Страница 27 из 67

Добавлено: 30 янв 2014, 14:19
avtomatik
OREL писал(а):Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?

У всех ))

Добавлено: 30 янв 2014, 15:02
greasyhamster
OREL писал(а):Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?

У меня работают, однако.

Добавлено: 30 янв 2014, 15:06
OREL
avtomatik писал(а):
OREL писал(а):Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?

У всех ))

Это шутка такая, судя по смайликам???

Добавлено: 30 янв 2014, 15:17
avtomatik
OREL писал(а):Это шутка такая, судя по смайликам???

Никаких шуток.Обсуждали уже это.
viewtopic.php?p=16881#16881

Добавлено: 30 янв 2014, 15:26
OREL
avtomatik
Обсуждать-то обсуждали, но к окончательному решению так и не пришли. Но если так у многих, то присоединюсь к любой высказанной версии. Хотя в таком случае от этих двух ниток должен быть отдельный провод к магнитоле, правильно? Нужно посмотреть...

Добавлено: 30 янв 2014, 15:51
Maksimys
OREL писал(а):Коллеги, скажите, у меня одного две верхних нитки не работают при обогреве заднего стекла?


Давно уже заметил, что они у меня тож не работают... :(

Добавлено: 30 янв 2014, 18:19
RIDDIK69
(Алексей) писал(а):Сегодня утром было -33. С пульта Ситрик не завелся (три попытки).

Лично мое мнение,если после первого раза с пульта не завелась необходимо заводить с ключа. После трех раз, думается мне, свечи залиты окончательно. И после того как а/м попадет в тепло с первого раза завести будет проблемно. По личному опыту знаю. Прежнюю машину заводил при -44, приходилось стартером помогать двигателю секунд 10-15 когда появляются вспышки.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:29
(Алексей)
RIDDIK69 писал(а):если после первого раза с пульта не завелась необходимо заводить с ключа

Ясно. Но сигнал то я один послал, а уж сигналка сделала столько попыток сколько в ней запрограммировано по несколько сек.
Вопрос. Есть ли на наших авто возможность просушить свечи не снимая? Педаль акселератора в пол например. На Фьюжине помогало.

Добавлено: 30 янв 2014, 18:38
Krianto
Езжу в морозы, Ситро не подводит, заводится отлично, без автозапуска. Стоит на улице, иногда подолгу.

Есть только небольшие замечания:
1. По началу всё трещит и скрипит, панели, двери, всё! Только после прогрева авто вроде устаканивается, кроме передней правой двери. В ОД сказали, если потом не перестанет, можно к ним приехать.
2. Двери иногда плохо закрываются, приходится по несколько раз хлопать)
3. Один раз глюканул парктроник, написал езжай-ка ты в сервис, он не исправен. После перезапуска авто, вроде норм.

Был сегодня у ОД, менял масло. Они говорят, антифриз на минимуме, надо бы долить. Пришлось. Вот и думаю, может обманули)
Но если нет, почему так быстро ушёл? езжу 5 месяцев, пробег 10 тыс км

Добавлено: 30 янв 2014, 18:41
(Алексей)
Krianto писал(а):Езжу в морозы,

Какие у вас морозы?
До -30 я тоже проблем не испытавал

Добавлено: 30 янв 2014, 18:47
Krianto
(Алексей) писал(а):Какие у вас морозы?


-25 наверное) По сравнению с сибирскими, так себе морозы)

Добавлено: 30 янв 2014, 19:35
Technics66
Для правильной работы автозапуска нужно чтоб сигналка была правильно подключена и запрограммирована т.е. контроль заведённого двигателя по тахометру, а время кручения стартера максимальное. На предыдущие авто ставил сигналки сам подключая именно так и проблем не было. Часто замечаю когда машина начинает сама заводится крутит стартер 1-2 сек. а машина чихнула и не завелась, ей бы ещё 1-2 сек покрутить, а сигналка уже не крутит. По факту имеем залитые свечки и севший АКБ и в конце "недвижимость".
P.S. Последнию сигналку ставил лет 8 назад, может сейчас что-то изменилось, но считаю что крутить движок как можно дольше. А в морозы лучше заводить с ключа и контролировать весь процесс.

Добавлено: 30 янв 2014, 19:46
baskak167
(Алексей) писал(а):Сегодня утром было -33. С пульта Ситрик не завелся (три попытки).
Решил не мучить сразу, попробовал запустить к обеду: температура по градуснику дома поднялась до -29, на брелке сигнализации напряжение 12,29 В, темпер. -31. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю - табло, которое цифровое медленно-медленно появилось только секунд через 10, уровень масла не написал, никакие неисправности не горели. Кручу стартер, вращает, не очень быстро, то схватит, то в холостую, и так четыре попытки с небольшим перерывом. Все безуспешные. Решил ждать потепления, благо обещают его через два дня.
Но на всякий случай позвонил в Ситроен-Ассистенс, дозвонился через 8 минут, попросил "прикурить", отказали, предложили эвакуировать в ОД, т.к. услуга "Прикурить" временно не предоставляется из-за морозов (когда, казалась бы, она наиболее востребована).
В общем чуда не случилось.
В итоге по моим наблюдениям до -30 машину еще есть шанс завести, а ниже уже трудно, тут или подогрев или автозапуск (чем в следующий раз и воспользуюсь в ущерб экологии).


Аналогично, оставил машину на ночь без прогрева (автозапуск не стоит), хотя и обещали до минус 34 (Екатеринбург). но не поверил))) да и какой то азарт проснулся, мол заведется или нет, когда вечером в 19.00 поставил машину температура была -26, ближе к полуночи -28, ну а когда утром сел в машину бортовой показал -36, 4 попытки завести в пустую, не завелась, стартер крутится но не схватывает, на следующий день вечером -26 было, попробывал еще раз и опять не завелась, жду субботы вроде как -20 обещают))))

Добавлено: 30 янв 2014, 19:54
(Алексей)
Technics66
Сигналку обязательно проверю, при необходимости перенастрою.
Я то все это понимаю, но вот моя вторая половина с предложением "контролировать весь процесс" не сдружится.

Добавлено: 30 янв 2014, 19:57
Technics66
Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы. от 115 и 150 вроде жалоб не было. baskak167 Где и каким бензином заправляешься? Вчера и сегодня -35 (Ю-З район) без проблем заводился с первого раза, бенз лью G-Drive 95.