Особенности зимней эксплуатации
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#691
Technics66
Во-первых, там даже по книжке заявляется ABS+Антибукс.
Во-вторых, торможение с АБС прерывистое. После сброса давления его опять восстановить нужно, иначе педаль после нескольких сбросов давления провалится в пол. Так что насос нужен.
По железу для работы ЕСП в дополнение к АБС нужны лишь датчики ускорения и положения рулевого колеса. И другая прошивка, которая умеет реагировать на данные с этих датчиков а также взаимодействовать с блоком управления двигателем.
Во-первых, там даже по книжке заявляется ABS+Антибукс.
Во-вторых, торможение с АБС прерывистое. После сброса давления его опять восстановить нужно, иначе педаль после нескольких сбросов давления провалится в пол. Так что насос нужен.
По железу для работы ЕСП в дополнение к АБС нужны лишь датчики ускорения и положения рулевого колеса. И другая прошивка, которая умеет реагировать на данные с этих датчиков а также взаимодействовать с блоком управления двигателем.
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#692
Mush писал(а):Во-первых, там даже по книжке заявляется ABS+Антибукс.
Можно скрин?
Системы управления динамикой автомобиля в поворотах (ESP)
Системы: противобуксовочная
(ASR) и динамической
стабилизации (ESC)
Противобуксовочная система оптимизирует
распределение тягового усилия между
колесами, чтобы избежать их пробуксовки
путем воздействия на работу тормозных
механизмов ведущих колес и работу двигателя.
Система динамической стабилизации
воздействует на работу тормозных механизмов
отдельных или нескольких колес и на работу
двигателя, чтобы вернуть автомобиль к
движению по заданной водителем траектории
в пределах законов физики.
Интеллектуальная
противобуксовочная
система
Ваш автомобиль оснащен системой повышения
проходимости по снегу: "Intelligent Traction Control" .
Она реагирует на слабое сцепление колес с дорогой,
затрудняющее трогание автомобиля с места и его
движение по глубокому или укатанному снегу.
В таких ситуациях система "Intelligent Traction
Control" отслеживает проскальзывание передних
колес, обеспечивая оптимальное тяговое усилие на
них и сохранность курсовой устойчивости автомобиля.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#693
Честно, был полностью уверен, что я это где-то видел. Перепроверил все, что можно, но нигде упоминания не нашел. Откуда взялась эта уверенность - так и не понял. Возможно, с каким-то другим авто перепутал, когда еще ходил по дилерам + сработала привычка, что на старом авто в базе стоял простой не отключаемый антибукс (на самом деле позволяет буксовать на малой скорости, но только если обороты не превышают определенной величины).
Но самое главное - пробовал же на ситроене на горочке залезть правой стороной в снег и спровоцировать работу антибукса - машина отреагировала именно так, как я и ожидал. Уже засомневался - все и у меня в порядке с головой и не было ли это эффектом плацебо. Надо еще раз перепроверить.
Но самое главное - пробовал же на ситроене на горочке залезть правой стороной в снег и спровоцировать работу антибукса - машина отреагировала именно так, как я и ожидал. Уже засомневался - все и у меня в порядке с головой и не было ли это эффектом плацебо. Надо еще раз перепроверить.
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#694
Напишу сюда, так как вроде неисправности нет. В мороз ниже 10-12 градусов при заводке после ночной стоянке с правой стороны (если стоять по ходу движения) слышен звонкий стук, похоже на стук клапана или гидрика (не знаю есть ли у нас гидрокомпенсаторы), после прогрева пропадает. Что это может быть клапан или еще чего? у кого нибудь еще есть подобные звуки при заводке? и стоит ли с этим обратится к ОД?
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#696
Mush
Звук цокающий "тыц тыц тыц", думаю не цепь, хотя машины с цепью у меня не было и как она звенит не знаю.
Звук цокающий "тыц тыц тыц", думаю не цепь, хотя машины с цепью у меня не было и как она звенит не знаю.
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#697
Kortes писал(а):Напишу сюда, так как вроде неисправности нет. В мороз ниже 10-12 градусов при заводке после ночной стоянке с правой стороны (если стоять по ходу движения) слышен звонкий стук, похоже на стук клапана или гидрика (не знаю есть ли у нас гидрокомпенсаторы), после прогрева пропадает. Что это может быть клапан или еще чего? у кого нибудь еще есть подобные звуки при заводке? и стоит ли с этим обратится к ОД?
