Страница 56 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 17:09
altaec22
Не вижу какой у тя двиг.у меня ес5.на днях ездил в Н-ск.было -20.поставлена заглушка,закрыт на 50-60%радиатор картонкой.температура двига при 110-120 выше 82 не была,периодически падая до 76-78.печка у нас мощная.много тепла забирает.только нагрузка на двиг падает-температура понижается.думаю ер6 недалеко ушел.и кстати через защиту нехило задувает.она не сплошная.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 06 янв 2016, 17:53
Teodor
Вчера заводил. С -21 до 50 двиг прогрелся за 15 минут. Поехал на 63, минут через 10 уже было 86. Но больше этого не поднималось. При 90 км упало до 82. При этом резко упала температура на впуске. Все тепло на скорости выдувает нафиг. Не думаю что с такой погодой его можно перегреть

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 11:12
altaec22
Хорошо бы указывать как утеплен двиг

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 11:18
Дмитрий Нск
Никак не утеплен

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 11:40
Alexis70
По личным наблюдениям,седан на МКПП гораздо теплее турбового.ЕС5 достаточно было погреться 3-5 мин и уже шел теплый воздух,ЕР6 надо прогревать до такого состояния минут 15.Так что,на турбовой версии обогрев лобового необходим,а то,чтобы отогреть стекло,стоять надо будет долго.На ЕС5 значение на крутилке ставил 19(горят два деления) и была жара,на ЕР6 выставляю 23(горят три деления),для более - менее комфортного состояния.Режим "авто " никогда не включаю - шумноват.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 16:52
Somebody
Alexis70 писал(а):Источник цитаты седан на МКПП гораздо теплее турбового

Наоборот. На форуме есть графики прогрева, можете найти, если интересно.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 17:39
Alexis70
Somebody
Я имел ввиду,что гораздо теплее в салоне с атмосферным мотором.Что,неужели в турбовом теплее?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 17:39
Somebody
Alexis70 писал(а):Источник цитаты неужели в турбовом теплее?

Да. И это логично. Объем двигателя - одинаковый (точнее как раз по объему масла и антифриза у нас даже больше, да и по кубикам тоже немного больше). Плюс горяченная турбина под капотом.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 17:58
Alexis70
Спорить не буду,но на атмосфернике мне было гораздо теплее...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:03
Somebody
Ну так недавно вот Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли. Тоже холодно было. Может и тут неисправность какая.
Ну и плюс, скорее всего, пока жалеете еще машинку-то, оборотов не даете особо? Пока обкатка.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:17
КУРТ
Somebody
Alexis70 сравнивает авто на которых катался лично продолжительное время,а вот твои доводы выглядят так,как будь то ты хочешь убедить себя в том,что в турбе теплее.Хотя с чего там теплее то должно быть.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:25
Somebody
КУРТ писал(а):Источник цитаты с чего там теплее то должно быть.

Доводы я уже привел. Я хотя бы привел доводы. А Вы? Поболтать безосновательно? Графики прогрева смотрели хоть?
Я точно так же могу сказать, с чего бы вдруг на атмосфернике должно быть теплее? Тем более что с EP6 тоже выше есть сравнение, а это атмосферник.
Знаю, что человек ездил и на том и на другом, и что же? Это исключает неисправность, тем более что есть прецеденты?
Значит надо попробовать сравнить с другой машиной (турбо). Потому как в теории не должно быть такого.
Есть доводы - приводите, обсудим.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:32
Maggi
Alexis70
Не несите херню,сэр. На турбовом грею всегда 5-10 минут максимум зимой при температуре от -20. Режим авто 21 всегда что летом, что зимой. Летом ни жарко, зимой куртку снимаю. Что я делаю не так на THP150?

Отправлено спустя 1 минуту 44 секунды:
КУРТ
Вы со школой то турбовом не путаете случаем? Вот там дубилово,да...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:40
Nicolas
Somebody писал(а):Источник цитаты Микола рассказывал, что ему по гарантии термостат на EP6 меняли.

А завтра поеду Мажору ноги и руки вырывать за ремонт, в салоне жара, а ОЖ сваливает в неизвестном направлении, грамм по 100-150, каждый день. И уж поверьте, вырву всей смене делавшей ремонт. Достанется всем, даже директору.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 07 янв 2016, 19:47
Somebody
:!:
Maggi писал(а):Источник цитаты Не несите херню,сэр

Аккуратнее с выражениями. Мы все здесь культурные люди, в Вашу сторону подобных высказываний не было.
Тем более что здесь сравнивают, а не говорят, что в турбе холодно. Просто утверждают, что на механике ЕЩЕ теплее.