Страница 45 из 67

Добавлено: 28 янв 2015, 01:11
Mush
Я борюсь таким образом:

1. Использую резиновые коврики с достаточно высокими бортиками
2. Перед тем, как сесть в машину, отряхиваю ноги. Эффективнее всего получается взять щетку, которой машину от снега чищу, и постучать обратной стороной щетки по подошве. Щетиной щетки стараюсь обувь не чистить, чтобы не собирать песок на щетке. Если с ботинок стряхнуть хотя бы 90% снега, на коврике уже будет 10 раз меньше воды.
3. Не смотря на пункт 2 немного воды на коврике все же собирается. Поэтому периодически я ее удаляю. Даю воде замерзнуть за ночь и вытряхиваю утром лед. Если же пытаться вытащить коврик с водой, то велик риск пролить воду на пол.

Добавлено: 28 янв 2015, 08:17
sercei-45
Я про замерзание дверей ,стекол и т.д. У нас морозы будь здоров, а в этом году скачки от -30 до 0 и если после мойки все сушить как надо и смазывать селеконом , то никогда не сталкнешься с этой проблемой. Машина вторую зиму и ни разу не сталкивался с описанными выше проблемами, стекло с подогревом вообще вещь, багажник открывается, ни одна дверца не примерзла. Единственное немогу про стеклоподъемники ничего сказать так как ими зимой не пользуюсь (боюсь сжеть привол если примерзли стекла). Так что следите за машиной маленько получше и все будет ОК! Удачи на дорогах.

Добавлено: 28 янв 2015, 08:36
EMINEM
Mush писал(а):Я борюсь таким образом:

2. Перед тем, как сесть в машину, отряхиваю ноги. Эффективнее всего получается взять щетку, которой машину от снега чищу, и постучать обратной стороной щетки по подошве. Щетиной щетки стараюсь обувь не чистить, чтобы не собирать песок на щетке. Если с ботинок стряхнуть хотя бы 90% снега, на коврике уже будет 10 раз меньше воды


Т. е. щетку в салоне возите? Иначе пока ходите до багажника и обратно, снова вся обувь в снегу будет )

п.с. Я просто стучу ногами друг о друга на весу и все ) Ну, или о порог ) И воды почти нет

Добавлено: 28 янв 2015, 09:38
Somebody
EMINEM писал(а):Т. е. щетку в салоне возите?

Я вот тоже в салоне воже, на полу у задних сидений. Хотя ноги обычно тоже друг об друга обстукиваю. )

Добавлено: 28 янв 2015, 09:48
Дмитрий Нск
EMINEM писал(а):Т. е. щетку в салоне возите?



я тоже, а где еще? кладу внизу слева водительского сидения, там же кста перчи хб лежат

Добавлено: 02 фев 2015, 12:01
GTracer
Somebody писал(а):В общем - наверное это сюда, хотя может относиться и к другим сезонам тоже. Может пенересем потом.

Вчерась поставил машину на сильно занесенный снегом бордюр, заезжал задом немного сходу, в итоге аж левое заднее вывесилось (или почти вывесилось, не очень понятно было), в общем диагоналку словил. Снег - каша, под которой полутвердые кочки из замерзшего снега, на улице - маленький плюс. Плюс колея (там широкий бордюр, переходящий в газон, где ничего не растет).
Вечером выезжать - одно из передних колес крутит, второе естественно стоит. Приехали.
И тут я вспомнил, что у нас ведь есть по своей сути аналог системы электронной имитации блокировки дифференциала, только обзывается по другому (система динамического распределения тягового усилия). Суть в том, что за счет подкусывания тормозами одного колеса (буксующего) тяга начинает передаваться на стоящее колесо.
Цитата с сайта производителя:
Интеллектуальная система контроля тяги обеспечивает безопасность при движении по скользкой дороге:
она облегчает поступательное движение автомобиля по мокрой, заснеженной или обледенелой дороге;
управляет противобуксовочной системой (ASR), используя блок управления, который анализирует многочисленные параметры (склон, тип снега, лед и т.д.) и регулирует пробуксовку правого и левого колеса отдельно.

Использование шин для движения по снегу способствует оптимизации свойств Интеллектуальной системы контроля тяги.


Включаем зимний режим.
Попробовал слегка нажать на газ - ноль. Думаю - опять обманули, наверное. (
Ну думаю.. а может просто газку поддать надо, не хватает? Поддал, где-то до 2500 об./мин. и... тык-тык-тык-тык-тык... поехали! И выехал-таки. )
Рядом стоял коллега с работы, готовый меня выталкивать из каши. У коллеги полноприводный Туссан. После того как я выехал - глаза у него были слегка огруглившиеся, и в итоге фраза от него: "У меня больше нет вопросов к Ситроену. Это было очень красиво". Порадовало. ))


В выходные пришлось парковаться на высокий обледенелый бордюр, причем лед был и вокруг этого бордюра, места для парковки не было, ну что делать подумал попробую заскочить, получится/не получится, парковался передом под углом градусов 70-80, начал заползать, вначале колеса прокручивались (резина липучка) потом решил поддать газу (режим обычный драйв не зимний) и... колеса стали проворачиваться рывками, как бы притормаживая при пробуксовке...в итоге спокойно заехал на бордюр, блокировались во время заезда, типо как при ESP, она просто вскарабкалась на этот бордюр по другому не скажешь. Я такого еще не встречал на легковых машинах, очень понравилась такая функция. Сейчас могу практически с полной уверенность сказать, что наша машина (не знаю как другие моторы с кпп), но 150THP и АКПП6, не чуть не хуже пролезет по грязи, плохой дороге, чем многие одноклассники на ручке. Я спокойно на автомате выезжаю от туда где на ручке раскачивал машину и буксовал.

