Особенности зимней эксплуатации
- Blatskovich
- Старший сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
- Откуда: Барнаул
- Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
- Пробег: 55000
- Прошлый авто: Renault Megane 2
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#496
Доброго всем утра.
Решил добавить свои 5 копеек в особенности зимней эксплуатации. Сегодня понял, что люблю свою машинку ещё больше, и очень уважаю . Случилось так, что в конце прошлой недели стояла температура в районе ноля градусов и просто валом валил снег с дождём, на дорогах просто каша. Длилось всё это безобразие всю субботу, а в воскресенье температура резко упала до -30. В воскресенье машину не использовал т.к. праздники отмечал и олимпиаду, а сегодня утром посмотрел в окно и не увидел машину. Слегка охренел, но потом присмотрелся получше и понял, что тот сугроб который я вижу на привычном месте и есть моя машина . Её замело с трёх сторон, благо на дорогу можно было выехать сдав задом, немного поработав лопатой. Стал сметать с машины снег и обнаружил то чего и следовало ожидать, а именно корку льда, причём приличной толщины, смёл частично снег с лобового стекла-бесполезно, из-за льда всё равно ничего не видно, с задним стеклом такая же история, на боковых окнах правда льда было гораздо меньше и даже кое что видно в зеркала. После орудования лопатой смог открыть обе левые двери, и что не менее обрадовало, обратно их закрыть тоже получилось. Решил выехать из снежного заноса чтобы обмести всю машину нормально, потому как вокруг машины ходить было невозможно. Ориентироваться можно было только в боковые зеркала, и то частично, поэтому было решено привлечь в помощь свою вторую половинку . В итоге, держа связь по мобильнику, я потихоньку выбирался из сугроба (это оказалось непросто), а она зорко наблюдала из окна третьего этажа, и контролировала ситуацию на предмет появления пешеходов и машин, чтобы я никого ненароком не зацепил. Выехал на свободное место, включил обогрев лобового и стал сметать снег. После 10 минут очистки осталась только ледяная корка, Вот тут то и проявилась вся прелесть обогрева лобового стекла, немного подождать пока нагреется и можно помогая щёткой довольно быстро всё очистить (при этом от сткла натурально валит пар), правда только в тех местах где есть нити , но всё равно ехать можно. В итоге, несмотря на мороз -30 машинка ожила, правда было видно что ей очень не просто, из-за намёрзшего льда на кузове всю дорогу "трещала костями" . Скорость с которой у нас нагревается салон тоже очень и очень меня радует. Плюс, когда ездил в субботу, оценил проходимость, по каше гребёт уверенно по дворам где вообще не чищено, а клиренс так вообще песня, нигде не цепанул. В общем я считаю, что адаптацию французы провели весьма неплохо, надеюсь и в будущем машинка будет только радовать.
P.S. На фотках машина уже очищена и немного оттаяла, там где вид сзади это не снег а лёд, с заднего окна смог отскребсти его только приехав на работу.
Там же видно Жигули, моя выглядела примерно также, только она при этом торчала задом из сугроба
P.P.S. Пока стоял и очищал машину услышал за спиной глухой удар, оборачиваюсь и вижу, буквально в 5 метрах от меня два гражданина умудрились совершить аварию, один въехал в правый бок другому, строго по середине авто, и это несмотря на то что оба ехали не быстро, так как всё происходило во дворах, видать народ ещё от праздников не отошёл.
В общем утро выдалось насыщенное, одно слово - понедельник
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Решил добавить свои 5 копеек в особенности зимней эксплуатации. Сегодня понял, что люблю свою машинку ещё больше, и очень уважаю . Случилось так, что в конце прошлой недели стояла температура в районе ноля градусов и просто валом валил снег с дождём, на дорогах просто каша. Длилось всё это безобразие всю субботу, а в воскресенье температура резко упала до -30. В воскресенье машину не использовал т.к. праздники отмечал и олимпиаду, а сегодня утром посмотрел в окно и не увидел машину. Слегка охренел, но потом присмотрелся получше и понял, что тот сугроб который я вижу на привычном месте и есть моя машина . Её замело с трёх сторон, благо на дорогу можно было выехать сдав задом, немного поработав лопатой. Стал сметать с машины снег и обнаружил то чего и следовало ожидать, а именно корку льда, причём приличной толщины, смёл частично снег с лобового стекла-бесполезно, из-за льда всё равно ничего не видно, с задним стеклом такая же история, на боковых окнах правда льда было гораздо меньше и даже кое что видно в зеркала. После орудования лопатой смог открыть обе левые двери, и что не менее обрадовало, обратно их закрыть тоже получилось. Решил выехать из снежного заноса чтобы обмести всю машину нормально, потому как вокруг машины ходить было невозможно. Ориентироваться можно было только в боковые зеркала, и то частично, поэтому было решено привлечь в помощь свою вторую половинку . В итоге, держа связь по мобильнику, я потихоньку выбирался из сугроба (это оказалось непросто), а она зорко наблюдала из окна третьего этажа, и контролировала ситуацию на предмет появления пешеходов и машин, чтобы я никого ненароком не зацепил. Выехал на свободное место, включил обогрев лобового и стал сметать снег. После 10 минут очистки осталась только ледяная корка, Вот тут то и проявилась вся прелесть обогрева лобового стекла, немного подождать пока нагреется и можно помогая щёткой довольно быстро всё очистить (при этом от сткла натурально валит пар), правда только в тех местах где есть нити , но всё равно ехать можно. В итоге, несмотря на мороз -30 машинка ожила, правда было видно что ей очень не просто, из-за намёрзшего льда на кузове всю дорогу "трещала костями" . Скорость с которой у нас нагревается салон тоже очень и очень меня радует. Плюс, когда ездил в субботу, оценил проходимость, по каше гребёт уверенно по дворам где вообще не чищено, а клиренс так вообще песня, нигде не цепанул. В общем я считаю, что адаптацию французы провели весьма неплохо, надеюсь и в будущем машинка будет только радовать.
