Страница 36 из 67

Добавлено: 25 мар 2014, 12:57
max-fantom
Дмитрий Нск писал(а):пережил))) только уровень масла подрос))) у тех, кто его проверял)))

Теперь понятно почему при выдаче авто строго настрого запретили проверять масло ) не шучу - серьезно. Сказали, что авто достиг такого уровня, что проверять ничего не надо, а доливать только омывашку. все остальное во время ТО мастера сами проверят и сделают )))

Добавлено: 25 мар 2014, 13:10
Daymon_aw
STELS
Ну у вас явно заводской брак!
У тех кто тапка в пол ездит и пробег по 70 км суточный все ок! Почти.. :russ:

Добавлено: 22 окт 2014, 16:44
Daerung
Думаю пора уже, что то сказать по новой зиме.
Не давно у нас было утром -15, следовательно температура двигателя была примерно так же, сигналка показала -13.
Вебасту запустить с брелка не смог, так как напряжение аккумулятора показала 11,8, а если меньше 12 вольт, вебаста с сигнализации не запускается.
Так вот, что хочу спросить если аккумулятор так упал в напряжение, что это может быть машина два дня не ездила, с вечера смотрел напряжение было около 12, получается мороз придавил и аккумулятор подсел не много. Хотя в прошлом году при морозе и в -30 и ниже, он показывал выше 12 вольт.

Добавлено: 22 окт 2014, 16:50
Somebody
Daerung, в Ваших условиях, не грех бы подзарядить аккумулятор перед зимой. Ну либо погонять на больших оборотах (долго), но это все равно будет не то. Иными словами, я полагаю что сейчас у аккумулятора просто далеко не полная емкость (в смысле - заряжен наполовину).
Второй вариант - а Вебаста не настраивается на запуск по более низкому напряжению?

Добавлено: 22 окт 2014, 17:00
Daerung
Somebody писал(а):я полагаю что сейчас у аккумулятора просто далеко не полная емкость

Ну сигнализация в среднем показывает около 12,3 вольт.

Somebody писал(а):Второй вариант - а Вебаста не настраивается на запуск по более низкому напряжению?

ОД сказал, что нет. Типо нужно мозги перепрошивать машине, не захотели этим заниматься.
Больше скажу, когда ставил вебасту, то климат чтобы тепло гнал вместе запуском вебасты они не смогли запустить, потому что машина его постоянно отключала из-за экономичного режима. Так как после запуска вебасты, как обычно бывает аккумулятор был 12,3 вольт, после запуска он уже 12-11,8 вольт. Так было сразу после покупки авто.

Добавлено: 22 окт 2014, 17:03
АндроId
На хрена впуливать такие бабки за Вебасто, если она всё равно работает не так, как хочется... По мне - так проще сигналку с АЗ и настроить по температуре...

Добавлено: 22 окт 2014, 17:09
Daerung
АндроId писал(а):если она всё равно работает не так, как хочется

Кто сказал что она работает не так как хочу? Все работает, как нужно.
Если не смог завести ее с сигнализации, то можно завести с таймера, но тут нужно совершить тело движения до гаража, в морозы сильно не хочется. :)

АндроId писал(а):сигналку с АЗ и настроить по температуре...

Ну кому как. У нас бывает и -30 неделями стоит, а машиной не каждый день пользуюсь, когда так холодно. Как-то не удобно, чтобы она постоянно заводилась, а насиловать двигатель в такой мороз заводить не хочется. А так на улице -35 или -30 включил вебасту через 30 минут двигатель уже 10-15 градусов, спокойно пришел завел, погрел пару минут и поехал потихоньку.

Добавлено: 22 окт 2014, 17:11
АндроId
Daerung
Так я Вам и не навязываю... Читайте внимательнее ;)
АндроId писал(а): По мне

Добавлено: 22 окт 2014, 17:16
Daerung
АндроId
В большой степени я думаю зависит от конкретного региона.

Добавлено: 22 окт 2014, 17:42
STELS
у меня все просто: вышел на улицу, завел, закурил, обмел, сел и поехал))

Добавлено: 22 окт 2014, 17:55
Андреев
Сегодня чуть не влетел на неравноправном перекрестке, оказывается из за метели образуется наледь, то ли на дисках тормозных, то ли на накладках, тормоза совсем отказали, хорошо спереди никого не было, по главной шла мазда, я перед его носом газанул. Притормозить ему пришлось, водитель наверное меня материл.((( Потом прогрел при движении, сначала одно колесо начало АБСить, потом потихоньку тормоза пришли в норму. Чё то нефига мне такой экстрим не нравится. Может у кого было похожее? Метель жуть какая сильная была.

Добавлено: 22 окт 2014, 17:58
Daerung
Андреев писал(а):образуется наледь

Была зимой наледь на она по кругу дисков была, на самих не как не будет.
А как тормозили, педаль в пол?

Добавлено: 22 окт 2014, 18:01
Андреев
Да. Педаль как вкопаная на середине хода, очень твердая стала, думаю до конца нажалась. Если бы ватная стала, или провалилась, то значит сама тормозная система неисправна, это мы проходили.

Добавлено: 22 окт 2014, 19:05
Пьяный Солдат
Daerung писал(а):Думаю пора уже, что то сказать по новой зиме.
Не давно у нас было утром -15, следовательно температура двигателя была примерно так же, сигналка показала -13.
Вебасту запустить с брелка не смог, так как напряжение аккумулятора показала 11,8, а если меньше 12 вольт, вебаста с сигнализации не запускается.
Так вот, что хочу спросить если аккумулятор так упал в напряжение, что это может быть машина два дня не ездила, с вечера смотрел напряжение было около 12, получается мороз придавил и аккумулятор подсел не много. Хотя в прошлом году при морозе и в -30 и ниже, он показывал выше 12 вольт.

Я тут новенький пока. Думаю какую машину купить. Читаю ваш форум , анализирую. Ваша проблема в АКБ, разряжен. Ну и если нет "мощных" потребителей, то генератор плохо работает. Перед зимой АКБ необходимо зарядить. ( Возможно по нику, меня кто-то и знает...).
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 22 окт 2014, 19:33
Daerung
Пьяный Солдат
Спасибо за информацию.