Добавлено: 02 фев 2015, 12:24
SHKoder
я не помню описывал я тут ситуацию или нет, но был случай как я ехал по очень узкой улочке, где слева и справа стаяли припаркованные машины. соответственно с встречками мы разъезжались прятавшись в пустые карманы. Но все бы ничего, но на встречу приехал КамАЗ. я уперся в его бампер и машу, типа мол назад сдавай в поворот. который он проехал, так как за мной стояли еще машины, желающие ехать вслед за мной в лоб КамАЗу.
так КамАЗ сдал чуть назад, и я понял, что далеко он не уедет. Тогда я решил спрятаться в карман (из двух мест) слева, следом за мной в карман стала ссовываться мазда 3. я в карман уплотнился как смог, мазда за мной. Но жопа мазды еще торчала чуть. КамАЗ поехал вперед и уперся в торчащую жопу мазды. И тут я понял что мы в колапсе. былобы место впереди меня, я бы выехал, хотябы пол метра, раскачиваясь и рулем. так как камаз уже меня миновал, но стоит ждет, когда мазда спрячется в карман. Тогда я дернул ручник, вывернул руль вправо и выехал из кармана. дело было после выпавшего снега, и передними колесами я пробуксовал, но вывернул, удерживая свою жопу ручником на месте. Жена конечно обалдела - на что я ей сказал что в кино такое видел и решил попробовать. А водитель на мазеде ехал за мной и, как мне показалось, празднично сигналил :)
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 02 фев 2015, 12:37
GTracer
SHKoder
ШРУЗы только быстро заканчиваются при таком маневре, мотор помощнее и лысые докатки и КПП желательно механику без самоблокирующего диффера, заднем ходом так можно пятаки рисовать на асфальте с шумом и дымом)))

Добавлено: 02 фев 2015, 12:38
underf00nd
У меня было вчера так же, с одной лишь разницей, я забыл с ручника снять. Вывернув руль, решил поехать, а она дернулась, дал погазу, решив что буксует :D Но восхищенный (надеюсь) взгляд дамы водителя словил :P

Добавлено: 02 фев 2015, 13:09
BMY
Mush писал(а):Я борюсь таким образом:

1. Использую резиновые коврики с достаточно высокими бортиками
2. Перед тем, как сесть в машину, отряхиваю ноги. Эффективнее всего получается взять щетку, которой машину от снега чищу, и постучать обратной стороной щетки по подошве. Щетиной щетки стараюсь обувь не чистить, чтобы не собирать песок на щетке. Если с ботинок стряхнуть хотя бы 90% снега, на коврике уже будет 10 раз меньше воды.
3. Не смотря на пункт 2 немного воды на коврике все же собирается. Поэтому периодически я ее удаляю. Даю воде замерзнуть за ночь и вытряхиваю утром лед. Если же пытаться вытащить коврик с водой, то велик риск пролить воду на пол.



А я леплю плотный комок из снега и ложу его в самое глубокое место на коврике.Вся водичка впитывается в снежок и выкидывается за борт...(лепить лучше поплотней, а то с водой может рассыпаться тогда всё по новой)

Добавлено: 02 фев 2015, 13:25
SHKoder
BMY, оборжался. Но как говорится - клин клином вышибают! ведь и вправду работает

Добавлено: 02 фев 2015, 13:51
GTracer
SHKoder
Главное не передержать в тепле (или печку не включать лучше) и не раздавить слепленного колобка каблуком.

Добавлено: 02 фев 2015, 14:12
BMY
GTracer писал(а):SHKoder
Главное не передержать в тепле (или печку не включать лучше) и не раздавить слепленного колобка каблуком.


Снежок воду впитывает за считанные секунды...долго ждать не придётся)))

Добавлено: 03 фев 2015, 08:55
underf00nd
Утром забирал с остановки своих, заметил когда подъезжал, что довольно высокий поребрик (он же бордюр) + утоптанный сверху снег, дорога чистый асфальт. Так вот мою переднюю пассажирскую дверь шурканули по снегу, как лопатой :evil: При осмотре заметил тактильно шероховатость снизу. Чем можно и нужно обработать?

Добавлено: 08 фев 2015, 23:11
Somebody
А вот так вот может наша машина:
(так работает имитация блокировки дифференциала, которую Ситроен на этой модели назвал динамическим распределением тягового усилия)

p.s. к сожалению часть видео утеряна, но уверяю, что НИКАКОЙ посторонней помощи оказано не было, в том числе и при выезде на колею (то, чего не видно на видео).