Страница 47 из 67

Добавлено: 09 фев 2015, 16:27
Mush
Technics66
Во-первых, там даже по книжке заявляется ABS+Антибукс.
Во-вторых, торможение с АБС прерывистое. После сброса давления его опять восстановить нужно, иначе педаль после нескольких сбросов давления провалится в пол. Так что насос нужен.

По железу для работы ЕСП в дополнение к АБС нужны лишь датчики ускорения и положения рулевого колеса. И другая прошивка, которая умеет реагировать на данные с этих датчиков а также взаимодействовать с блоком управления двигателем.

Добавлено: 09 фев 2015, 17:06
Somebody
Mush писал(а):Во-первых, там даже по книжке заявляется ABS+Антибукс.

Можно скрин?

Системы управления динамикой автомобиля в поворотах (ESP)
Системы: противобуксовочная
(ASR) и динамической
стабилизации (ESC)

Противобуксовочная система оптимизирует
распределение тягового усилия между
колесами, чтобы избежать их пробуксовки
путем воздействия на работу тормозных
механизмов ведущих колес и работу двигателя.

Система динамической стабилизации
воздействует на работу тормозных механизмов
отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к
движению по заданной водителем траектории
в пределах законов физики.

Интеллектуальная
противобуксовочная
система

Ваш автомобиль оснащен системой повышения
проходимости по снегу: "Intelligent Traction Control" .
Она реагирует на слабое сцепление колес с дорогой,
затрудняющее трогание автомобиля с места и его
движение по глубокому или укатанному снегу.
В таких ситуациях система "Intelligent Traction
Control" отслеживает проскальзывание передних
колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие на
них и сохранность курсовой устойчивости автомобиля.

Добавлено: 10 фев 2015, 00:55
Mush
Честно, был полностью уверен, что я это где-то видел. Перепроверил все, что можно, но нигде упоминания не нашел. Откуда взялась эта уверенность - так и не понял. Возможно, с каким-то другим авто перепутал, когда еще ходил по дилерам + сработала привычка, что на старом авто в базе стоял простой не отключаемый антибукс (на самом деле позволяет буксовать на малой скорости, но только если обороты не превышают определенной величины).
Но самое главное - пробовал же на ситроене на горочке залезть правой стороной в снег и спровоцировать работу антибукса - машина отреагировала именно так, как я и ожидал. Уже засомневался - все и у меня в порядке с головой и не было ли это эффектом плацебо. Надо еще раз перепроверить.

Добавлено: 10 фев 2015, 11:04
Kortes
Напишу сюда, так как вроде неисправности нет. В мороз ниже 10-12 градусов при заводке после ночной стоянке с правой стороны (если стоять по ходу движения) слышен звонкий стук, похоже на стук клапана или гидрика (не знаю есть ли у нас гидрокомпенсаторы), после прогрева пропадает. Что это может быть клапан или еще чего? у кого нибудь еще есть подобные звуки при заводке? и стоит ли с этим обратится к ОД?

Добавлено: 10 фев 2015, 11:06
Mush
Может цепь звенит?

Добавлено: 10 фев 2015, 11:13
Kortes
Mush
Звук цокающий "тыц тыц тыц", думаю не цепь, хотя машины с цепью у меня не было и как она звенит не знаю.

Добавлено: 10 фев 2015, 11:46
Ltd500
Kortes писал(а):Напишу сюда, так как вроде неисправности нет. В мороз ниже 10-12 градусов при заводке после ночной стоянке с правой стороны (если стоять по ходу движения) слышен звонкий стук, похоже на стук клапана или гидрика (не знаю есть ли у нас гидрокомпенсаторы), после прогрева пропадает. Что это может быть клапан или еще чего? у кого нибудь еще есть подобные звуки при заводке? и стоит ли с этим обратится к ОД?


Такая же хрень, и не обязательно в мороз, и не всегда, может несколько месяцев не быть а потом опять появиться. Мастер в ОД Ирбис сказал, цепь, из него как то масло неудачно сливается или, что-то в этом роде. Сказал, что если будет прогрессировать - приезжайте!

У меня звук как от дизельного трактора, минуты две
[video width=400 height=350]http://youtu.be/tEHzmGtrsJU[/video]

Добавлено: 10 фев 2015, 12:36
SHKoder

оно?

Это все потому что у нас двигатель ЕР(рррррр) шесть (рус.) :) Был бы ЕПэ шесть - проблем бы не было

Добавлено: 10 фев 2015, 13:32
ROMAN
SHKoder
Ммм дааа,неприятный шум конечно.

Добавлено: 10 фев 2015, 13:39
SHKoder
ROMAN
На жигулях то конечно получше будет, там не клёцает и не звенит. Но и не "едет". Просто нужно смириться с этим как с данностью. Такая вот особенность нашего двигателя.
Можно еще сделать шумку капота или самый дешевый способ, сесть в машину, завести и сразу включить радио погромче!

Добавлено: 10 фев 2015, 13:41
Jericho
SHKoder
не знаю кто автор видео, но по видео ясно понятно, что через две минуты обороты упали, вот и шум стал тише. ЕР6 всегда сильно шумел при прогреве. Кого это смущает, предлагаю послушать при прогреве маздовские движки скайактив. Шума ещё больше.

Добавлено: 10 фев 2015, 13:50
SHKoder
Jericho
На данном видео, обладатель авто с исправным датчиком температуры двигателя.
Я это к тому, что если этот датчик мертвый - то обороты всегда будут повышены, отсюда увеличенный расход топлива.

А так же я это к тому, что что датчик дает сигнал на БК, следовательно обороты упали не от того, что масло растопилось и стало мягче, а от того, что двигатель стал теплее.
Таким образом, у всех ЕР6 будут аналогичные проблемы, и все будут брякать цепью. Не шумите зря. Проблема ясна - это не проблема! А особенность!

Добавлено: 10 фев 2015, 14:50
Ltd500
Обратите внимание у меня обороты не поменялись даже после пропажи звука
[video width=400 height=350]http://youtu.be/tEHzmGtrsJU[/video]

Не знаю почему у меня видео не вставляется вот оно по ссылке http://youtu.be/tEHzmGtrsJU

Добавлено: 10 фев 2015, 20:36
Jericho
вот как работает скайактивный маздовский 2.5 летом http://www.youtube.com/watch?v=K1QeRi4STXU&t=11m46s
Чего уж там про работу в мороз говорить.

Добавлено: 10 фев 2015, 21:48
ROMAN
SHKoderМожно еще сделать шумку капота или самый дешевый способ, сесть в машину, завести и сразу включить радио погромче
А вот шумки на капоте почему-то нет никакой :( , может хозяин специально снял чтоб лучше слышать мотор :D