Страница 42 из 67

Добавлено: 13 янв 2015, 14:07
Somebody
Денис Кирьяков, а зачем это делать? У меня лично получается так: часть очищается прям сверху, рядом с дворниками, остальное подтаивает в движении. Внутри в салоне никакого запотевания нет, все ок. Если у Вас потеет - надо бы фильтр салонный глянуть.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:24
Somebody
В общем - наверное это сюда, хотя может относиться и к другим сезонам тоже. Может пенересем потом.

Вчерась поставил машину на сильно занесенный снегом бордюр, заезжал задом немного сходу, в итоге аж левое заднее вывесилось (или почти вывесилось, не очень понятно было), в общем диагоналку словил. Снег - каша, под которой полутвердые кочки из замерзшего снега, на улице - маленький плюс. Плюс колея (там широкий бордюр, переходящий в газон, где ничего не растет).
Вечером выезжать - одно из передних колес крутит, второе естественно стоит. Приехали.
И тут я вспомнил, что у нас ведь есть по своей сути аналог системы электронной имитации блокировки дифференциала, только обзывается по другому (система динамического распределения тягового усилия). Суть в том, что за счет подкусывания тормозами одного колеса (буксующего) тяга начинает передаваться на стоящее колесо.
Цитата с сайта производителя:
Интеллектуальная система контроля тяги обеспечивает безопасность при движении по скользкой дороге:
она облегчает поступательное движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге;
управляет противобуксовочной системой (ASR), используя блок управления, который анализирует многочисленные параметры (склон, тип снега, лед и т.д.) и регулирует пробуксовку правого и левого колеса отдельно.

Использование шин для движения по снегу способствует оптимизации свойств Интеллектуальной системы контроля тяги.


Включаем зимний режим.
Попробовал слегка нажать на газ - ноль. Думаю - опять обманули, наверное. (
Ну думаю.. а может просто газку поддать надо, не хватает? Поддал, где-то до 2500 об./мин. и... тык-тык-тык-тык-тык... поехали! И выехал-таки. )
Рядом стоял коллега с работы, готовый меня выталкивать из каши. У коллеги полноприводный Туссан. После того как я выехал - глаза у него были слегка огруглившиеся, и в итоге фраза от него: "У меня больше нет вопросов к Ситроену. Это было очень красиво". Порадовало. ))

Добавлено: 15 янв 2015, 11:29
GTracer
Да, алгоритм работы автомата и системы действительно очень интересный, что касаемо увязания в снегу. Еще один неплохой + к нашей машине.

Добавлено: 22 янв 2015, 11:07
Arustar
Полностью поддерживаю предыдущие посты, сочетание клиренса, двигателя и автомата в зимнем режиме позволяют чувствовать себя намного увереннее.

Добавлено: 23 янв 2015, 11:23
den4ik
Друзья, может конечно не в этой теме надо, но конкретную не нашел. Модераторов прошу перекинуть если что....

Проблема именно не на этой машине, а у всех наверно..... ВОДА под ковриком водителя, кто и как борется с этим???????? замерзает и корка льда образуется!! сушить...все равно потом появляется эта проблема (слышал даже прокладки женские кладут чтоб влагу впитывали..... )

НА КАРТИНКАХ - БЕЛЫЕ ПЯТНА - ЭТО ЛЕД..... причем не только в местах крепления но и по середине есть...просто не видно на фото

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 23 янв 2015, 11:38
SHKoder
Это при каких морозах так воду то выдавливает? Лёд аж разрушается. У меня такого не было, но я понаблюдаю. И делал ли какую-то обработку? Мовиль, антикорозию, шумку... т.е. что-то не штатное есть в этих местах?

