Spike, вообщем полазил по форму - нашел что не только у нас
Karlione писал(а):Источник цитаты уже начались морозы и я опробовал обогрев. У меня почему то левая сторона быстрее оттаивает, чем правая, у всех так?
whisk писал(а):Источник цитаты Вероятно, обогрев включается попеременно на левую и правую сторону. Думаю, связно с тем, что обогрев лобового очень сильный потребитель мощности и так снижают нагрузку. На форде, например, когда включаешь обогрев (там сразу на все стекло), обороты двигателя подскакивают как при включении кондиционера.
Andy86-j Нет. Всё безобразноединообразно выставлено! И слишком уж граница четкая между правой и левой частью.Так не только у меня так, как минимум ещё у одного. Я не в претензии-главное что размораживает. А уж сразу или чуть по очереди-да и фиг с ним
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 18:04
Somebody
Spike писал(а):Источник цитаты слишком уж граница четкая между правой и левой частью
Там посередине нет нитей обогрева, насколько я помню. Немножечко (сантиметр).
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 18:11
SHKoder
Spike Жаждем видео зрелищ...
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 18:24
Spike
Слуште, я конечно постараюсь это сделать, если погода позволит-а то у нас потеплело. Только не понимаю-а зачем? Работать-работает, а сразу или по очереди....Или вы, так сказать, для науки и фундаментальных знаний по специфике данных авто? Вероятней всего, получится не ранее следующих будних дней-т.к. если и будет с утра изморозь, то я на выхах просыпаюсь когда она уже сама растает, без подогревов.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 19:05
SHKoder
Spike Есть подозрения разных стекол. Будем выяснять. Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании. У меня два, и я так понимаю зона равномерно одна. Следовательно нужно уведомиться в разнице. Затем найти разницу, и понимать при замене стекла, что ставят, чтобы не поставили абы что
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 19:26
Mush
Точно так же - левая сторона отогревается быстрее. Явно сделано с целью оптимизации энергозатрат - этот обогрев ест очень много энергии. Поэтому в наиболее ответственной части решили его сделать на полную мощность, а с пассажирской стороны - меньшей мощности. Я не думаю, что он работает попеременно. Скорее всего просто сопротивление нитей разное, так что левая сторона сильнее греется. Где-то на ютубе видел ролик, в котором наше лобовое тепловизором снимали. Там явно видно, что левая сторона горячее.
Без тепловизора это не всегда заметно. Но при определенныйх условиях - обычно, при легком инеи на стекле или при отогреве запотевшего стекла - это можно увидеть. Причем граница очень четко видна и идет параллельно нитям.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 19:34
Technics66
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я не видел, чтобы на стекло подавалось 4ре провода, говорящие о зонировании.
На обогрев лобового идёт 4 провода, 2 сверху и 2 снизу. По электрическим схемам (недавно здесь публиковал) на лобовое идёт два реле. К сожалению на схемах не указано по каким проводам идёт управление этими реле но не исключаю что по разным, и тогда получается что можно включать обогрев по отдельности для уменьшения нагрузки на бортовую сеть. Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе. Сам проверить не могу т.к. у меня подогрева нет.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 20:57
oleg_42
Mush писал(а):Точно так же - левая сторона отогревается быстрее.
Поддержу, в прошлом году, когда курил, даже не обращал внимания, завёл с а/з, пошёл к машине, включил обогрев и стою курю. А тут бросил и заметил, стал в машине сидеть, левая уже каплями покрылась, а на правой часть в некоторых местах ещё лёд корочкой. Лоб заменили по каско, думал из-за этого, теперь вижу, что не один
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 21:16
SHKoder
Значит понаблюдаю внимательнее Всем спасибо
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 21:33
Somebody
Technics66 писал(а):Источник цитаты Теоретически можно померить (послушать, потрогать) когда и как включаются реле и тогда можно будет понять последовательно они включаются или дело в лобовухе.
Сегодня был снег. Пользовался во время движения обогревом лобового. Попеременно слышал щелканья реле. Интервал не очень усек, но чуть ли не каждые полминуты, а то и чаще. Хотя в прошлом году как-то не обращал на это внимание, не замечал.
Technics66 писал(а):Что-то сомневаюсь что можно услышать щёлканье которые находятся в моторном отсеке рядом с блоком ЭБУ, но всё может быть.
Так вот что это за релюшки... одна из которых мешает установить воздухозаборник. И на хетче ее небыло, который приехал на встречу в сентябре.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 22:08
Technics66
SHKoder писал(а):Источник цитаты одна из которых мешает установить воздухозаборник.
Воздухозаборник нужен летом, а обогрев зимой. Так что думаю на зиму реле оставить, а по весне надо реле убирать и ставить воздухозаборник
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 09 окт 2015, 22:11
Somebody
Но что-то же у меня щелкало. Правда одновременно был включен и обогрев заднего стекла, может оно щелкало? Или оно тоже под капотом? В общем что-то щелкало точно, и отчетливо, это не глюк. И не поворотник. ) Да, радио было тихое, и скорость движения очень мала (летняя резина, снег), около 30 км/ч, в зимнем режиме АКПП (т.е. на очень малых оборотах, стартуя с 3 передачи). Хотя слышал вроде вообще когда стоял даже, а не двигался. Может на холостых слишком мала зарядка, и попеременно работал обогрев заднего и лобового стекол? Обычно-то все-таки едешь только с обогревом заднего, а тут пришлось и переднее постоянно почти включенным держать (зато щетки не стряхивал на светофорах, как другие).