Страница 46 из 67

Добавлено: 08 фев 2015, 23:17
SHKoder
Somebody, смело, классно, дерзко! Но главное чтобы наледей и бордюров не было под юбкой, а то они когда под подол юбки попадают - случаются неприятности не хорошие.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:18
Somebody
SHKoder, это да.. Но погода была почти плюсовая, снег был рыхлый и свеженападавший (всю ночь и потом весь день шел снегопад). Так что я знал, что там должно быть все ОК. )

Добавлено: 09 фев 2015, 13:44
Jericho
Somebody
лопату в руки и не мучайте машину :)

Добавлено: 09 фев 2015, 13:51
Somebody
Jericho
1. Не вожу лопату. Все-таки у нас не Сибирь. )
2. Смысл был показать, на что способен наш авто с данной технологией. Т.е. колея - тоже не помеха, и вывешивание одного из колес - тоже. Конечно же все в каких-то разумных пределах. В гору с диагоналкой вряд ли поедет.

По большому счету можно сказать, что у нас (у кого есть ESP и связанные с ним фичи) моноприводный кроссовер (да-да, у Спортажа, например, просвет 175), с имитацией блокировки.

Добавлено: 09 фев 2015, 14:00
GTracer
Somebody
На зимнем режиме?

Добавлено: 09 фев 2015, 14:05
Somebody
GTracer, да. Правда не знаю, влияло это или нет, но да, зимний режим был включен. ESP, соответственно, НЕ отключал. Опять же не знаю, как было бы правильнее.

Добавлено: 09 фев 2015, 14:28
GTracer
Somebody
Думаю влияло, 3-я передача держала момент на колесах, а ESP не давала им срываться в сильную пробуксовку и вызывала этот эффект, сам не пробовал отключать, но думаю в теории так должно быть. Проходимость у нее действительно хорошая!

Добавлено: 09 фев 2015, 14:35
Somebody
Ну в принципе первая или вторая передача момент еще больше держали бы, а ASR точно так же не давала бы срываться.
Скорее, как мне кажется, тут могут сыграть какую-то роль алгоритмы КПП, которые задействуются при зимнем режиме. Ну может и ASR тоже по другому начинает работать.
В общем - я как-то по логике. Зима, снег - значит зимний режим. ))

Добавлено: 09 фев 2015, 14:49
Daymon_aw
После того как SHKoder описал как можно парковаться на ручнике, стал во дворе во все сугробы заезжать.
Засовывая под углом зад машины в мягкий снег, потом на ручник ставлю колеса в крайнее положение, газку подбавлю и вуаля!

Добавлено: 09 фев 2015, 15:02
GTracer
Daymon_aw
Не злоупотребляйте с этим, ШРУСы так быстро выйдут из строя, Вы даете нагрузку на вытянутый шарнир.
Да смотрите что б под задними колесами льда не было, а то будите парковаться как во Франции, ну нам наверное можно автомобиль то французский :D

Добавлено: 09 фев 2015, 15:19
Groove
Ну зачем вы так пишете про французские автомобили) у них, в принципе, не плохой автопром :D

Добавлено: 09 фев 2015, 15:20
Daymon_aw
ок, не буду лишний раз!
Может есть сразу цена вопроса?

Добавлено: 09 фев 2015, 15:29
Mush
На механике без ЕСП такой режим тоже есть. Ничего нажимать или включать для этого не надо - да у меня и нажать то не на что. Если одно колесо начало буксовать, то просто добавляешь газу тысяч до трех и срабатывает имитация блокировки дифференциала.
Когда узнал про такую фишку на автоматах с ЕСП, специально проверил у себя - работает. Доволен как слон.

Добавлено: 09 фев 2015, 15:39
Technics66
Mush
Считал что ABS может только скидывать давление в тормозной системе (отпускать тормоз), а тормозить не умеет и соответственно имитацию блокировки дифференциала не получить. А ESP тормозить умеет и там все логично и понятно как работает имитация блокировки дифференциала. Надо будет у себя попробовать.

Добавлено: 09 фев 2015, 15:49
GTracer
Daymon_aw писал(а):Может есть сразу цена вопроса?

Ну примерно так, не уверен что именно наш, но +/- цена такая.

Это цена привода целиком на одну сторону, не знаю есть ли в продаже отдельно так называемые "гранаты", думаю цена была бы на 60% ниже.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]