Страница 60 из 67

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:12
Spike
SHKoder
а приблизительно, сколько времени оттаивала? Я то просто на таких морозах сначала двигатель прогреваю минут 5 и только после этого включаю печку или как там это в современных машинах правильно называется :) причем я включаю её на прогрев салона, а не функцию- всё на стекло. Так вот, я утром двигло пускаю и почти сразу включаю обогрев лобовухи...так вот за эти 3-4-5 минут, когда ещё печка не включена- эффекта от этого обогрева 0.0.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:29
SHKoder
Ну я сегодня завел машину, без включения каких любо обдувов или нагревателей.
Пока снег с машины скинул, прошло минут 5ть...
Потом сел в машину, включил обдув ног и стекла, посидел еще пару минут, включив рычаг на D и удерживая сцепление... После этого начал движение и включил обогрев лобового и заднего. Минут через 3-5, остатков наледей уже небыло

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:31
Somebody
Spike, доверьте климат-контролю работать так, как надо. Не надо ручного режима. Климат первые несколько минут почти не дует, т.е. тепло от двигателя почти и не отбирает. Зато при этом направлено на стекло. И отогревается оно постепенно, меньше риска, что треснет.

При этом параллельно работает обогрев лобового. Чем больше мороз - тем меньше поначалу работает. Если пустить ток сразу по полной - стекло тупо треснет. Поэтому ждем подольше, минут 5-10 греемся, чистим машинку, при включенном на Авто климате. Но зато скоблить не придется (хотя в теории отскоблиться можно было бы и за 5 минут).

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:40
Spike
Somebody
вас понял...просто у меня на двух авто треснули стекла после того как я включал функцию всё на лобовуху, на размораживание стекла...и как раз включал с самого начала, сразу после того как авто завел, т.е не сразу жаром на холодное стекло стало фигачить. Поэтому теперь просто печку включаю на обогрев салона...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 11:59
Somebody
Spike писал(а):Источник цитаты я включал функцию всё на лобовуху, на размораживание стекла...

Это ключевой момент. Климат дует сначала очень слабенько. Да и температуру, насколько я понимаю, он тоже делает не максимум. И уже только потом добавляет.
А в Вашем варианте был именно максимум обдува сразу же. Вот и трескалось.
Все это предусмотрено автоматической системой климатики.
Я делаю именно так, все хорошо.

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 11 янв 2016, 12:15
Somebody
Вот не хотел писать. Но напишу (с приветом всем защитникам малого клиренса).
Первый раз на этой машине сегодня застрял, за все время ее эксплуатации. И прилично так встрял. В безобидной, вроде, ситуации.
Сегодня с утра откапывался почти час, не мог выехать с места парковки во дворе. Машина несколько дней стояла, были снегопады. Зарылся моментально, как только попытался тронуться. А в раскачку выезжать на автомате - тяжкое и нудное дело... Особенно когда машина уже слегка углубилась (это произошло сразу), и перед (и сзади) колесами - просто тупо лед (второй привет - любителям "липучки").
Чтобы понять уровень снега - при открытии двери срезал сантиметров 10 от сугроба.
Я не поленюсь, сделаю фото того места, откуда в итоге я все же выехал (своими силами). И постараюсь линеечку подставить. Хотя и так могу сказать, что почти сел на защиту (скреб ей).
Минус 5 сантиметров клиренса? Да даже 3? Да я б висел на защите, а не скреб ей. И хрен бы я уже куда делся.
Как в итоге выехал? Отдалбливал лед под колесами (всеми 4-мя) и спереди и сзади от колес. Долго долбил. Потом аккуратная, долгая и нудная раскачка. В итоге зацепился, раскатался, выехал.

Макс. Вот в который уж раз говорю. Москва - это еще не Россия. У нас тут снег есть.
Съездить в Мурманск и встать там на стояночку, где чистят - это одно. Жить не в Москве каждый день, паркуясь где получится - это другое.

Да, конечно же у меня были осложняющие жизнь факторы, в частности - машина стояла в небольшом естественном углублении, и выезжать надо было в мини-горку (сантиметров 5-7), потому так и получилось, во многом. А свесы у нас - длинные... Геометрическая проходимость у нас в минусе, тут, конечно, попа небольшая есть.
Но это жизнь. Да, вот так вот приходится парковаться. И вот так вот снег падает зимой. И вот так вот не чистят ни хера. И мне не в теории "я крут, мне 120мм за глаза!". Мне в реальности этой жить приходится, каждый день.

p.s. опыт вождения без малого 10 лет (машины и на механике и на автомате). Это справочно для тех, кто сильно опытный и крутой.

