Страница 4 из 67

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:07
baffy65
jurgen писал(а):
STELS писал(а):jurgen
ну наверняка у двигателей ресурс не 3-4 года, а много больше. а условия зимней эксплуатации намного понижают ресурс их.


Понижает ресурс любая эксплуатация. Зимняя больше конечно. Но массового отдуплежа дрыгателей как-то не наблюдается. Притом что все меньше с каждым годом любителей потарахтеть утром под окнами.

Ну ресурс двигателя все таки в первую очередь от километража зависит, а не от времени эксплуатации, а любой движок никак не меньше 100 тыс км должен отходить, так что даже с учетом зимних пусков, все равно на 3-4 года должно хватить, поэтому массового отдуплежа и нет :)

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:15
Dardezz
STELS
Статья ни о чем, вообще не понятно кто писал, тем более не в профильной газете. На дром ссылка - ничем от темы на нашем форуме не отличается, однозначных ответов нет.
Прошлую машину(тоже новая с салона) 3 зимы эксплуатировал в любую погоду, и -40 бывало, за это время ничего не отказало. Ситроен также буду.

Добавлено: 15 ноя 2013, 11:18
STELS
Dardezz
Ваше право. я тут никому не навязываю предпусковое оборудование. на предыдущих авто так же использовал автозапуск.

Добавлено: 19 ноя 2013, 08:21
Daymon_aw
Вчера 2-30 часа ехал с работы, в итоге приехал домой, запарковался вышел и подскользнулся на льду. В наших пробках даже не замечаешь как меняется время года.

Сегодня Утром было -4 все машины были покрыты инеем.

Вот фото отчет про то как за три минуты обогрев лобового отогревает стекло, при условии холодной машины.

фото сделаны с интервалом 1 минута всего три минуты:

Первое фото изначальное как было.
[ ссылка на изображение ]
спустя минуту
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
спустя 2 минуты
[ ссылка на изображение ]

Дворник включал одиночным нажатием и только 2 раза.

Так что подогрев работает очень хорошо, ранее у меня не было лобового стекла с подогревом по этому не знал насколько будет комфортно и удобно. Сейчас понимаю что мне не хватает только авто запуска цена вопроса 28 тыс. руб в Ирбисе.

PS/ Только сейчас заметил что в кадр случайно попала лошадь на торпеде, которая как бы заглядывает в кадр.

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:31
OREL
Злые языки утверждают, что во время прогрева стекло может лопнуть. Что думаете по этому поводу?

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:32
wkub_61_ru
OREL тут мало вероятно, так как нагрев идет одновременно по всей поверхности, нет больших термических напряжений.. а там жизнь покажет
:x

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:47
STELS
OREL
на обычных автомобилях страших поколений часто ставят заднее стекло с прогревом! ОНИ ЖЕ НЕ ЛОПАЮТСЯ?!
тут же не сразу ежесекундно подается тепло на максимальных температурах! а нагревается постепенно!
стекло может треснуть при резком изменении температур!
например если прогреть двигатель, а потом включить печку на обдув лобового стекла - чревато. (для стекол без прогрева)

как я однажды приводил сравнение: стеклянную банку с холодильника достать если и налить кипятка - хандец банке придет))) та же и тут ситуация.

Добавлено: 19 ноя 2013, 09:55
OREL
wkub_61_ru
STELS
И чудненько)))))

Добавлено: 26 ноя 2013, 08:56
Владимир2013
Узнавал у ОД по поводу отключения функции складывания и открывания зеркал - сказали что можно. Еще я думаю отключить функцию очистителя фар, из-за наледи на бампере может не открыться (дилер также сказал что можно отключить). Было бы вообще супер, если очиститель вывести на кнопку левого подрулевого рычага (тут дилер сказал что надо уточнять).

Добавлено: 26 ноя 2013, 21:03
Dim
С первым снегом московский регион :D :D :D

Однако снежок показал, что 10 см неочищаемых краев лобовухи совсем не айс. Если летом было ещё туда-сюда и сквозь высохшие грязные капли по краям можно было видеть фланги, то плотные валики снега утолщают стойки в два раза. Правда было не очень холодно (по БК -1) и валики постепенно сползли. Посмотрим, что будет дальше.

Интересно, а на хетчах так же?

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:07
Анвар
Dim
Сообщение: #17 Добавлено: 03 Авг 2013 1:31 Заголовок сообщения:

В посте №8 описал процедуру перестановки щёток, а здесь небольшой фотоотчёт. Переставил только щётку с водительской стороны,
потому что при перестановке с пассажирской стороны она начинает налазить на щётку с водительской стороны.

Откручиваем эту гайку, не до конца (не принципиально), головкой на 16, придерживая за поводок:
//// тема: Щетки стеклоочистителя Хандр переставлял с фотками/// глянь может поможет...

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:09
Анвар
Dim
ну и так же вот: Сообщение: #37 Добавлено: 07 Сен 2013 22:29 Заголовок сообщения:

Про перестановку поводков дворников, для того что б неочищенная полоска на лобовом стекле становилась меньше. Не могу сей час найти, но где то читал, что Ситроеновцам задавали вопрос, почему мол дворники так сильно не доходят до стойки лобового стекла. Ответ по смыслу был следующий: мы (ситроеновцы) экспериментировали с разными углами "раскрытия" дворников, но к сожалению при большем отклонении (раскрытии) дворника к стойке, на больших скоростях движения могут возникать проблемы с возвращением дворника в исходное положение. Набегающие потоки воздуха в некоторых случаях будут мешать дворнику возвращаться назад. Это общая проблема для дворников работающих в противоходе.

Добавлено: 26 ноя 2013, 22:23
Dim
Анвар
Читал я это. И про перестановку и про слова ситроеновцев.
Не понятно одно: почему у ситроеновцев возникают с этим проблемы, а у, например, форда, мицубиси не возникают?

Добавлено: 27 ноя 2013, 07:47
todo
Я переставил пол года назад :) вообще никаких проблем...

Добавлено: 27 ноя 2013, 12:49
Анвар
Dim
потому что, Французы:)
а кстати на каких моделях форда и мицубиши щетки в противоходе работают?