Страница 28 из 67

Добавлено: 30 янв 2014, 20:03
ZHOLUD
Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы. от 115 и 150 вроде жалоб не было

Все три мотора троят, просите за тафталогию ;)

Добавлено: 30 янв 2014, 20:06
(Алексей)
Кто нибудь знает, на форуме не встретил, возможно ли просушить залитые свечи стартером и нажатой в пол педалькой?

Добавлено: 30 янв 2014, 20:09
baskak167
Technics66 писал(а):Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы. от 115 и 150 вроде жалоб не было. baskak167 Где и каким бензином заправляешься? Вчера и сегодня -35 (Ю-З район) без проблем заводился с первого раза, бенз лью G-Drive 95.


Сам с Эльмаша, на Ерго 95й, у меня там скидон 7%, всегда там заправлялся, да и до ситроена тачки там всегда заправлял, нареканий к бензу не было.

Добавлено: 30 янв 2014, 22:17
ramon
Ваз 2105 200 л.с. компрессор, завожусь без проблем, другие машины с утра по двору таскаю 8)
ситрик в гараже отдыхает, берегу! :D

Добавлено: 31 янв 2014, 08:38
Az26
ZHOLUD писал(а):Все три мотора троят, просите за тафталогию

Ну не скажу, последние дни с утра - 20 стабильно, днём тоже не сильно падает до -19, сырости уже почти не осталось. Завожусь нормально, 5 минут прогрева даю, и спокойно еду, не каких проблем нет двигатель работает ровно, масло до сих пор заводское 9400 км пробегу, бензин 98 Лукойл экто. Из нареканий замерзает только сцепление, становится первые мин 15 не комфортно.

Добавлено: 31 янв 2014, 09:11
Olesya82
OREL писал(а):Обсуждать-то обсуждали, но к окончательному решению так и не пришли. Но если так у многих, то присоединюсь к любой высказанной версии. Хотя в таком случае от этих двух ниток должен быть отдельный провод к магнитоле, правильно? Нужно посмотреть...

это антенна для штатного ключа..магнитола здесь вообще не причем

Добавлено: 31 янв 2014, 09:20
Olesya82
Technics66 писал(а):Похоже 120-ки что-то не очень любят морозы.

да нормально 120-ки работают в морозы , в вообще ГПН ГПНу рознь...я сразу после салона G95 заливала - там очереди не было...ситроен после него пинался, плевался и вообще неприлично себя вел...после 95-го стал лучше работать двигатель и вибраций не стало:)

Добавлено: 31 янв 2014, 09:26
Olesya82
у нас вчера-сегодня -30... вернулась домой вчера в 16:00, за ночь авто завелось с автозапуска по температуре на -21 два раза: в час ночи и в 6:30 утра
но под капотом у меня лежит полифол -с ним остывает двигатель медленнее

Добавлено: 31 янв 2014, 10:09
фанат
Олеся , на G95 кататься не стоит, в нем много присадок для снятия нагара,а 120сильный требует чистое топливо с минимум присадок.
Джедрайф только для профилактики ,один два раза в год для очистки.
Мой 120сильный хэтчбек откатался три года на ура.
Зимой запускался в любой мороз, двигатель хорош.

Добавлено: 31 янв 2014, 10:34
Olesya82
вот потому то я и отказалась от дальнейших экспериментов c G95 :)да и кажется мне, что эти присадки в нем только вред для катализатора

Добавлено: 31 янв 2014, 12:09
skr
Olesya82 писал(а):вот потому то я и отказалась от дальнейших экспериментов c G95 да и кажется мне, что эти присадки в нем только вред для катализатора

А где явно прописано какие присадки в G95? Почему они вредны? Или только догадки? Я не возражаю, просто интересно. Кроме G95 ещё ничего в ситрик не лил. Пока (стучу по дереву) никаких проблем не заметил. Машина легко заводится при любой температуре, быстро нагревается.
Сегодня заводился при -34. Всё как обычно. Открылась от руки в перчатке. Зеркала раскрылись без какого-либо заедания. Тырк и закрутилась. Первоначально обороты 5 кубиков и звук громче обычного. Буквально через минуту обороты стали 3 кубика, а минут через пять в машине заметно потеплело. Только вентилятор климата крутился громче обычного. Проверил дверки, крышку багажника, ничего не примёрзло, всё открывется как летом. Когда поехал, обратил внимание, что подвеска нисколько не задубела. Всё мягко, без скрипов.
Не могу похвастаться, что объездил все имеющиеся в природе автомобили. Но из того что было это самая приспособленная для зимней езды машина.

Добавлено: 01 фев 2014, 03:26
sercei-45
skr Я полностью с вами согласен, у нас было-39, машина за ночь прогревалась два раза (прогрев стоит -15), утром завел с брелка, все заводится и открывается.Честно говоря подвеска туповатая становится, но после прогрева (пробега 5-10-км) все приходит в норму, хотя на кочках побрякивает. Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика. Всем удачи.

Добавлено: 01 фев 2014, 08:33
(Алексей)
sercei-45 писал(а):Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика.

Для моего -30 край, даже пытаться больше не буду без ночного автозапуска.

Добавлено: 01 фев 2014, 15:29
baskak167
(Алексей) писал(а):
sercei-45 писал(а):Опять же -40 всетаки экстримальная температура для ситрика.

Для моего -30 край, даже пытаться больше не буду без ночного автозапуска.


Согласен, -30 потолок, моя когда не завелась в -36, на следующей день только отогрелась при -26 и завелась ,хотя до этого и в -30 заводил.
А у нас точно нет никакого датчика температуры, мол типа типа ниже -35 не заведусь? У девченки беха единичка, так в минус 36 ей бортовой написал "экстремальная температура" и даже не дала стартер крутануть))))

Добавлено: 01 фев 2014, 19:29
(Алексей)
baskak167 писал(а):, на следующей день только отогрелась при -26 и завелась ,

Сегодня -20, а она ни в какую, стартер крутит, но не заводится, либо свечи не просохли, либо что-то посерьезнее. Жду эвакуатор от ассистенс.
Это вообще отдельная тема. Уже 1,5 суток жду, за это время 2 раза позвонили и уточнили, "А вам еще нущна помощь?" с извенениями конечно.