Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#601

Сообщение Teodor » 21 ноя 2014, 16:30

Сорри за глупый вопрос, у нас подогрев форсунок работает вместе с подогревом лба?
opr 13644

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#602

Сообщение Teodor » 21 ноя 2014, 18:20

Видимо да, у меня оттаяли форсунки, слил половину бачка, залил нормальной незамерзайки (до этого была залита до -10)
opr 13644

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#603

Сообщение Daerung » 21 ноя 2014, 22:48

Дмитрий Нск писал(а):
Daerung писал(а):Но появилась другая проблема запотевание лобового стекла. Sad


надо его тоже утеплить спленом 8 мм и зашумить шумоф 8 мм!!!

Отличная шутка. :oops:

Только не понять Вам -30 мороза, что зад у нас не хрена не прогревается. Спереди будет тепло, а вот взади прохладно.
Не хочется, чтобы дети мерзли.


После включения обогрева заднего стекла во время снега и не продолжительных поездки с включеным двигателем, на заднем стекле прилично натаяло и замерзло, так что на следующий день не смог открыть багажник с брелка, лед не дал ему открыться, пришлось с салона помогать.

Ogriys
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 11:06
Откуда: Лангепас
Авто: C4 Sedan VTI 120 АКПП LOUNGE BLANC Nacre 2014г.
Пробег: 59000
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

#604

Сообщение Ogriys » 03 янв 2015, 16:14

Вопросик при какой температуре с кнопкой старт стоп заводится можно ? А то у меня при -29 не завелась :(

Аватара пользователя
фанат
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 21:47
Откуда: Лен.обл. Гатчина
Авто: Citroen c-4 sеdan коричневый 150 лс эксклюзив+
Прошлый авто: ГАЗ-21,москвич,ВАЗ-08,09, С-4 xеч 1
Поблагодарили: 1 раз

#605

Сообщение фанат » 05 янв 2015, 01:17

Прошлой зимой не пользовался лобовым обогревом, а сегодня стал не доволен.
Стекло оттаяло быстро,а вот щетки остались примерзшими.Пришлось работать руками.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#606

Сообщение Somebody » 05 янв 2015, 01:25

фанат, значит это еще один плюс от переставки поводков щеток на 1 зубчик вверх. У меня оттаивают. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Брунди
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 18:09
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Optimum
Прошлый авто: газ 3110
Благодарил (а): 2 раза

#607

Сообщение Брунди » 05 янв 2015, 19:24

по заснеженной дороге очень порадовал зимний режим на акпп

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#608

Сообщение Kortes » 05 янв 2015, 21:28

фанат
При постановки на ночь, ставьте щетки в сервисный режим и они оттают вместе со стеклом.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#609

Сообщение max-fantom » 05 янв 2015, 23:18

Брунди писал(а):по заснеженной дороге очень порадовал зимний режим на акпп

ХЗ. Я и зимой в спорт режиме езжу. Зимний режим только для пробок использую. Какой от него толк зимой - не понимаю, ибо реально рулит именно ESP. С ней даже на голом льду жму газ в пол и авто едет по прямой без намека на занос.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#610

Сообщение Somebody » 05 янв 2015, 23:27

max-fantom, в снежной каше не зарывается так, как обычно, меньше пробуксовок за счет старта с третьей, особенно если выбираться внатяжку надо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#611

Сообщение max-fantom » 05 янв 2015, 23:49

Somebody так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель. Я уже катался этой зимой в подмосковье по снежной каше. За счет великолепной работы ESP машина прекрасно себя ведет на любом покрытии. Что в спорте, что в драйве. И зимний режим попросту нашему авто не нужен. Специально пробовал сорвать машину в занос или завязнуть в каше. Не получалось - прет как танк и полностью послушна руля. Любую кашу вначале раскопает, а потом из нее впрыгивает. Без заноса ... четко по прямой. За это огромный плюс работе электронных систем ! Настроены они отменно.

Смысл зимнего режима - плавный старт с 3 передачи (пользуюсь в сильных пробках), но это можно выполнить и вручную. Получается функция задублирована и кнопочка "снежинка" особо то и не нужна. А в пробках выше 3 передачи я и не разгоняюсь. Так что и ручного режима с полна хватило бы.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#612

Сообщение Somebody » 06 янв 2015, 00:20

max-fantom писал(а):так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель.

Не душит вот поначалу (потом да, спустя секунду). Стабильно трогаюсь с пробуксовкой в стандартном режиме, а когда включаю зимний режим - нет. И в каше во дворе тоже завяз недавно, но в итоге сам выбрался нормально.
Москва (и даже подмосковье) и регионы - немножко разные вещи. )
Помню приехал в Москву по осени (в октябре) - снега вообще нет ни грамма, нигде. А у нас - все в снегу с неделю уже как. И всего-то 400 км от Москвы, и температура вроде одинаковая, и условия примерно одни и те же - а вот поди ж ты..

Да, можно все это делать очень плавно играясь педалью газа и в обычном режиме, но зачем, когда есть функция, которая это облегчает, и можно просто нажимать на тапочку как обычно?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#613

Сообщение Kortes » 09 янв 2015, 17:23

Напишу сюда. В праздничные морозы пришлось покататься за рулем и вот, что обнаружил, наши щетки в движении примерзают к стеклу и ничего с этим не сделать, нити обогрева не достают до зоны покоя щеток, а поток воздуха бьет слишком высоко. Очень не приятно, пытаясь смахнуть снег, щетки сорвались с сильным ударом, таким образом идет лишняя нагрузка на моторчик стекло очистителей + износ самих щеток и лобового стекла, когда обледеневшие щетки царапают стекло.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#614

Сообщение Daymon_aw » 13 янв 2015, 08:54

Хотел описать вам свои ощущения от езды по зимней каше:

Чуть ранее оборвал на бардюрах правый передний брызговик в связи с чем убрал его остатки и снял левый, что привело к образованию наледи под передними подкрылками переходящими ан кузов, чего ранее не наблюдалось.

Когда снега на дороге до хрена а за окном + машина вообще не едет!
Все приходит к тому что машина в обычном режиме все время занимается шлифованием,
нет она конечно едет как писал max-fantom но это не очень приятное движение, как на веслах.
По этому выключал ESP и машину превращалась обратно в нормально управляемый агрегат.

Огромное спасибо разработчикам данного авто что ESP включается обратно после 100 км.

Так как я потом на МКАД я увлекся на скорости 100, по каше в левом ряду, попал в за ужение,
а таксист что ехал в ряду с права, оказался конченным ган*оном и не дал мне безопасно перестроиться а лиш добавил газу дабы не дать мне его обогнать.
Что в итоге привело к обоюдному торможению в пол!!!

Был поражен тому как на мишке в каше хорошо тормозит, так же плавно и ровно как летом, только за исключением того что аварийка не включалась.

Как итог, после торможения он все таки уступил мне ряд и мы продолжили движение.

Машина однозначно для России с ее погодой, с дворниками конечно капец, но я осмотрел все машины в салоне Ситроен и хочу сказать что у нас еще не так плохо, у других ситриков в разных классах так вообще нет даже обдува от двигателя, про обогрев зоны покоя вообще никто не слышал.
Причем наше лобовое и торпеда не дают возможности поставить дополнительный обогрев!

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, серый, 2013 г.
Пробег: 99000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#615

Сообщение Денис Кирьяков » 13 янв 2015, 14:02

Лично у меня проблема с перекрыванием воздуховодов в салон снегом. Постоянно открывать капот и очищать их надоело.