Страница 5 из 67

Добавлено: 27 ноя 2013, 13:27
Dim
Анвар писал(а):Dim
потому что, Французы:)
а кстати на каких моделях форда и мицубиши щетки в противоходе работают?

Вопрос не о противоходе, а о неочищаемых полосах.
Мне начхать с высокой колокольни в противоходе они работают или вправо-влево. Лишь бы чистили.

Добавлено: 27 ноя 2013, 15:24
Daerung
Скажите кто нибудь двигатель пледом будет накрывать? И стоит ли?
ОД сказал, не чего делать не надо. Машина же типо для роисии...

Добавлено: 27 ноя 2013, 22:23
STELS
Daerung
я думаю одеялко прикупить однозначно! для России это они для запада наверное.... а в Сибири будет жестко!

Добавлено: 27 ноя 2013, 23:35
skr
STELS
Когда брал машину, интересовался у ОД, как мол зимой, заведётся или нет? Сказали, что у них во дворе С5, С4 всю зиму во дворе стояли и без проблем заводились. А наша вроде ещё и адаптирована для очень холодного климата. Пока не парюсь. Поездим зимой, посмотрим.

Добавлено: 28 ноя 2013, 06:39
STELS
skr
смысл одеяла не в том, чтоб авто завелся утром, а в том, чтоб когда ездишь с кратковременными остановками, да и когда стоишь ждешь - не остывал двигатель быстро.

Добавлено: 28 ноя 2013, 07:59
Daerung
А какое лучше брать одеяло? И есть ли различие для турбо двигателя и атмосферника в одеялах?

Добавлено: 28 ноя 2013, 09:11
Amill
Daerung
Кроме одеяла, картонку не забудьте под радиатор)
http://auto.ngs.ru/do/advert/categories ... 1860949268
вот примерно такие одеяла, с обоих сторон не горючий материал, даже зажигалкой жег. Эффекта особого с ним не заметил зимой)

Добавлено: 28 ноя 2013, 11:26
Daymon_aw
вот с Картонкой у нас будут проблемы! Так как перед не очень удобно сделан!

Вообще за последние 2 дня активной зимы, мне все очень нравиться, убедился что анти-дождь он же анти-снег делать по любому для стекол.

2 дня езжу на зимнем режиме коробки и ни разу не удалось спровоцировать работу ABS или ESP. То ли липучка Мишлен очень хорошо отрабатывает то ли зимней режим идеально работает., но я доволен!

Главное утром прогреть минут 10, тогда в дороге уже сразу и тепло и стекла не заметает, единственной что мешает это то что плохо настроили у ОД форсунки на лобовое. Самому пока некогда поправить!

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:03
skr
STELS писал(а):смысл одеяла не в том, чтоб авто завелся утром, а в том, чтоб когда ездишь с кратковременными остановками, да и когда стоишь ждешь - не остывал двигатель быстро.

Верно заметили. Но если машина легко заводится после длительной ночной стоянки на морозе, кратковременные охлаждения ей тем более должны быть не страшны.
Конечно при остановке на 1-2 часа одеяло значительно уменьшит охлаждение двигателя и может быть очень полезным. Для меня
обычное дело стоянка на улице в течение рабочего дня 6-8 часов. За это время двигатель на морозе остынет хоть с одеялом, хоть без одеяла.
Daerung писал(а):есть ли различие для турбо двигателя и атмосферника в одеялах?

Повеселили :D

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:50
Daerung
skr
Просто в магазине мне девушка вещала, что разные одеяла под разные двигатели, говорила тем, что у каждого двигателя по своему происходит прогрев и отдача тепла. Что можно даже перегреть.

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:56
skr
Daerung писал(а):Просто в магазине мне девушка вещала, что разные одеяла под разные двигатели, говорила тем, что у каждого двигателя по своему происходит прогрев и отдача тепла. Что можно даже перегреть.

От шикарной девки иногда и не такую ахинею слушать прияно. :D

Добавлено: 28 ноя 2013, 12:59
Amill
Daerung
Серьезно или прикалываешься?))))
Одеяла размером отличаются, снаружи один и тот же материал используется(не помню название), внутри материал что-то вроде стекловаты.
Зы могу по старинке предложить войлоком двиг укутать)

Добавлено: 28 ноя 2013, 15:24
хмурый
Второй день типо зима в Мск. Ощущения от зимней эксплуатации машины пока только положительные.
Вечером на стоянке дворники ставлю в сервисные режим, с утра включаю обогрев стекла, параллельно и дворники отогреваются, (про скребок уже забыл), подогрев сидений, заднего стекла все работает без нареканий, на все про все минуты две или три и в путь. Двигатель пока не стучит на холодную, подвеска не гремит, подождем морозов за -10. Машинка в движении действительно быстро прогревается, обороты больше двух не кручу, еду спокойно и не спеша. Пока везу ребенка в сад это где-то 2-3 км от дома из печки уже начинает дуть теплый воздух. Итого минут за десять в машине тепло. Единственный хотелось чтобы быстрей отогревалось заднее стекло и зеркала.

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:19
sercei-45
сегодня у нас был утром мороз -20, поверь я разницы не почуствовал, завел с брелка, чезез 10 мин. сел в теплую машину и спокойно поехал.

Добавлено: 28 ноя 2013, 16:21
Dim
Да, зеркала замерзают. С вечера после парковки надо сразу возвращать в положение для езды. Иначе утром долго ждать, пока оттают.
Две предидущие машины имели дворник на заднем стекле. Сейчас при обильном снеге их не хватает. Заднее стекло все в оттаявших каплях.