Страница 60 из 67
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 11:12
Spike
SHKoderа приблизительно, сколько времени оттаивала? Я то просто на таких морозах сначала двигатель прогреваю минут 5 и только после этого включаю печку или как там это в современных машинах правильно называется
причем я включаю её на прогрев салона, а не функцию- всё на стекло. Так вот, я утром двигло пускаю и почти сразу включаю обогрев лобовухи...так вот за эти 3-4-5 минут, когда ещё печка не включена- эффекта от этого обогрева 0.0.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 11:29
SHKoder
Ну я сегодня завел машину, без включения каких любо обдувов или нагревателей.
Пока снег с машины скинул, прошло минут 5ть...
Потом сел в машину, включил обдув ног и стекла, посидел еще пару минут, включив рычаг на D и удерживая сцепление... После этого начал движение и включил обогрев лобового и заднего. Минут через 3-5, остатков наледей уже небыло
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 11:31
Somebody
Spike, доверьте климат-контролю работать так, как надо. Не надо ручного режима. Климат первые несколько минут почти не дует, т.е. тепло от двигателя почти и не отбирает. Зато при этом направлено на стекло. И отогревается оно постепенно, меньше риска, что треснет.
При этом параллельно работает обогрев лобового. Чем больше мороз - тем меньше поначалу работает. Если пустить ток сразу по полной - стекло тупо треснет. Поэтому ждем подольше, минут 5-10 греемся, чистим машинку, при включенном на Авто климате. Но зато скоблить не придется (хотя в теории отскоблиться можно было бы и за 5 минут).
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 11:40
Spike
Somebody
вас понял...просто у меня на двух авто треснули стекла после того как я включал функцию всё на лобовуху, на размораживание стекла...и как раз включал с самого начала, сразу после того как авто завел, т.е не сразу жаром на холодное стекло стало фигачить. Поэтому теперь просто печку включаю на обогрев салона...
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 11:59
Somebody
Spike писал(а):Источник цитаты я включал функцию всё на лобовуху, на размораживание стекла...
Это ключевой момент. Климат дует сначала очень слабенько. Да и температуру, насколько я понимаю, он тоже делает не максимум. И уже только потом добавляет.
А в Вашем варианте был именно максимум обдува сразу же. Вот и трескалось.
Все это предусмотрено автоматической системой климатики.
Я делаю именно так, все хорошо.
Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan
Добавлено: 11 янв 2016, 12:15
Somebody
Вот не хотел писать. Но напишу (с приветом всем защитникам малого клиренса).
Первый раз на этой машине сегодня застрял, за все время ее эксплуатации. И прилично так встрял. В безобидной, вроде, ситуации.
Сегодня с утра откапывался почти час, не мог выехать с места парковки во дворе. Машина несколько дней стояла, были снегопады. Зарылся моментально, как только попытался тронуться. А в раскачку выезжать на автомате - тяжкое и нудное дело... Особенно когда машина уже слегка углубилась (это произошло сразу), и перед (и сзади) колесами - просто тупо лед (второй привет - любителям "липучки").
Чтобы понять уровень снега - при открытии двери срезал сантиметров 10 от сугроба.
Я не поленюсь, сделаю фото того места, откуда в итоге я все же выехал (своими силами). И постараюсь линеечку подставить. Хотя и так могу сказать, что почти сел на защиту (скреб ей).
Минус 5 сантиметров клиренса? Да даже 3? Да я б висел на защите, а не скреб ей. И хрен бы я уже куда делся.
Как в итоге выехал? Отдалбливал лед под колесами (всеми 4-мя) и спереди и сзади от колес. Долго долбил. Потом аккуратная, долгая и нудная раскачка. В итоге зацепился, раскатался, выехал.
Макс. Вот в который уж раз говорю. Москва - это еще не Россия. У нас тут снег есть.
Съездить в Мурманск и встать там на стояночку, где чистят - это одно. Жить не в Москве каждый день, паркуясь где получится - это другое.
Да, конечно же у меня были осложняющие жизнь факторы, в частности - машина стояла в небольшом естественном углублении, и выезжать надо было в мини-горку (сантиметров 5-7), потому так и получилось, во многом. А свесы у нас - длинные... Геометрическая проходимость у нас в минусе, тут, конечно, попа небольшая есть.
Но это жизнь. Да, вот так вот приходится парковаться. И вот так вот снег падает зимой. И вот так вот не чистят ни хера. И мне не в теории "я крут, мне 120мм за глаза!". Мне в реальности этой жить приходится, каждый день.
p.s. опыт вождения без малого 10 лет (машины и на механике и на автомате). Это справочно для тех, кто сильно опытный и крутой.
