Страница 41 из 67

Добавлено: 21 ноя 2014, 16:30
Teodor
Сорри за глупый вопрос, у нас подогрев форсунок работает вместе с подогревом лба?

Добавлено: 21 ноя 2014, 18:20
Teodor
Видимо да, у меня оттаяли форсунки, слил половину бачка, залил нормальной незамерзайки (до этого была залита до -10)

Добавлено: 21 ноя 2014, 22:48
Daerung
Дмитрий Нск писал(а):
Daerung писал(а):Но появилась другая проблема запотевание лобового стекла. Sad


надо его тоже утеплить спленом 8 мм и зашумить шумоф 8 мм!!!

Отличная шутка. :oops:

Только не понять Вам -30 мороза, что зад у нас не хрена не прогревается. Спереди будет тепло, а вот взади прохладно.
Не хочется, чтобы дети мерзли.


После включения обогрева заднего стекла во время снега и не продолжительных поездки с включеным двигателем, на заднем стекле прилично натаяло и замерзло, так что на следующий день не смог открыть багажник с брелка, лед не дал ему открыться, пришлось с салона помогать.

Добавлено: 03 янв 2015, 16:14
Ogriys
Вопросик при какой температуре с кнопкой старт стоп заводится можно ? А то у меня при -29 не завелась :(

Добавлено: 05 янв 2015, 01:17
фанат
Прошлой зимой не пользовался лобовым обогревом, а сегодня стал не доволен.
Стекло оттаяло быстро,а вот щетки остались примерзшими.Пришлось работать руками.

Добавлено: 05 янв 2015, 01:25
Somebody
фанат, значит это еще один плюс от переставки поводков щеток на 1 зубчик вверх. У меня оттаивают. )

Добавлено: 05 янв 2015, 19:24
Брунди
по заснеженной дороге очень порадовал зимний режим на акпп

Добавлено: 05 янв 2015, 21:28
Kortes
фанат
При постановки на ночь, ставьте щетки в сервисный режим и они оттают вместе со стеклом.

Добавлено: 05 янв 2015, 23:18
max-fantom
Брунди писал(а):по заснеженной дороге очень порадовал зимний режим на акпп

ХЗ. Я и зимой в спорт режиме езжу. Зимний режим только для пробок использую. Какой от него толк зимой - не понимаю, ибо реально рулит именно ESP. С ней даже на голом льду жму газ в пол и авто едет по прямой без намека на занос.

Добавлено: 05 янв 2015, 23:27
Somebody
max-fantom, в снежной каше не зарывается так, как обычно, меньше пробуксовок за счет старта с третьей, особенно если выбираться внатяжку надо.

Добавлено: 05 янв 2015, 23:49
max-fantom
Somebody так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель. Я уже катался этой зимой в подмосковье по снежной каше. За счет великолепной работы ESP машина прекрасно себя ведет на любом покрытии. Что в спорте, что в драйве. И зимний режим попросту нашему авто не нужен. Специально пробовал сорвать машину в занос или завязнуть в каше. Не получалось - прет как танк и полностью послушна руля. Любую кашу вначале раскопает, а потом из нее впрыгивает. Без заноса ... четко по прямой. За это огромный плюс работе электронных систем ! Настроены они отменно.

Смысл зимнего режима - плавный старт с 3 передачи (пользуюсь в сильных пробках), но это можно выполнить и вручную. Получается функция задублирована и кнопочка "снежинка" особо то и не нужна. А в пробках выше 3 передачи я и не разгоняюсь. Так что и ручного режима с полна хватило бы.

Добавлено: 06 янв 2015, 00:20
Somebody
max-fantom писал(а):так ESP и так насколько нужно "задушит" двигатель.

Не душит вот поначалу (потом да, спустя секунду). Стабильно трогаюсь с пробуксовкой в стандартном режиме, а когда включаю зимний режим - нет. И в каше во дворе тоже завяз недавно, но в итоге сам выбрался нормально.
Москва (и даже подмосковье) и регионы - немножко разные вещи. )
Помню приехал в Москву по осени (в октябре) - снега вообще нет ни грамма, нигде. А у нас - все в снегу с неделю уже как. И всего-то 400 км от Москвы, и температура вроде одинаковая, и условия примерно одни и те же - а вот поди ж ты..

Да, можно все это делать очень плавно играясь педалью газа и в обычном режиме, но зачем, когда есть функция, которая это облегчает, и можно просто нажимать на тапочку как обычно?

Добавлено: 09 янв 2015, 17:23
Kortes
Напишу сюда. В праздничные морозы пришлось покататься за рулем и вот, что обнаружил, наши щетки в движении примерзают к стеклу и ничего с этим не сделать, нити обогрева не достают до зоны покоя щеток, а поток воздуха бьет слишком высоко. Очень не приятно, пытаясь смахнуть снег, щетки сорвались с сильным ударом, таким образом идет лишняя нагрузка на моторчик стекло очистителей + износ самих щеток и лобового стекла, когда обледеневшие щетки царапают стекло.

Добавлено: 13 янв 2015, 08:54
Daymon_aw
Хотел описать вам свои ощущения от езды по зимней каше:

Чуть ранее оборвал на бардюрах правый передний брызговик в связи с чем убрал его остатки и снял левый, что привело к образованию наледи под передними подкрылками переходящими ан кузов, чего ранее не наблюдалось.

Когда снега на дороге до хрена а за окном + машина вообще не едет!
Все приходит к тому что машина в обычном режиме все время занимается шлифованием,
нет она конечно едет как писал max-fantom но это не очень приятное движение, как на веслах.
По этому выключал ESP и машину превращалась обратно в нормально управляемый агрегат.

Огромное спасибо разработчикам данного авто что ESP включается обратно после 100 км.

Так как я потом на МКАД я увлекся на скорости 100, по каше в левом ряду, попал в за ужение,
а таксист что ехал в ряду с права, оказался конченным ган*оном и не дал мне безопасно перестроиться а лиш добавил газу дабы не дать мне его обогнать.
Что в итоге привело к обоюдному торможению в пол!!!

Был поражен тому как на мишке в каше хорошо тормозит, так же плавно и ровно как летом, только за исключением того что аварийка не включалась.

Как итог, после торможения он все таки уступил мне ряд и мы продолжили движение.

Машина однозначно для России с ее погодой, с дворниками конечно капец, но я осмотрел все машины в салоне Ситроен и хочу сказать что у нас еще не так плохо, у других ситриков в разных классах так вообще нет даже обдува от двигателя, про обогрев зоны покоя вообще никто не слышал.
Причем наше лобовое и торпеда не дают возможности поставить дополнительный обогрев!

Добавлено: 13 янв 2015, 14:02
Денис Кирьяков
Лично у меня проблема с перекрыванием воздуховодов в салон снегом. Постоянно открывать капот и очищать их надоело.