Добавлено: 23 янв 2015, 11:39
Kirafon
den4ik
Езжу с коврами барафлет и проблем не знаю. Сохнут если надо быстро, пока машину моют, ковры высыхают почти полностью. Зато вид в салоне классный, как дома с коврами )))) и вода через борта ковров не вытекает если она вообще появляется на них :D

Добавлено: 23 янв 2015, 11:44
den4ik
SHKoder писал(а):Это при каких морозах так воду то выдавливает? Лёд аж разрушается. У меня такого не было, но я понаблюдаю. И делал ли какую-то обработку? Мовиль, антикорозию, шумку... т.е. что-то не штатное есть в этих местах?


нет, он не трескается там, это я его расковырял..... вода (снег) попадает с ковриков и с ног туда и там держится и соответственно замерзает... с ног в середине наледь, а с ковриков - стекает в отверстия крепления и поэтому там так сильно ледянеет

а мороз -28 седня

Добавлено: 23 янв 2015, 11:53
SHKoder
Ну я при таких морозах протестировать не смогу. Проверьте на целостность свои ковры. У меня ковры не оригинальные, а копия, покупал в Русь-Трейд в пол цены от дилерской цены.

Добавлено: 23 янв 2015, 12:55
Technics66
den4ik
Коврики у Вас какие? Резиновые? Бывает снег с обуви тает и на коврах получается лужа, при разгоне или в горку эта лужа перетекает через бортики и попадает на ковролин. У меня таких проблем нет. Ковры boratex, ворс удерживает воду и не даёт ей разлиться по салону. На прошлой машине в резиновыми коврами нечто подобное было.

Добавлено: 23 янв 2015, 13:12
den4ik
Technics66 писал(а):den4ik
Коврики у Вас какие? Резиновые? Бывает снег с обуви тает и на коврах получается лужа, при разгоне или в горку эта лужа перетекает через бортики и попадает на ковролин. У меня таких проблем нет. Ковры boratex, ворс удерживает воду и не даёт ей разлиться по салону. На прошлой машине в резиновыми коврами нечто подобное было.


Да резиновые. я знаю откуда там вода и как попадает, не знаю как бороться с этим!!!! про ворс - у меня предыдущей были ворсовые, с резиновой подложкой - беда такая же была!! ворс вроде удерживает - но все равно пропитывает наскозь и примерзает вместе с ковриком

Добавлено: 23 янв 2015, 13:12
den4ik
Technics66 писал(а):den4ik
Коврики у Вас какие? Резиновые? Бывает снег с обуви тает и на коврах получается лужа, при разгоне или в горку эта лужа перетекает через бортики и попадает на ковролин. У меня таких проблем нет. Ковры boratex, ворс удерживает воду и не даёт ей разлиться по салону. На прошлой машине в резиновыми коврами нечто подобное было.


Да резиновые. я знаю откуда там вода и как попадает, не знаю как бороться с этим!!!! про ворс - у меня на предыдущей были ворсовые, с резиновой подложкой - беда такая же была!! ворс вроде удерживает - но все равно пропитывает наскозь и примерзает вместе с ковриком

Добавлено: 23 янв 2015, 13:20
Somebody
Может просто ноги отряхивать перед тем, как их ставить на коврик? Я вроде в той же стране живу, снега тоже до фига, но вот луж на ковриках у меня не бывает, максимум маленькая где-нибудь в серединке, немножко, которая испаряется уже в поездке.

Добавлено: 23 янв 2015, 13:21
Дмитрий Нск
у мну штатные резиновые... снега ваще кранты в городе... тает с обуви когда лень стряхивать снег, ога... если много, по утрам выкидываю лед... когда мало вымораживается сам... но что б через бортик переливалось...эт прям из ряда вон..

Добавлено: 23 янв 2015, 13:37
den4ik
Somebody писал(а):Может просто ноги отряхивать перед тем, как их ставить на коврик? Я вроде в той же стране живу, снега тоже до фига, но вот луж на ковриках у меня не бывает, максимум маленькая где-нибудь в серединке, немножко, которая испаряется уже в поездке.


я и так стараюсь стряхивать ...... но всеже это не всегда идеально помогает - остается на подошве...