Особенности зимней эксплуатации

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#811

Сообщение Nicolas » 05 янв 2016, 18:34

Clubber писал(а):Источник цитаты это нормальное явление - вязкость педали сцепления и рычага коробки при холодном запуске с утра в морозы?

Нормальное я думаю. На Пеугеоте, на механике, у меня это было в порядке вещей.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#812

Сообщение Somebody » 05 янв 2016, 19:08

На минералке в коробке - нормально, надо синтетику заливать, если хотите чтобы было лучше в этом плане.
А вот педаль... там тормозная жидкость идет. Сколько времени автомобилю, когда последний раз менялась тормозуха? Может - уже пора?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#813

Сообщение Дмитрий Нск » 06 янв 2016, 06:22

Clubber
помнится , давно правда было, заводил я как то в минус 36 японку на мехе... так вот шоп просто сцепление отжать и на нейтраль поставить приходилось попотеть, а при опускании сцепы после запуска, так что бы тачка не заглохла, ногу сводило от усилия. Рычаг передач не то что в киселе, как будто бы в бетоне был.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Mixantia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
Откуда: Минск
Авто: Geely Atlas
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 sedan 115 Optimum Серый,Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#814

Сообщение Mixantia » 06 янв 2016, 11:03

Подскажите, пожалуйста, по зимней заглушке радиатора? В мануале написано что больше 120 км\ч ездить нельзя.
Что и в -20 нельзя, вроде ж должно хватать температуры для охлаждения? Или там может аэродинамические изменения колоссальные? :)
Подскажите по этой ситуации. А то хочется побыстрее ехать, дорога и закон позволяет по М1 ехать быстрее 120-ти. Да и с учетом того, что у меня колеса зимние поменьше стандартного размера, то и 135 по спидометру еще не влечет административки, кроме предупреждения.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#815

Сообщение SHKoder » 06 янв 2016, 11:20

Mixantia
На лопостях охлаждающего вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. Что может повлечь за собой деструктивные последствия при эксплуатации в зимнее время авто без заглушки.

Mixantia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
Откуда: Минск
Авто: Geely Atlas
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 sedan 115 Optimum Серый,Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#816

Сообщение Mixantia » 06 янв 2016, 11:52

SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#817

Сообщение Дмитрий Нск » 06 янв 2016, 12:48

Mixantia
можно, ибо логика данного посыла такова : раз установил заглушку, значит зима, дороги скользкие и быстро ездить нельзя!!!!
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#818

Сообщение SHKoder » 06 янв 2016, 12:50

Mixantia писал(а):SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

Если только уверен в безопасности своего движения, не подвергая риску себя и других участников движения.

Аватара пользователя
Dimka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
Пробег: 98098
Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#819

Сообщение Dimka » 06 янв 2016, 14:19

Mixantia писал(а):SHKoder
я хочу спросить можно ли на самом деле ехать быстрее 120-ти с защитой.
Про наледь слышал информацию.

всю прошлую зиму отъездил, проблем из-за этого не было, ну или не заметил. Быстрее 130 не ехал
OPR 13813

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Re: Особенности зимней эксплуатации

#820

Сообщение SHKoder » 06 янв 2016, 14:28

Dimka
SHKoder писал(а):На лопостях вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. ...

Я ведь и не сказал, что пооблемы обязательно будут. Может ты ездил в сухую зиму без осадков. Как знать?


Аватара пользователя
Dimka
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 16:39
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: Volkswagen Tiguan, 2018
Пробег: 98098
Прошлый авто: C4 Sedan, 150 6AT, Exclusive, Белый перламутр
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#821

Сообщение Dimka » 06 янв 2016, 14:47

SHKoder писал(а):Dimka
SHKoder писал(а):На лопостях вентилятора на радиаторе без защиты этой самой, есть повышенная вероятность образования наледи. ...

Я ведь и не сказал, что пооблемы обязательно будут. Может ты ездил в сухую зиму без осадков. Как знать?

да, примерно так и было, если погода или покрытие не позволяет ехать с такой скоростью, то и не превышал. Если у машины в движении обмерзает вся моська, то другой случай
OPR 13813

Mixantia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
Откуда: Минск
Авто: Geely Atlas
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 sedan 115 Optimum Серый,Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#822

Сообщение Mixantia » 06 янв 2016, 15:16

Да ну вас...
Я ж спрашиваю сгорит мотор или нет, если с защитой буду ехать 130 км\ч :)
Меня смущает расположение катализатора. Как раз защита прикрывает обдув на катализатор.

А еще сейчас увидел на дороге С4 aircross, у него и защиту эту никуда не вставишь :) Но это другая тема.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Особенности зимней эксплуатации

#823

Сообщение Дмитрий Нск » 06 янв 2016, 15:17

с чего он сгорит то!!!??? тоесть летом при +40 можно отжигать 190-200, а зимой сгорит???

катализатор должен быть горячим, как ему еще дожигать несгоревший бенз?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#824

Сообщение juri » 06 янв 2016, 15:20

Mixantia
Ничего не сгорит ставь и спокойно ехай. Катализатор здесь совсем не приделах, если за него беспокоишься. Он от палёного бензина дохнет. :D
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Mixantia
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 13:22
Откуда: Минск
Авто: Geely Atlas
Пробег: 5000
Прошлый авто: C4 sedan 115 Optimum Серый,Xantia II, Xantia I, 2141, 2140
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Особенности зимней эксплуатации

#825

Сообщение Mixantia » 06 янв 2016, 15:26

Ну, кстати, да... вспомнил, как кто-то тут писал, что катализатор красный был, и ничего... Да и турбина до красна разжигали на других машинах. А у меня нет этого всего.
Оооочень не хватает температуры на приборке, а ELM никак все не соберусь заказать.