Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20862
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3220 раз
Поблагодарили: 4577 раз
Контактная информация:

#676

Сообщение SHKoder » 08 фев 2015, 23:17

Somebody, смело, классно, дерзко! Но главное чтобы наледей и бордюров не было под юбкой, а то они когда под подол юбки попадают - случаются неприятности не хорошие.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#677

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 23:18

SHKoder, это да.. Но погода была почти плюсовая, снег был рыхлый и свеженападавший (всю ночь и потом весь день шел снегопад). Так что я знал, что там должно быть все ОК. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Jericho
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
Откуда: Челябинск
Авто: Ford Mondeo IV
Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#678

Сообщение Jericho » 09 фев 2015, 13:44

Somebody
лопату в руки и не мучайте машину :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#679

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 13:51

Jericho
1. Не вожу лопату. Все-таки у нас не Сибирь. )
2. Смысл был показать, на что способен наш авто с данной технологией. Т.е. колея - тоже не помеха, и вывешивание одного из колес - тоже. Конечно же все в каких-то разумных пределах. В гору с диагоналкой вряд ли поедет.

По большому счету можно сказать, что у нас (у кого есть ESP и связанные с ним фичи) моноприводный кроссовер (да-да, у Спортажа, например, просвет 175), с имитацией блокировки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#680

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 14:00

Somebody
На зимнем режиме?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#681

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 14:05

GTracer, да. Правда не знаю, влияло это или нет, но да, зимний режим был включен. ESP, соответственно, НЕ отключал. Опять же не знаю, как было бы правильнее.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#682

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 14:28

Somebody
Думаю влияло, 3-я передача держала момент на колесах, а ESP не давала им срываться в сильную пробуксовку и вызывала этот эффект, сам не пробовал отключать, но думаю в теории так должно быть. Проходимость у нее действительно хорошая!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#683

Сообщение Somebody » 09 фев 2015, 14:35

Ну в принципе первая или вторая передача момент еще больше держали бы, а ASR точно так же не давала бы срываться.
Скорее, как мне кажется, тут могут сыграть какую-то роль алгоритмы КПП, которые задействуются при зимнем режиме. Ну может и ASR тоже по другому начинает работать.
В общем - я как-то по логике. Зима, снег - значит зимний режим. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#684

Сообщение Daymon_aw » 09 фев 2015, 14:49

После того как SHKoder описал как можно парковаться на ручнике, стал во дворе во все сугробы заезжать.
Засовывая под углом зад машины в мягкий снег, потом на ручник ставлю колеса в крайнее положение, газку подбавлю и вуаля!

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#685

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 15:02

Daymon_aw
Не злоупотребляйте с этим, ШРУСы так быстро выйдут из строя, Вы даете нагрузку на вытянутый шарнир.
Да смотрите что б под задними колесами льда не было, а то будите парковаться как во Франции, ну нам наверное можно автомобиль то французский :D


Аватара пользователя
Groove
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 фев 2015, 19:05
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP 150 АКПП-6 Black Tendance

#686

Сообщение Groove » 09 фев 2015, 15:19

Ну зачем вы так пишете про французские автомобили) у них, в принципе, не плохой автопром :D

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#687

Сообщение Daymon_aw » 09 фев 2015, 15:20

ок, не буду лишний раз!
Может есть сразу цена вопроса?

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#688

Сообщение Mush » 09 фев 2015, 15:29

На механике без ЕСП такой режим тоже есть. Ничего нажимать или включать для этого не надо - да у меня и нажать то не на что. Если одно колесо начало буксовать, то просто добавляешь газу тысяч до трех и срабатывает имитация блокировки дифференциала.
Когда узнал про такую фишку на автоматах с ЕСП, специально проверил у себя - работает. Доволен как слон.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#689

Сообщение Technics66 » 09 фев 2015, 15:39

Mush
Считал что ABS может только скидывать давление в тормозной системе (отпускать тормоз), а тормозить не умеет и соответственно имитацию блокировки дифференциала не получить. А ESP тормозить умеет и там все логично и понятно как работает имитация блокировки дифференциала. Надо будет у себя попробовать.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#690

Сообщение GTracer » 09 фев 2015, 15:49

Daymon_aw писал(а):Может есть сразу цена вопроса?

Ну примерно так, не уверен что именно наш, но +/- цена такая.

Это цена привода целиком на одну сторону, не знаю есть ли в продаже отдельно так называемые "гранаты", думаю цена была бы на 60% ниже.
[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]