Такая же хрень, и не обязательно в мороз, и не всегда, может несколько месяцев не быть а потом опять появиться. Мастер в ОД Ирбис сказал, цепь, из него как то масло неудачно сливается или, что-то в этом роде. Сказал, что если будет прогрессировать - приезжайте!
У меня звук как от дизельного трактора, минуты две
[video width=400 height=350]http://youtu.be/tEHzmGtrsJU[/video]
Последний раз редактировалось Ltd500 10 фев 2015, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#698
оно?
Это все потому что у нас двигатель ЕР(рррррр) шесть (рус.) Был бы ЕПэ шесть - проблем бы не было
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#700
ROMAN
На жигулях то конечно получше будет, там не клёцает и не звенит. Но и не "едет". Просто нужно смириться с этим как с данностью. Такая вот особенность нашего двигателя.
Можно еще сделать шумку капота или самый дешевый способ, сесть в машину, завести и сразу включить радио погромче!
На жигулях то конечно получше будет, там не клёцает и не звенит. Но и не "едет". Просто нужно смириться с этим как с данностью. Такая вот особенность нашего двигателя.
Можно еще сделать шумку капота или самый дешевый способ, сесть в машину, завести и сразу включить радио погромче!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#701
SHKoder
не знаю кто автор видео, но по видео ясно понятно, что через две минуты обороты упали, вот и шум стал тише. ЕР6 всегда сильно шумел при прогреве. Кого это смущает, предлагаю послушать при прогреве маздовские движки скайактив. Шума ещё больше.
не знаю кто автор видео, но по видео ясно понятно, что через две минуты обороты упали, вот и шум стал тише. ЕР6 всегда сильно шумел при прогреве. Кого это смущает, предлагаю послушать при прогреве маздовские движки скайактив. Шума ещё больше.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 20873
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 3221 раз
- Поблагодарили: 4580 раз
- Контактная информация:
#702
Jericho
На данном видео, обладатель авто с исправным датчиком температуры двигателя.
Я это к тому, что если этот датчик мертвый - то обороты всегда будут повышены, отсюда увеличенный расход топлива.
А так же я это к тому, что что датчик дает сигнал на БК, следовательно обороты упали не от того, что масло растопилось и стало мягче, а от того, что двигатель стал теплее.
Таким образом, у всех ЕР6 будут аналогичные проблемы, и все будут брякать цепью. Не шумите зря. Проблема ясна - это не проблема! А особенность!
На данном видео, обладатель авто с исправным датчиком температуры двигателя.
Я это к тому, что если этот датчик мертвый - то обороты всегда будут повышены, отсюда увеличенный расход топлива.
А так же я это к тому, что что датчик дает сигнал на БК, следовательно обороты упали не от того, что масло растопилось и стало мягче, а от того, что двигатель стал теплее.
Таким образом, у всех ЕР6 будут аналогичные проблемы, и все будут брякать цепью. Не шумите зря. Проблема ясна - это не проблема! А особенность!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить
- Ltd500
- Майор
- Сообщения: 1197
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
- Откуда: Лос-Петрос
- Авто: Volvo XC60 D4
- Пробег: 100К+
- Прошлый авто: "Пижон какой-то"© 161K
- :
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 271 раз
#703
Обратите внимание у меня обороты не поменялись даже после пропажи звука
[video width=400 height=350]http://youtu.be/tEHzmGtrsJU[/video]
Не знаю почему у меня видео не вставляется вот оно по ссылке http://youtu.be/tEHzmGtrsJU
[video width=400 height=350]http://youtu.be/tEHzmGtrsJU[/video]
Не знаю почему у меня видео не вставляется вот оно по ссылке http://youtu.be/tEHzmGtrsJU
- Jericho
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 20:56
- Откуда: Челябинск
- Авто: Ford Mondeo IV
- Прошлый авто: C4 II хэтч 120лс МКПП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#704
вот как работает скайактивный маздовский 2.5 летом http://www.youtube.com/watch?v=K1QeRi4STXU&t=11m46s
Чего уж там про работу в мороз говорить.
Чего уж там про работу в мороз говорить.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
#705
SHKoderМожно еще сделать шумку капота или самый дешевый способ, сесть в машину, завести и сразу включить радио погромче
А вот шумки на капоте почему-то нет никакой , может хозяин специально снял чтоб лучше слышать мотор
А вот шумки на капоте почему-то нет никакой , может хозяин специально снял чтоб лучше слышать мотор