Страница 55 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 18:34
Nicolas
Clubber писал(а):Источник цитаты это нормальное явление - вязкость педали сцепления и рычага коробки при холодном запуске с утра в морозы?

Нормальное я думаю. На Пеугеоте, на механике, у меня это было в порядке вещей.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 05 янв 2016, 19:08
Somebody
На минералке в коробке - нормально, надо синтетику заливать, если хотите чтобы было лучше в этом плане.
А вот педаль... там тормозная жидкость идет. Сколько времени автомобилю, когда последний раз менялась тормозуха? Может - уже пора?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 06:22
Дмитрий Нск
Clubber
помнится , давно правда было, заводил я как то в минус 36 японку на мехе... так вот шоп просто сцепление отжать и на нейтраль поставить приходилось попотеть, а при опускании сцепы после запуска, так что бы тачка не заглохла, ногу сводило от усилия. Рычаг передач не то что в киселе, как будто бы в бетоне был.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 11:03
Mixantia
Подскажите, пожалуйста, по зимней заглушке радиатора? В мануале написано что больше 120 км\ч ездить нельзя.
Что и в -20 нельзя, вроде ж должно хватать температуры для охлаждения? Или там может аэродинамические изменения колоссальные? :)
Подскажите по этой ситуации. А то хочется побыстрее ехать, дорога и закон позволяет по М1 ехать быстрее 120-ти. Да и с учетом того, что у меня колеса зимние поменьше стандартного размера, то и 135 по спидометру еще не влечет административки, кроме предупреждения.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 11:20
SHKoder
Mixantia
На лопостях охлаждающего вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. Что может повлечь за собой деструктивные последствия при эксплуатации в зимнее время авто без заглушки.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 11:52
Mixantia
SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 12:48
Дмитрий Нск
Mixantia
можно, ибо логика данного посыла такова : раз установил заглушку, значит зима, дороги скользкие и быстро ездить нельзя!!!!

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 12:50
SHKoder
Mixantia писал(а):SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

Если только уверен в безопасности своего движения, не подвергая риску себя и других участников движения.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 14:19
Dimka
Mixantia писал(а):SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

всю прошлую зиму отъездил, проблем из-за этого не было, ну или не заметил. Быстрее 130 не ехал

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 14:28
SHKoder
Dimka
SHKoder писал(а):На лопостях вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. ...

Я ведь и не сказал, что пооблемы обязательно будут. Может ты ездил в сухую зиму без осадков. Как знать?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 14:47
Dimka
SHKoder писал(а):Dimka
SHKoder писал(а):На лопостях вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. ...

Я ведь и не сказал, что пооблемы обязательно будут. Может ты ездил в сухую зиму без осадков. Как знать?

да, примерно так и было, если погода или покрытие не позволяет ехать с такой скоростью, то и не превышал. Если у машины в движении обмерзает вся моська, то другой случай

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 15:16
Mixantia
Да ну вас...
Я ж спрашиваю сгорит мотор или нет, если с защитой буду ехать 130 км\ч :)
Меня смущает расположение катализатора. Как раз защита прикрывает обдув на катализатор.

А еще сейчас увидел на дороге С4 aircross, у него и защиту эту никуда не вставишь :) Но это другая тема.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 15:17
Дмитрий Нск
с чего он сгорит то!!!??? тоесть летом при +40 можно отжигать 190-200, а зимой сгорит???

катализатор должен быть горячим, как ему еще дожигать несгоревший бенз?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 15:20
juri
Mixantia
Ничего не сгорит ставь и спокойно ехай. Катализатор здесь совсем не приделах, если за него беспокоишься. Он от палёного бензина дохнет. :D

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 15:26
Mixantia
Ну, кстати, да... вспомнил, как кто-то тут писал, что катализатор красный был, и ничего... Да и турбина до красна разжигали на других машинах. А у меня нет этого всего.
Оооочень не хватает температуры на приборке, а ELM никак все не соберусь заказать.