Потом перенесу это в другую тему.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 13:43
Alexis70
А я вообще стекло сейчас обогревом не грею.Веником смахнул и поехал.Антидождь наверно помогает.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 13:48
SHKoder
Alexis70 писал(а):Источник цитаты Антидождь наверно

На хетче, при установке стекла тоже нанес антидождь. Должен заметить, что хетч простоял во дворе под тремя снегопадами за двухнедельные выходные. (с 29го дек по 10 янв) и наледи ни намека на лобовом не было. А на дверных стеклах есть.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 14:10
Вова&C4
А я ни чё ни куда не наносил и не грею вовсе, сел и поехал. Гаражик у мну, а там всегда выше нуля.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 14:16
SHKoder
Вова&C4
Кому сейчас полезен этот пост?
Или это руководство к действию, что нужно всем заиметь "гаражик" ? :evil:

Re: Chery Arrizo 7 vs. Citroen C4 sedan

Добавлено: 11 янв 2016, 15:01
max-fantom
Somebody да спор бессмысленный. Я то понимаю, что Россия большая и что дороги не везде есть. Просто не надо утверждать что Ваше мнение единственно верное , а остальные откровенно "звездят".
Одни люди в принципе только по городскому асфальту и трассе ездят (как я), а другие (в поисках приключений на свою задницу) штурмуют на седанах непреодолимые сугробы, лужи и грязь.
Я так даже на нашем С4 седане в непонятную кучу говна не полезу - объеду. И закапываться на авто в глубоком сугробе (чтобы потом ломать голову как из него выбраться) не собираюсь.
Поэтому за последние 7 лет еще ни разу нигде не застревал.
Если на плечах есть голова, а в голове есть мозг - то надо осозновать какое у вас авто. Что вы можете на нем, а чего лучше не делать - тогда и проблем не будет.
Жил бы я посреди бездорожья - однозначно выбирал бы полный привод. Наверное это был бы паркетник типа Кашкая или какое-нибудь нелепое чудовище как Дастер. Но живя в центральном федеральном округе я не понимаю зачем здесь эти авто.

P.S. Даешь тему клиренса в раздел "свободное общение" !

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 15:18
Somebody
max-fantom писал(а):Источник цитаты Просто не надо утверждать что Ваше мнение единственно верное , а остальные откровенно "звездят".

Вот то же самое могу сказать. Зачем говорить, что и 130мм хватит, и больше не нужно? Тогда уж нужно говорить хотя бы "лично мне в моих условиях - хватает". Согласны?
max-fantom писал(а):Источник цитатыЯ так даже на нашем С4 седане в непонятную кучу говна не полезу - объеду. И закапываться на авто в глубоком сугробе (чтобы потом ломать голову как из него выбраться) не собираюсь.

Так в Москве и дороги чистят, и дворы (сами сказали). Скинуть видео, какие у нас сейчас дороги?
Там еще не было сугроба, когда ставил. Мне теперь что, не парковаться что ли? )) Как осознание мне чем-то поможет? Мне чего куда объехать надо было? )
Голова на плечах - это одно. Реальная действительность НЕ в Москве - это другое.
Я ведь тоже не среди бездорожья живу. Казалось бы. Но про полный привод - соглашусь. Иногда - вещь очень полезная (редко вот только, если по откровенным говнам не лазить часто).
Во флудилку... не думаю. Просто перенесу в зимники куда-нибудь.

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 11 янв 2016, 15:27
SHKoder
В предыдущей ветке говорилось об Ульяновске... Хотелось бы отметиться, раз уж заговорили об Ульске. Дороги там действительно сильно уставшие. Но ровно как и автопарк. (С4 конечно встречаются, а так же и более элитные авто) Но зимой, на каникулах, там не чистили даже центральные улицы. То что разбито колесами и шипами машин - то почищенный участок, все остальное колея. Перестроение в рядах - то еще приключение. Зимой я в Ульске не ездил на С4, а на Калине, но увиденного, было достаточно, чтобы задуматься, что здесь нужен высокий клиренс. А летом (в апреле был там же на своем С4) и мысли были только о крепкой подвеске. По возвращению домой обязательно прошел диагностику ходовой.
Я это все к тому, что здесь мелькала, правильно подмеченная, мысль. О том что дороги в регионах и в Москве - совершенно разные. Ага!

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 08:30
SHKoder
Сегодня -15*, хетч не завелся. Позавчера -12* и заводился :facepalm: .
Седан проблем не добавил, все штатно.
Вечером буду курить из теории в практику...

Re: Особенности зимней эксплуатации

Добавлено: 12 янв 2016, 10:01
juri
SHKoder
А свечки давно менялись?