Страница 37 из 67

Добавлено: 22 окт 2014, 20:15
Somebody
Подготовка нового автомобиля : Проверка сервисной аккумуляторной батареи

3.1. Определение состояния автомобиля со всеми отключенными потребителями электроэнергии перед измерением напряжения

Автомобиль считается находящимся в покое, если он не подвергался никаким воздействиям (запуск двигателя, включение освещения, появления на панели приборов сообщения "READY"..) в течение не менее часа до проверки напряжения, или если он прошел процедуру перевода в состояние покоя, рассмотренную ниже.

ВНИМАНИЕ : Если доступ к сервисной аккумуляторной батарее требует сохранять двери или капот открытыми, следует механически закрыть часть соответствующего замка, связанную с электросистемой.

Процедура перевода автомобиля в отключенное состояние :
•Включить фары на 2 минут
•Выключить фары
•Закрыть двери автомобиля и не выполнять никаких действий в течение 10 минут
•Проверить напряжение перед запуском двигателя
•Если часть соответствующего замка была механически закрыта, восстановите ее открытое положение


3.2. Определение порогового значения напряжения сервисной аккумуляторной батареи в покое

Тип аккумуляторной батареи Normal или EF

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,5 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12В до 12,5В -----------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже


Тип аккумуляторной батареи VRLA / AGM

Напряжение, измеренное при отключенных потребителях --Что делать
Напряжение выше 12,7 В ----------------------------------------Никакой
Напряжение составляет от 12,1В до 12,7В --------------------Заряжать сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже
Напряжение ниже 12,1 В ----------------------------------------Заменять сервисную аккумуляторную батарею в соответствии с рекомендациями, приведенными ниже

Добавлено: 22 окт 2014, 20:27
pohabych
Somebody
а что значит тип акб?марка?

Добавлено: 22 окт 2014, 20:36
Somebody
pohabych, нет, это значит - тип. )

Добавлено: 22 окт 2014, 20:46
pohabych
Somebody
прочитал уже.и слово то какое противное-тип :D типок акб :D

Добавлено: 22 окт 2014, 20:47
Пьяный Солдат
Somebody
Может я что-то не понимаю, но из вашего поста что следует сделать с АКБ? Цитата очень похожа на руководство для робота-сервисмена! Т.е. ни делай ничего...

Добавлено: 22 окт 2014, 20:50
Somebody
Пьяный Солдат, а где я сказал, что нужно что-то сделать? Это доп.информация для Daerung, по напряжениям.
Про руководство для сервис-мена - правильно поняли.

Добавлено: 23 окт 2014, 08:19
Daerung
Somebody
Спасибо. Щас глянул заряд 12,3 в. Машина с вчерашнего дня стоит в гараже.
Щас глянул, как его снимать это целая геморойная история.

Добавлено: 23 окт 2014, 10:58
АндроId
Daerung писал(а):В большой степени я думаю зависит от конкретного региона.

Скорее - от конкретного пользователя...
Daerung писал(а):Щас глянул, как его снимать это целая геморойная история.

А в гараже нет электричества, чтобы зарядник подключить?

Добавлено: 23 окт 2014, 11:45
Daerung
АндроId писал(а):А в гараже нет электричества, чтобы зарядник подключить?

К сожалению нету. :(

Добавлено: 24 окт 2014, 08:31
demokrat
а как у вас дворники стекло чистят в мороз? кто-нибудь ставил зимние щетки?

Добавлено: 24 окт 2014, 08:34
Дмитрий Нск
demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?



что есть зимние щетки?

Добавлено: 24 окт 2014, 08:54
max-fantom
Дмитрий Нск писал(а):
demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?

что есть зимние щетки?

Шипованные ? :D
demokrat писал(а):а как у вас дворники стекло чистят в мороз? кто-нибудь ставил зимние щетки?

Никакие зимние щетки не нужны. Нужно просто нормальные щетки (valeo или bosh aerotwin) приобрести ... Все сезонные, так сказать )

Добавлено: 24 окт 2014, 09:41
demokrat
Дмитрий Нск писал(а):
demokrat писал(а): кто-нибудь ставил зимние щетки?



что есть зимние щетки?

они каркасные и на них меньше льда и снега налипает. если честно, немного напрягает когда пытаешься почистить стекло, а вместо дворников 2 льдины по лобовухе катаются

Добавлено: 24 окт 2014, 10:05
max-fantom
Зимой, перед тем как глушить машину включаю усиленный обдув стекла. Т.е. когда авто утром стартует с автозапуска, обдув стекла активен. К тому моменту как выхожу на улицу к машине стекло обычно уже разморожено и на дворниках никакого льда ...

Добавлено: 24 окт 2014, 10:10
Somebody
demokrat писал(а):а вместо дворников 2 льдины по лобовухе катаются

Подогрев лобового стекла решает эту проблему. )
А по поводу зимних (действительно каркасные, но на них сверху еще чехол надет, именно чтобы в шарниры механизма самой щетки не попадал снег и не замерзал там) - были такие. Неплохо, в общем-то, но от наледи на поверхности самой щетки это не спасает, надо это понимать. Т.е. если большой снегопад, и налип снег и превратился в лед - будут так же 2 куска льда кататься по стеклу. Один плюс - именно что не набивается снег, и достаточно очищать только рабочую поверхность, а не из всего дворника выковыривать лед и снег.
Но из безскаркасного тоже выковыривать не нужно, поэтому...
max-fantom, забавно, я думал этот режим сбрасывается, как и остальные. Остается, выходит.. возьму на заметку. )