P.S. На фотках машина уже очищена и немного оттаяла, там где вид сзади это не снег а лёд, с заднего окна смог отскребсти его только приехав на работу.
Там же видно Жигули, моя выглядела примерно также, только она при этом торчала задом из сугроба
P.P.S. Пока стоял и очищал машину услышал за спиной глухой удар, оборачиваюсь и вижу, буквально в 5 метрах от меня два гражданина умудрились совершить аварию, один въехал в правый бок другому, строго по середине авто, и это несмотря на то что оба ехали не быстро, так как всё происходило во дворах, видать народ ещё от праздников не отошёл.
В общем утро выдалось насыщенное, одно слово - понедельник
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#497
Наличие штурмана на 3м этаже хорошее дополнение к адаптации Вторая половинка молодец!
Махнул не глядя!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#499
Про клиренс тоже хотел добавить, у моей парковки накатали ледяную колею, наблюдал как Джип Лексус опал в эту колею, долго с ней боролся в итоге выехал задом и не по колее заехал, я пошел тем же путем но выбраться не удалось, решил проверить клиренс, к моему удивлению прошел спокойно и не цепанул ни разу.
А если под сиденьем ручку высоты немного поднять то вообще как в джипе, сидишь с верху на всех смотришь.
А если под сиденьем ручку высоты немного поднять то вообще как в джипе, сидишь с верху на всех смотришь.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Сержант
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 08:19
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ115 Tendance + климат белый лак
- Прошлый авто: ВАЗ 217230
#500
По поводу дверей смотрю на форуме многие жалуются что после мойки замерзают, расскажу тогда и свою историю. В пятницу у нас в Самаре была оттепель (+1-2 гр.), а в субботу наступило резкое похолодание (-21). Машину мыл и в пятницу и в субботу, т.к. пришлось ехать на выписку из роддома. Собственно помыв машину утром в субботу и оставив ее до воскресенья (отмечали выписку) естественно ожидал, что двери замерзнут (а где бы не замерзли?). Садимся с женой и ребенком вечером и..да, они замерзли То есть они открылись, но закрываться упорно не хотели. Тогда я вспомнил, как менеджер на тест-драйве "вылечил" авто тоже после мойки-он нажал на кнопку закрытия дверей и затем ее же для открытия. Попробовал-100% все двери сразу захлопнулись с первой попытки. Может мой опыт кому-то поможет)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#501
Сегодня после перепада температуры заскрипело заднее стекло.... Нашел ли кто решение данной проблемы? Гарантийный случай?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#502
я слышал, что сразу новую машину в обмен дают...
по сути...ЛЕД уберите и всё пройдет[/quote]
Очень смешно... После каждого обледенения как то не гоже убирать! Тем более машину ПСА позиционирует как "Машина адаптированная для России" и какая нахрен адаптация!
по сути...ЛЕД уберите и всё пройдет[/quote]
Очень смешно... После каждого обледенения как то не гоже убирать! Тем более машину ПСА позиционирует как "Машина адаптированная для России" и какая нахрен адаптация!
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#503
ну скапливается там лед...ничего не поделать... сомолеты вон тоже обледеневают...
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#504
епт... они кричали что машину испытывали в суровой Сибирской зиме. Короче сэкономили на всем... Очень жаль.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#505
испытывали и что? заводится? ездит, клиренса и климата хватает... что еще нужно?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#506
))) ребята я работаю инженером и знаю не по наслышке что такое КБ(конструкторское бюро) и чем они должны заниматься . Считаю продолжение дискуссии бесполезной. Остаюсь на своем вопросе как лечить данную ситуацию.
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#507
logofonrus писал(а):епт... они кричали что машину испытывали в суровой Сибирской зиме
logofonrus писал(а):Остаюсь на своем вопросе как лечить данную ситуацию
переехать в Сибирь, там размораживаться не будет снег, соответственно намерзать ничего не будет...
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#508
logofonrus писал(а):Остаюсь на своем вопросе как лечить данную ситуацию.
купить другое авто!!!
вопрос есть... ПЫЛЬ на торпедо появилась... это ГАРАНТИЙНЫЙ случай???
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Egor
- Старший лейтенант
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 25 дек 2013, 08:04
- Откуда: Челябинск
- Авто: Peugeot 408 Allure Серый металлик
- Пробег: 900
- Прошлый авто: 13533 Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive Белый перламутр
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#509
Дмитрий Нск писал(а):ПЫЛЬ на торпедо появилась... это ГАРАНТИЙНЫЙ случай???
ну если окно открывали, то это ваша вина и устранение за свой счет, а если нет, то к ОД...
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#510
зима же... окна не открывались ни разу!!!!
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)