Потом перенесу это в другую тему.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 13:43
Alexis70
А я вообще стекло сейчас обогревом не грею.Веником смахнул и поехал.Антидождь наверно помогает.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 13:48
SHKoder
На хетче, при установке стекла тоже нанес антидождь. Должен заметить, что хетч простоял во дворе под тремя снегопадами за двухнедельные выходные. (с 29го дек по 10 янв) и наледи ни намека на лобовом не было. А на дверных стеклах есть.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 14:10
Вова&C4
А я ни чё ни куда не наносил и не грею вовсе, сел и поехал. Гаражик у мну, а там всегда выше нуля.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 14:16
SHKoder
Вова&C4Кому сейчас полезен этот пост?
Или это руководство к действию, что нужно всем заиметь "гаражик" ?
Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan
Добавлено: 11 янв 2016, 15:01
max-fantom
Somebody да спор бессмысленный. Я то понимаю, что Россия большая и что дороги не везде есть. Просто не надо утверждать что Ваше мнение единственно верное , а остальные откровенно "звездят".
Одни люди в принципе только по городскому асфальту и трассе ездят (как я), а другие (в поисках приключений на свою задницу) штурмуют на седанах непреодолимые сугробы, лужи и грязь.
Я так даже на нашем С4 седане в непонятную кучу говна не полезу - объеду. И закапываться на авто в глубоком сугробе (чтобы потом ломать голову как из него выбраться) не собираюсь.
Поэтому за последние 7 лет еще ни разу нигде не застревал.
Если на плечах есть голова, а в голове есть мозг - то надо осозновать какое у вас авто. Что вы можете на нем, а чего лучше не делать - тогда и проблем не будет.
Жил бы я посреди бездорожья - однозначно выбирал бы полный привод. Наверное это был бы паркетник типа Кашкая или какое-нибудь нелепое чудовище как Дастер. Но живя в центральном федеральном округе я не понимаю зачем здесь эти авто.
P.S. Даешь тему клиренса в раздел "свободное общение" !
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 15:18
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Просто не надо утверждать что Ваше мнение единственно верное , а остальные откровенно "звездят".
Вот то же самое могу сказать. Зачем говорить, что и 130мм хватит, и больше не нужно? Тогда уж нужно говорить хотя бы "лично мне в моих условиях - хватает". Согласны?
max-fantom писал(а):Источник цитатыЯ так даже на нашем С4 седане в непонятную кучу говна не полезу - объеду. И закапываться на авто в глубоком сугробе (чтобы потом ломать голову как из него выбраться) не собираюсь.
Так в Москве и дороги чистят, и дворы (сами сказали). Скинуть видео, какие у нас сейчас дороги?
Там еще не было сугроба, когда ставил. Мне теперь что, не парковаться что ли? )) Как осознание мне чем-то поможет? Мне чего куда объехать надо было? )
Голова на плечах - это одно. Реальная действительность НЕ в Москве - это другое.
Я ведь тоже не среди бездорожья живу. Казалось бы. Но про полный привод - соглашусь. Иногда - вещь очень полезная (редко вот только, если по откровенным говнам не лазить часто).
Во флудилку... не думаю. Просто перенесу в зимники куда-нибудь.
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 11 янв 2016, 15:27
SHKoder
В предыдущей ветке говорилось об Ульяновске... Хотелось бы отметиться, раз уж заговорили об Ульске. Дороги там действительно сильно уставшие. Но ровно как и автопарк. (С4 конечно встречаются, а так же и более элитные авто) Но зимой, на каникулах, там не чистили даже центральные улицы. То что разбито колесами и шипами машин - то почищенный участок, все остальное колея. Перестроение в рядах - то еще приключение. Зимой я в Ульске не ездил на С4, а на Калине, но увиденного, было достаточно, чтобы задуматься, что здесь нужен высокий клиренс. А летом (в апреле был там же на своем С4) и мысли были только о крепкой подвеске. По возвращению домой обязательно прошел диагностику ходовой.
Я это все к тому, что здесь мелькала, правильно подмеченная, мысль. О том что дороги в регионах и в Москве - совершенно разные. Ага!
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 12 янв 2016, 08:30
SHKoder
Сегодня -15*, хетч не завелся. Позавчера -12* и заводился
.
Седан проблем не добавил, все штатно.
Вечером буду курить из теории в практику...
Re: Особенности зимней эксплуатации
Добавлено: 12 янв 2016, 10:01
juri
SHKoder
А свечки давно менялись?