Страница 31 из 67

Добавлено: 06 фев 2014, 22:58
Романтик с большой дороги
(Алексей) писал(а):Сказали не фходит, кроме того не рекомедуют запуск иномарок при ниже -22. Так передал мастер приемки.

Ответьте ему, что и на работу нельзя приходить в -22.

Добавлено: 06 фев 2014, 23:01
Романтик с большой дороги
Наталья писал(а):-26 МАШИНА ЗАВОДИЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ.(ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ)-15 незамерзайка ЗАМЁРЗЛА) КУПИЛИ СПИРТ РАЗБАВЛЯЕМ ВОДОЙ 1К1.

а зачем вообще покупать незамерзайку в сильные морозы? Дороги чистые, и нет грязи из-за морозов. Я вообще уже месяц с пустым бачком езжу, и как то не задумывался.

Добавлено: 08 фев 2014, 10:44
сергей тамбов
В сервисной книжке в -РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ- в разделе эксплуатация при низких температурах : в зависимости от уровня минимальной температуры и качества топлива двигатель может запускаться не сразу, в отдельных случаях вам необходимо несколько раз включить стартер для запуска двигателя. Для обеспечения долговечности и нормальной работы механических элементов вашего автомобиля( двигателя, автоматической или механической коробки передач ) при низких температурах ( НИЖЕ 23С ) необходимо оставить двигатель работающим на холостом ходу 4 минуты.[/u]

Добавлено: 09 фев 2014, 14:51
Daerung
Ездили по трассе температура за бортом была -30. Температуру двигателя по сигналке показывал +2, это во вовремя езды, так же было автоодеяло. Потом сняли одеяло, температура двигателя во время движения составила -8. Вот как то так.
Печька топила не плохо, даже было жарко при выставленой температуре на климате 22, потом убавили до 20.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:55
skr
Daerung писал(а):температура двигателя во время движения составила -8

Вы бы рукой пощупали. Наверняка бы обожглись.

Добавлено: 09 фев 2014, 14:59
Daerung
skr
Останавливались, аллюминевая накладка была холодная, но потери мощности не было.
При одеяле теплая не много.


З.Ы. Без датчика охлаждающей жидкости туго, 'седан для роисси блин'

Добавлено: 09 фев 2014, 15:17
skr
Daerung писал(а):Останавливались, аллюминевая накладка была холодная

Любопытно. Я на трассе не щупал. Но проехав по городу от работы до дому, пощупал как-то для интереса. Было не очень холодно, где-то -20..-22. Двигатель был очень даже горячий.
Daerung писал(а):Без датчика охлаждающей жидкости туго, 'седан для роисси блин'

Почему туго? Машина на морозе заводится хорошо, в салоне тепло, обогрев стёкол выше всяких похвал. Что ещё нужно для счастья белому человеку? Ну был бы датчик, и что бы Вам это добавило? Да и датчик там наверняка есть, индикации нет, да и бог с ней.

Добавлено: 09 фев 2014, 15:48
Daerung
skr
Да можно было смотреть, все таки на трассе часто машины остывают, чем по городу.
Все таки с датчиком спокойнее, потому всегда видно, когда остывает двигатель. В сибирской чаще, честно туго.
Ехали средняя скорость была 72 км/ч.

Добавлено: 09 фев 2014, 15:58
skr
Daerung писал(а):Все таки с датчиком спокойнее, потому всегда видно, когда остывает двигатель.

Прошу прощения за занудство. Ну почему от того что Вы видите темпертуру у Вас добавится спокойствия? Ну видите, например, что на трассе двигатель охлаждается, и что Вам это даст, к каким действиям подвигнет? Что, Вы остановитесь и машину дальше на себе понесёте?
А может в том, что двигатель на трассе заметно охлаждается, и нет ничего страшного. Короче, я не понимаю зачем знать темпертуру двигателя.

Добавлено: 09 фев 2014, 16:15
Olesya82
Кстати, ВНИМАНИЕ! инфа для тех кто использует автоодеяло на турбовых двигателях... сверху к радиатору подходит трубочка с антифризом, она немного выпирает вверх...если придавить сверху одеялом неудачно- она отклоняется в сторону защиты вып.коллектора (или что там закрывает аллюмин.крышка) и прогорает от нее, т.о. потеряете весь антифриз! Недавно знакомый столкнулся с этим, а в 115-120-ых там много пустого места - нам не страшно

Добавлено: 09 фев 2014, 16:20
Olesya82
Daerung писал(а):Ездили по трассе температура за бортом была -30. Температуру двигателя по сигналке показывал +2, это во вовремя езды, так же было автоодеяло. Потом сняли одеяло, температура двигателя во время движения составила -8. Вот как то так.

ну это не темп. двигателя, а где-то рядом с ним....
кстати можно предположить, что температура двигателя весьма понизилась можно даже по комфорту в салоне, ведь и печка не будет уже работать эффективно, но думаю для наших седанов до -40 это не грозит, даже на трассе..или я ошибаюсь

Добавлено: 09 фев 2014, 16:22
Olesya82
(Алексей) писал(а):Сказали не фходит, кроме того не рекомедуют запуск иномарок при ниже -22. Так передал мастер приемки

могу предположить, что в вашем ДЦ был в командировке наш мастер-приёмщик Павел :))

Добавлено: 09 фев 2014, 19:00
Daerung
skr
К примеру опускается, я могу включить вебасту походу движения.

Olesya82
На трассе в -40 страшно ехать, да и в городе. Просто в городе езда более такая, поехал остановился и скорости не большие. А по трассе там едешь минут 30 с постоянной приличной скоростью. Просто турбовые больше к замерзанию, чем атмо.

Добавлено: 09 фев 2014, 20:27
Egor
Daerung писал(а):skr
К примеру опускается, я могу включить вебасту походу движения.

Olesya82
На трассе в -40 страшно ехать, да и в городе. Просто в городе езда более такая, поехал остановился и скорости не большие. А по трассе там едешь минут 30 с постоянной приличной скоростью. Просто турбовые больше к замерзанию, чем атмо.


)) расшифруйте кто-нибудь...

Добавлено: 09 фев 2014, 20:40
Daerung
Egor
Что расшифровать?
Говорю, что в реалити сибири без датчика уровня охлаждающей жидкости не очень. Едешь по трассе в холод и не знаешь, какая там температура двигателя, может стоит во время движения включить стороний подогреватель.

Насчет второго сообщения, что по трассе машина быстрее остывает чем езда по городу.
И что тут не понятного?