спервой попытки).
Позавчера -27 завелась сразу. До этого морозы были чуть меньше все было без проблем.
Сегодня обещают -33. Буду пробовать, без неё никак.

Добавлено: 30 янв 2014, 07:05
Alex_Mc
купил значит я утеплитель для двигателя (автоодеяло) и вот что случилось:
ну молодец ты на турбо двигатель класть автоодеяло.
меня кстати в такие морозы одеяло только и спасает.
Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?
наврятли

Добавлено: 30 янв 2014, 07:54
Daerung
фанат писал(а):строго на строго запретили применять одеяло на турбодвигателе, в плодь до снятия с гарантии дв-ля.

А чем аргументировали что нельзя?
И где сказано хоть в одном документе, что использования одеяла может привести к снятии гарантии? А вообще бред какой-то, лежит у меня одеяло уже как месяц, не где не чего не проплавилось, не много ткань скрутилась в районе накладки аллюминевой и все.
Когда был у ОД в начале зимы, спросил надо ли одеяло, он не, не надо типо "машина же специально для роисии" вот теперь судя по косякам которые пишут каждый день видно, как машина для россии адаптирована.

Добавлено: 30 янв 2014, 08:36
RIDDIK69
сегодня утром -34, завелась сразу, так что-зачёт!!!!
п.с. сигналки нет, с ключа.

Добавлено: 30 янв 2014, 08:49
RIDDIK69
R-E-D писал(а):Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости?

Почему нет, как вариант на скорости температура жидкости в амортизаторах падает, меняется вязкость, от этого эффект "плавания" пропадает, а насчет клиренса мне кажется это просто ощущения. У меня кстати никакого эффекта плавания почему-то нет. Поведение на дороге автомобиля от температуры воздуха кардинально не меняется.

Добавлено: 30 янв 2014, 10:04
RusT
R-E-D писал(а):Сегодня у нас -28, завелся нормально, прогрелся, поехал и когда выехал на трассу заметил интересную штуку, раньше (когда тепло было) после разгона до 120-130 км/ч. машину здорово мотало, теперь же при той же скорости машина идет четко и мне кажется стала чуть ниже. Отсюда вопрос: Возможно ли от низких температур снижение клиренса и повышение управляемости? :)


Жидкость в амортизаторах густеет, амортизатор становится жестче - отсюда и управляемость)))

У нас морозы до -33. Надо сказать, что по сравнению с первым поколением С4 достигнут заметный прогресс. На старом С4 подвеска дубела и начинала громыхать при -10. На С4 седане дубеет и громыхает при ниже -25 :D

Добавлено: 30 янв 2014, 10:48
skr
Коллеги, кто катался при температуре ниже -33. Не обращали внимания забортная темперетура индицируется правильно? У меня на предыдущей машине ниже -32 не показывало. На ситрике ещё не проверял.

Добавлено: 30 янв 2014, 10:51
Dardezz
skr писал(а):темперетура индицируется правильно

Правильно, были же даже фотки где-то с -37

Добавлено: 30 янв 2014, 11:06
Des
На улице часто ночью ниже -40-44, бортовик ниже -39 не показывает.

Добавлено: 30 янв 2014, 11:32
(Алексей)
Сегодня утром было -33. С пульта Ситрик не завелся (три попытки).
Решил не мучить сразу, попробовал запустить к обеду: температура по градуснику дома поднялась до -29, на брелке сигнализации напряжение 12,29 В, темпер. -31. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - табло, которое цифровое медленно-медленно появилось только секунд через 10, уровень масла не написал, никакие неисправности не горели. Кручу стартер, вращает, не очень быстро, то схватит, то в холостую, и так четыре попытки с небольшим перерывом. Все безуспешные. Решил ждать потепления, благо обещают его через два дня.
Но на всякий случай позвонил в Ситроен-Ассистенс, дозвонился через 8 минут, попросил "прикурить", отказали, предложили эвакуировать в ОД, т.к. услуга "Прикурить" временно не предоставляется из-за морозов (когда, казалась бы, она наиболее востребована).
В общем чуда не случилось.
В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).

Добавлено: 30 янв 2014, 13:04
Дмитрий Нск
(Алексей) писал(а):В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).



потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.

Добавлено: 30 янв 2014, 13:10
Demon_L
Des писал(а):На улице часто ночью ниже -40-44, бортовик ниже -39 не показывает.

Скорее всего и больше +39 не покажет. По крайней мере у меня было так на Camry во время московской жары в августе 2010 года.

Добавлено: 30 янв 2014, 14:10
(Алексей)
Дмитрий Нск писал(а):потому что с ключа нужно... автозапуск четко по времени стартер крутит и иногда пары секунд не хватает, а свечи уже залиты.

Согласен полностью, но попробовать было нужно. Хотел понять на что машинка способна. Есть "аппараты" у которых стартер вращается раз в десять медленнее, но они запускаются от какой-то одной волшебной искры.

Добавлено: 30 янв 2014, 14:13
OREL
Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?

Добавлено: 30 янв 2014, 14:14
(Алексей)
Нужно проверить, не обращал внимания