Страница 59 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 11:18
Figaro
Я х.з какой надо слух иметь и попометр , я меняю масло где то после 6000км ( не накатываю больше ) никакой разницы после полного ТО не ощущаю , вот после установки зимних колёс да .

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 11:50
Kirafon
Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 12:47
ds2001
7even писал(а):
Kirafon писал(а):7even
ысе правильно, ваше масло эксплуатируется при температуре не ниже -25, было бы залито 0w-30 стартовала бы лучше.

Ес-но я бы лил 0W-30, но у меня все ТО по контракту FreeDrive и по нему льют 5W-30
застывает оно в -36С, но по идее до -30С на нем реально завестись, посмотрим :) скоро обещают морозы в СПб -28С

В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 12:56
altaec22
Очередное наблюдение по теме.стоковое масло в мкпп полное г..но.к замене можно рекомендовать обязательно.в холодных регионах лучше на менее загустевающее при низких температурах.вчера заменил в своей на elf NFP 75w80.морозов пока нет.но даже при минус 12 разница в переключениях есть.
И к модерам.добавте в теме про замену масла в мкпп что сапун выкручивать очень желательно,а то я не выкрутил и все подкапотное уделал.сечение сапуна маленькое.

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Осталось тормозуху в сцеплении поменять на шелловскую и можно сказать к зиме почти готов.вот только непонятно.бачок у нас похоже един с тормозами.это что,тормоза тоже придется менять?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 17:21
Figaro
Kirafon


Ну как часто ? Один раз в год , один фиг масло при взаимодействии с воздухом окисляется хоть вообще даже если не будишь ездить.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 08 янв 2016, 17:39
Kirafon
Figaro
А это смотря кто сколько ездит. Если мне масло менять каждые 6000км, то это у меня будет примерно раз в месяц

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 03:13
7even
ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

Вам по FreeDrive льют 0w-40?

P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30

Kirafon писал(а):Figaro
Дык если масло часто менять, то разницы можно не ощутить. Не удивлюсь если у вас при сливе масла, масло почти как новое сливается. Оно возможно не успевает нормально выработаться

Да на 9500 такая же фигня будет, но если заниматься самовнушением то вуаля можно увидеть и услышать совсем необычные вещи. Разницу на пробеге в 500 и 9500 можно увидеть только через лабораторный тест

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 10:11
Kirafon
7even
Никакого самовнушения! Если вы этого не чувствуете, не значит что этого нет. На новой машине это не так чувствуется, как на машине с пробегом. Вы б с Фигаро ездили б побольше и почаще, может тоже смогли бы ощутить разницу. А на машине, которая в год проходит расстояние меньше чем домашние тапочки хозяина, можно ничего не заметить.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 12:06
ds2001
7even писал(а):
ds2001 писал(а):В первый раз слышу, что по фридрайву льют именно 5w30. По-моему это самодеятельность дилера. Где такое прописано?

Вам по FreeDrive льют 0w-40?

P.S. я задавал вопрос по маслу, ответили какое по регламенту положено, то и зальют. По документам проходит 5W-30

По регламенту в семейство EP6 возможно заливать 0W30 или 5W30 (в сервисной книжке). В турбодвижок рекомендуют лить нулевку. Кстати она и залита с завода.
Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 16:28
Somebody
ds2001 писал(а):Источник цитаты Т.е. дилер должен давать выбор в этом вопросе.

Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 19:32
7even
Somebody писал(а):Не должен. Раз 5w30 допустимо - могут лить. Во фридрайве сказано, что платить ни за что не надо. Никто и не платит. Заливают то, что официально допустимо. Какие претензии?

Именно так. Хочешь 0W-30 иди сам масло покупай))) а я пробашлял 39 000 рэ за 3 года или 60 тыков и платить сверх того не хочу :)
В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 09 янв 2016, 20:07
Egor
7even писал(а):В Питере обещали морозы под -28С, но не подтвердилось. Поэтому не могу описать заводки в эти температуры на 5W-30, но думаю до -30 на этом масле заведешься. Однако лучше переплатить за 0W-30 и потом в дикий мороз не бегать с крокодилами или тросом.


Было на праздниках -32 в течение 5-ти дней, заводился за 2-3 секунды, залито 5W-30, проблем не обнаружил.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 10:47
Spike
Я так восторгался обогревом лобовухи в начале зимы, а в эти морозы..минус 16, минус 19, минус 22 - эффекта не увидел :( явно что опция включается, так как видно что потолочная лампа начинает гореть более тускло, но по истечении 3-4 минут эффекта нет!!!!! да, немного легче скребком изморозь отдирать, но так как было при минус 3, чтоб прямо кусками изморозь оттаивала- и близко нет.
И еще одно- когда морозяки начались стал наблюдать на спидометре какие то...я даже не знаю как назвать, по началу решил, что стала краска со стрелок и циферок спидометра отваливаться :( :facepalm: но потом всё же решил что это иней намерзает там на чем то...ниже фото и эта хрень видна в самом низу круга спидометра...за получасовые поездки- не исчезает...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:04
labdubdreg
Spike
Сегодня в -20 утром тоже пришлось прилично ждать, пока стекло начнет оттаивать. Поэтому брызгаю обычно незамерзайку, а она потом быстрее тает)))
У меня иней только на самом стеклышке окошек, а вот чтобы внутри...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:05
SHKoder
Spike
У меня лобовуха отлично отмерзает и тает сегодня при -20. Заметно дольше, но оттаяла. Не в воду конечно, но рассыпалось в движении, все что не смог смахнуть щеткой, пока прогревался.