Страница 54 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 04 янв 2016, 15:15
SHKoder
Daymon_aw писал(а):Но авто запуск мне ОД ставил так что !..

Где ОД и где завод, от этого штатным он не становится.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 04 янв 2016, 15:23
frog2050
Мне тоже делали разные предложения при покупке авто.
В том числе и вэбасту и автозапуск :idea:

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 04 янв 2016, 23:33
ds2001
Вебасту надо на дизель ставить, который тяжело запускается в морозы, а на наш Ситро не вижу смысла. Поставил недавно сигналку с дистанционным запуском и жсм модулем, прекраснейшая вещь. Запустил из квартиры, пока оделся, спустился, а салон уже теплый. Даже обогрев лобового уже особо не нужен.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 04 янв 2016, 23:53
Somebody
Машина простояла несколько дней, -18 на улице. Заводил с автозапуска. Завелась. Через 2 секунды заглохла. Тут же завелась еще раз. Дальше уже нормально пошло. Бывает.
Грел 15 минут. Потом поехал. Через несколько минут (менее 5) после начала движения в салоне - просто Ташкент. Аж убавил на один пункт климатику (с 25 на 24 на своей части салона, на пассажирской и так 24 было).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 00:21
ds2001
Интересно, а АКПП греется? Сегодня вечером было -19, прогрел с дистанционного запуска около 20 минут, дальше поехал и акпп переключала передачи как на прогретой, разницы не заметил.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 00:28
Somebody
По всей видимости - греется, значит, потихоньку. )
У меня тоже переключала быстро.
Хотя недавно, градусов так -10 было, после прогрева 5 минут - прям чувствовалось, что еще не прогрелась, тяжеловато шла.
Сегодня, после 15 минут прогрева - прям летела.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 03:47
Дмитрий Нск
Хоть и у нас в этом году не очень холодно, но...-19 это не про зимнюю эксплуатацию. Минус 30 и за 30 недельку другую, вот это ога...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 10:29
Kirafon
ds2001
На сколько помню, у нас стоит масляный теплообменник, в котором масло от двигателя отдает или забирает тепло от масла акпп.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 10:52
Дмитрий Нск
так этот девайс на всех тачках с автоматами стоит

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 11:48
Kirafon
Дмитрий Нск
Не скажи, бывает еще радиатор стоит

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 12:22
Дмитрий Нск
Kirafon
да чо тока не придумают...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 16:16
Somebody
Дмитрий Нск писал(а):Источник цитаты -19 это не про зимнюю эксплуатацию

А это смотря какая у кого влажность. Тут и про примерзания дверей вспомнишь (чем не особенность зимней эксплуатации?), и про глюки датчиков, в которых влага, и про обмерзания окошек и т.д. и т.п.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 16:20
ds2001
Kirafon
Вот поэтому АКПП и прогревается, хорошо придумано.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 18:25
Clubber
Друзья, это нормальное явление - вязкость педали сцепления и рычага коробки при холодном запуске с утра в морозы? С чем оно связано? После прогрева и поездки все гуд.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 18:32
Dimka
Clubber,
вязскость для механики рычага вроде нормальное явление, у отца на механике после ночи, как-будто в варенье воткнуто, пока не прогреется, а вот педаль, не знаю.